Выбор катера с полурубкой и мотором до 100 лс (Просматривает: 1)

С нами с
01.02.2011
Сообщения
71
Репутация
51
Возраст
59
Откуда
Питер
Выбор катера с полурубкой и мотором до 100 лс
Задумался о смене комплекта на более серьезный, не только для выездов на недалеко от берега, но и для путешествий по воде. Места хождения - ФЗ, Ладога, Онега Белое и Баренцево моря, водоемы ЛО, Волга и т.п Думал сначала над Fortis 460Z и РиверБотс который они должны были выпустить новую модель 470, но потом подумал, что можно увеличить бюджет.
Поизучал форумы, информацию и пока склоняюсь к такому списку
1. Phoenix 530 ht
2. Неман 550.
3 Новая Ладога
4. Phoenix 560 - но это уже тяжело по финансам, если только б/у.
Моторы предполагается ставить от 80 до 100 сил.
у кого какие мысли? кто что подскажет? Бриз 18 HT смотрел - но, далеко они очень. Думаю, В Питере и свои есть хорошие производители.
 
Последнее редактирование:
Выбор катера с полурубкой и мотором до 100 лс
там тоже создал тему.
 
Выбор катера с полурубкой и мотором до 100 лс
Посмотрите Berkut L HT Pro (полностью алюминиевый). Весьма доволен после навигации 2021.
 
Выбор катера с полурубкой и мотором до 100 лс
Задумался о смене комплекта на более серьезный, не только для выездов на недалеко от берега, но и для путешествий по воде. Места хождения - ФЗ, Ладога, Онега Белое и Баренцево моря, водоемы ЛО, Волга и т.п
Слава, прежде, чем ответить, пара ремарок.
-Лодки этих размерений весят под или за 600 кг без мотора. В полном "фарше"... под или за 800 кг. А это уже и другой прицеп и другой тягач и B к E.
- Тебя "тянет" на лодки, где приоритет отдан "внешнему псевдогламу", вместо мореходных качеств и обитаемости, эргономике кокпита.
Это не круизёры и не "рыбачки"... Они не под нашу волну. Посмотри на "мотолодке" рассказ Саши Жуковича, как он боролся... в районе Кобоны.
:eek: :hmm: В Кобоне!!! на лодке 5,6 метра!!!
Не знаю, что СПЭВ мешает в свой композит, но запах стирола в каюте или в хардтопе не выветривается годами.
Что можно, на мой взгляд смотреть (хотя мне, когда несколько лет назад делал свой выбор, не понравилось Н И Ч Е Г О !!!)
Порядок произвольный, не ТОП.
- Беркут...Неплохие обводы, но, сцуко, тяжелый, как свинец. Запас прочности на века. Эргономика и планировка кокпита - так себе, на любителя.
- Вельбот...Хорошие обводы для алюминия, кондово и без гламура. Идут на любую кастомизацию на этапе постройки.
- Корвет Неплохие обводы , но неважная планировка кокпита.

Дальше, уже озвученное тебе предложение, б/у финика, типа Харрикейна или Беллы.
И РиБы... Хардтоповые варианты Ершова - Курс и MG-group А Филиппова. Там все в порядке с обводами, с ходовыми и с мореходными качествами.
 
Последнее редактирование:
Выбор катера с полурубкой и мотором до 100 лс
Слава, прежде, чем ответить, пара ремарок.
-Лодки этих размерений весят под или за 600 кг без мотора. В полном "фарше"... под или за 800 кг. А это уже и другой прицеп и другой тягач и B к E.
- Тебя "тянет" на лодки, где приоритет отдан "внешнему псевдогламу", вместо мореходных качеств и обитаемости, эргономике кокпита.
Это не круизёры и не "рыбачки"... Они не под нашу волну. Посмотри на "мотолодке" рассказ Саши Жуковича, как он боролся... в районе Кобоны.
:eek: :hmm: В Кобоне!!! на лодке 5,6 метра!!!
Не знаю, что СПЭВ мешает в свой композит, но запах стирола в каюте или в хардтопе не выветривается годами.
Что можно, на мой взгляд смотреть (хотя мне, когда несколько лет назад делал свой выбор, не понравилось Н И Ч Е Г О !!!)
Порядок произвольный, не ТОП.
- Беркут...Неплохие обводы, но, сцуко, тяжелый, как свинец. Запас прочности на века. Эргономика и планировка кокпита - так себе, на любителя.
- Вельбот...Хорошие обводы для алюминия, кондово и без гламура. Идут на любую кастомизацию на этапе постройки.
- Корвет Неплохие обводы , но неважная планировка кокпита.

Дальше, уже озвученное тебе предложение, б/у финика, типа Харрикейна или Беллы.
И РиБы... Хардтоповые варианты Ершова - Курс и MG-group А Филиппова. Там все в порядке с обводами, с ходовыми и с мореходными качествами.
Да я уже по всякому думал. И в первую очередь про РИБы. С другой стороны, на тех катерах что я рассматриваю, можно и по Неве и каналам гостей покатать и в путь пуститься. Короче, голову сломал. Возможность улучшить свой комплект есть, а что взять толковое - сложно. но, не тороплюсь. Есть время на подумать, даже год можно думать, у меня так то пока есть комплектик на выезды.
 
Последнее редактирование:
Выбор катера с полурубкой и мотором до 100 лс
Да я уже по всякому думал. И в первую очередь про РИБы.
Если ты под РиБами понимаешь 4,6-4,7 метровые суда, в которых 3,5 на 1 метр полезной площади, не считая места под консоль, носовой рундук и рецесс, то это всё не серьезно. Вдвоем на Ладоге погонять окуня или судака нормально, но после 10-15 часов плавания НЕСТЕПИМО!!! захочется на берег. И уже не до путешествий.
С другой стороны, на тех катерах что я рассматриваю, можно и по Неве и каналам гостей покатать и в путь пуститься.
Катать по Неве, а тем более, по каналам, можно на чем угодно...Поставь рацию речного диапазона и вперед. А вот "пускаться в путь" на том, что ты перечислил, я бы точно не стал (покрепче был бы старый таз, длиннее был бы мой рассказ!!! :) ).
Короче, голову сломал. Возможность улучшить свой комплект есть, а что взять толковое - сложно. но, не тороплюсь. Есть время на подумать, даже год можно думать, у меня так то пока есть комплектик на выезды.
Я, когда выбирал лодку себе, исходил из того, чтобы:
- не выходить за габариты категории "В", перевозка и спуск небольшими "джипчиками".
- ДОСТОЙНЫЕ МОРЕХОДНЫЕ КАЧЕСТВА!!! Чтобы в волну под 1 метр в ЛАДОГЕ двигаться в переходном режиме любым курсом
- на 3-4 человека (со спальными местами НА ВСЕХ), рубка с нормальной, полноценной , а не скрюченной посадкой всего экипажа.
- возможность готовки на борту и нормальный обеденный на стол на всю команду
- туалет и возможность принять душ на борту или на трапе(холодный или теплый- по желанию. )
- автономность плавания до 3-х суток или до 350 км
- никаких встроенных топливных баков
Такого судна на тот момент в природе не оказалось...Поэтому, обходился собственными силами и помощью друзей.

Но, кроме моих хотелок, могут быть и какие-то другие ограничения, по габаритам или по условиям проезда/хранения и тд. Мы многого не знаем, поэтому, и предлагаем лишь варианты.
А ты, составив список, можешь из него начать вычеркивать то, что по какой-то причине тебе ТОЧНО НЕ ПОДОЙДЕТ!
 
Выбор катера с полурубкой и мотором до 100 лс
Если ты под РиБами понимаешь 4,6-4,7 метровые суда, в которых 3,5 на 1 метр полезной площади, не считая места под консоль, носовой рундук и рецесс, то это всё не серьезно. Вдвоем на Ладоге погонять окуня или судака нормально, но после 10-15 часов плавания НЕСТЕПИМО!!! захочется на берег. И уже не до путешествий.

Катать по Неве, а тем более, по каналам, можно на чем угодно...Поставь рацию речного диапазона и вперед. А вот "пускаться в путь" на том, что ты перечислил, я бы точно не стал (покрепче был бы старый таз, длиннее был бы мой рассказ!!! :) ).

Я, когда выбирал лодку себе, исходил из того, чтобы:
- не выходить за габариты категории "В", перевозка и спуск небольшими "джипчиками".
- ДОСТОЙНЫЕ МОРЕХОДНЫЕ КАЧЕСТВА!!! Чтобы в волну под 1 метр в ЛАДОГЕ двигаться в переходном режиме любым курсом
- на 3-4 человека (со спальными местами НА ВСЕХ), рубка с нормальной, полноценной , а не скрюченной посадкой всего экипажа.
- возможность готовки на борту и нормальный обеденный на стол на всю команду
- туалет и возможность принять душ на борту или на трапе(холодный или теплый- по желанию. )
- автономность плавания до 3-х суток или до 350 км
- никаких встроенных топливных баков
Такого судна на тот момент в природе не оказалось...Поэтому, обходился собственными силами и помощью друзей.

Но, кроме моих хотелок, могут быть и какие-то другие ограничения, по габаритам или по условиям проезда/хранения и тд. Мы многого не знаем, поэтому, и предлагаем лишь варианты.
А ты, составив список, можешь из него начать вычеркивать то, что по какой-то причине тебе ТОЧНО НЕ ПОДОЙДЕТ!
Ну, это ты совсем круто размахнулся. Это даже Сильвер Стар кабин - фигня. во первых по деньгам не потянуть, во вторых - место хранения такого судна это уже точно наемный эллинг или спец стоянка. Гараж под такое - не найти. Мотор мощный и прожорливый. Вывод - ходи на чем ходишь и не выпендривайся. а до мест - доедешь на машине и лодка на прицепе. а там, - километров на 50 можешь поплескаться в радиусе, но, осторожно. Так? Или, как то по другому?
А что именно ты выбрал?
 
Выбор катера с полурубкой и мотором до 100 лс
А, вижу - лодка собственной разработки - Невский Рыбачок. Прикольная посудина. Но, ни сайта, ни цены, ничего нет по ней. да и выпущена, наверное штучно.
 
Выбор катера с полурубкой и мотором до 100 лс
Ну, это ты совсем круто размахнулся. Это даже Сильвер Стар кабин - фигня. во первых по деньгам не потянуть, во вторых - место хранения такого судна это уже точно наемный эллинг или спец стоянка. Гараж под такое - не найти. Мотор мощный и прожорливый. Вывод - ходи на чем ходишь и не выпендривайся. а до мест - доедешь на машине и лодка на прицепе. а там, - километров на 50 можешь поплескаться в радиусе, но, осторожно. Так? Или, как то по другому?
А что именно ты выбрал?
Я перебирал очень много вариантов, всё отечественное и всё доступное из Финляндии новое или б/у (в тч Канада, Мексика США и Австралия).
Были очень достойные по многим показателям корпуса, но они все сразу же выбивались по весу.
Почти!!! купил Вельбота, но... решил, что лучше сделаю сам.
Но, у меня был вариант, если НЕ!! куплю, то сделать под себя.
И про Сильверы. По ним всё двояко. Отличное качество изготовления/сборки, современная система профилей/пауков , как остов корпуса, нормальная пена в непотопляемости, но... валкие... аж до невозможности. И что-то наврано с центровкой у всех кабинников в стоке. Сильно ныряют под волну.
Сильвер, который сейчас NORD заметно лучше, но не знаю, есть ли в небольших 17-19 футах у них кабинники или HT.
 
Выбор катера с полурубкой и мотором до 100 лс
А, вижу - лодка собственной разработки - Невский Рыбачок. Прикольная посудина. Но, ни сайта, ни цены, ничего нет по ней. да и выпущена, наверное штучно.
Она делалась в консольном варианте под 30 лс под озерный троллинг(на моем старом канале на Ю-Тьюбе есть испытания с разными моторами от 15 лс. ) и морскую рыбалку на Баренцевом. Было сделано 4 или 5 корпусов.
После испытаний и частичной доработки появилась идея, поставить HT, соответственно усилив набор, транец и чуть подняв палубу.
В итоге, появился мой корпус. Был заложен и второй корпус, но потом возникли сложности, разногласия и...Я не знаю, завершился он постройкой или "завис".
Жив ли сейчас Артмарин? :hmm: Не знаю, когда строили скоростные диаметры, сильно подрезали территорию клуба и оставили что-то под мастерню, не в курсах.
Сам строить уже не буду, запах стирола не для меня. Но, если кто-то из производителей захочет сделать что-то подобное, ... за толику малую :) проконсультирую. В том числе и по методике "обратной эргономики".
 
Выбор катера с полурубкой и мотором до 100 лс
Задумался о смене комплекта на более серьезный, не только для выездов на недалеко от берега, но и для путешествий по воде. Места хождения - ФЗ, Ладога, Онега Белое и Баренцево моря, водоемы ЛО, Волга и т.п Думал сначала над Fortis 460Z и РиверБотс который они должны были выпустить новую модель 470, но потом подумал, что можно увеличить бюджет.
Поизучал форумы, информацию и пока склоняюсь к такому списку
1. Phoenix 530 ht
2. Неман 550.
3 Новая Ладога
4. Phoenix 560 - но это уже тяжело по финансам, если только б/у.
Моторы предполагается ставить от 80 до 100 сил.
у кого какие мысли? кто что подскажет? Бриз 18 HT смотрел - но, далеко они очень. Думаю, В Питере и свои есть хорошие производители.
Если интересно про Корвет wa 630,могу расказать по итогу 5 летней,правда не супер частой эксплуатации. Через личку или по тел
 
Выбор катера с полурубкой и мотором до 100 лс
Если рассматривать бу можно глянуть на Сильвер Дорадо, хожу на таком 4 года только положительные эмоции, и переночевать есть где и ходовые качества хорошие.
 

Вложения

  • 20200606_121258.jpg
    106.3 КБ · Просмотры: 145
    20200606_121258.jpg
  • 20200606_114439.jpg
    216 КБ · Просмотры: 144
    20200606_114439.jpg
  • 20200429_151449.jpg
    128.4 КБ · Просмотры: 145
    20200429_151449.jpg
Выбор катера с полурубкой и мотором до 100 лс
Если рассматривать бу можно глянуть на Сильвер Дорадо, хожу на таком 4 года только положительные эмоции, и переночевать есть где и ходовые качества хорошие.
Да, Дорадо тоже интересно. но Там мотор нужно сил от 130, так как он тяжелый. и, как спать в волну. металлический корпус в волну как колокол наверное?
 
Выбор катера с полурубкой и мотором до 100 лс
.... но и для путешествий по воде. Места хождения - ФЗ, Ладога, Онега Белое и Баренцево моря, водоемы ЛО, Волга и т.п Думал сначала над Fortis 460Z и РиверБотс который они должны были выпустить новую модель 470,
На Белом и Баренцевом на таких РиБах не ходил, но на Ладоге, Балтике и, особенно, Онего гонял в "полный рост".
Ни по полезной площади кокпита, ни, тем более, по мореходным качествам, всё предложенное тобой и тебе, просто рядом не стояло. burevestnik-630patrul-13-jpg-11-800x800.jpgquvcimgj-800x600.jpg83352_Burevestnik B-630 Patrul' 06.jpgboris_nikolaevich_ershov_na_motolodke.jpg
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх