Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
Re: выбор лодки из ПВХ г/п БОЛЕЕ 220 кг.
поначалу боялся за швы (ну там... косячки мелкие...), но накачка до рабочего давления и нахождение лодки продолжительное время на солнце привело к развеиванию страха, а поведение лодки на воде ошпень радует! А, вот еще - и шкура у лимана скроена из довольно прочного добротного ПВХ: я ненароком на том озере налател на палку заточенную, оставленную ублюдками-сетевиками, правда, скорость успел сбросить, но палка прочертила по баллону и дну... - так вот: никаких следов, кроме черты на ПВХ, которую я стер тряпкой при просушке лодки перед отъездом домой. кстати, кильсон лежит до самого транца, поетому мягкого прогиба днища возле транца нет и днище везде натянуто барабаном туго-претуго, клапаны вклеены высоко, и не надо лазить искать их вдоль днища, протекания сливного клапана нет.
из недостатков - оччень тяжко вкрячиваются стрингеры (но, люди говорят, - со временем привыкнешь), на транце изнутри нет накладки под струбцины мотора (только фанерная плита), но ИМХО можно и самому купить, какая понравится, стоят они - копейки.
все как у всех - сливной клапан - задвижка, стрингеры, ручка шкипера, усиление профилем ПВХ по килю, накладки на банки с сумкой я заказал отдельно, они у них ошпень хорошие, то-о-о-о-лстые и мягчайшие, как диван. А так - у них там еще по-мойму и тюнинг делают...Серега15 а какие ещё у Лимана опции есть? клапан сливной, стрингеры, доп. ручки и т.д. На сайте пишут, что доставят в Ярославль за 500 с копейками...
поначалу боялся за швы (ну там... косячки мелкие...), но накачка до рабочего давления и нахождение лодки продолжительное время на солнце привело к развеиванию страха, а поведение лодки на воде ошпень радует! А, вот еще - и шкура у лимана скроена из довольно прочного добротного ПВХ: я ненароком на том озере налател на палку заточенную, оставленную ублюдками-сетевиками, правда, скорость успел сбросить, но палка прочертила по баллону и дну... - так вот: никаких следов, кроме черты на ПВХ, которую я стер тряпкой при просушке лодки перед отъездом домой. кстати, кильсон лежит до самого транца, поетому мягкого прогиба днища возле транца нет и днище везде натянуто барабаном туго-претуго, клапаны вклеены высоко, и не надо лазить искать их вдоль днища, протекания сливного клапана нет.
из недостатков - оччень тяжко вкрячиваются стрингеры (но, люди говорят, - со временем привыкнешь), на транце изнутри нет накладки под струбцины мотора (только фанерная плита), но ИМХО можно и самому купить, какая понравится, стоят они - копейки.
Последнее редактирование: