Выбор "бесправного" мотора 2-3,5-5 л.с. (Просматривает: 1)

С нами с
23.03.2013
Сообщения
26
Репутация
8
Откуда
Москва
Выбор "бесправного" мотора 2-3,5-5 л.с.
Всех приветствую!

Есть у меня лодка пвх и Ямаха 2 л.с. Прав нет и получать не планирую.

Вот какой вопрос меня заинтересовал - стоит ли делать апгрейд моей 2-ки до 3,5 или даже до 5 л.с.? Я пониаю, что меня одного 110 кг плюс вещи 5-ка вытащит на глисс, остальные - нет, но вот если ехать вдвоем (110+80+20 кг вещи + лодка + мотор), то во всех случаях будет водоизмещающий режим.

Моя ямаха-двушка тащит эти 250 кг со скоростью 11-12 км/ч. А с какой скоростью потащит такой же груз 3.5 лошади или даже 5 лошадей? Говорим только про водоизмещающий режим - какую стоит ожидать поибавку в скорости? Сравнивал ли кто-то разные моторы низкой мощности на одинаковых лодках?
 
Выбор "бесправного" мотора 2-3,5-5 л.с.
вовсю работаем над этим вопросом.в теме форсировани(дефорсирование )мотора и реальная мощность лодочного мотора.бери свои идеи и присоединяйся!
 
Выбор "бесправного" мотора 2-3,5-5 л.с.
Всех приветствую!

Есть у меня лодка пвх и Ямаха 2 л.с. Прав нет и получать не планирую.

Вот какой вопрос меня заинтересовал - стоит ли делать апгрейд моей 2-ки до 3,5 или даже до 5 л.с.? Я пониаю, что меня одного 110 кг плюс вещи 5-ка вытащит на глисс, остальные - нет, но вот если ехать вдвоем (110+80+20 кг вещи + лодка + мотор), то во всех случаях будет водоизмещающий режим.

Моя ямаха-двушка тащит эти 250 кг со скоростью 11-12 км/ч. А с какой скоростью потащит такой же груз 3.5 лошади или даже 5 лошадей? Говорим только про водоизмещающий режим - какую стоит ожидать поибавку в скорости? Сравнивал ли кто-то разные моторы низкой мощности на одинаковых лодках?

со скоростью водоизмещающего режима. то есть с той-ж ....
11-12 это еще очень даже не плохо ....
 
Выбор "бесправного" мотора 2-3,5-5 л.с.
скорость будет такаяже,всё верно)! да и на пятёрке не шибко выше..а если в одного,то на пятёре уже глис;), ну и конечно это всё тоже от лодки зависит)
 
Выбор "бесправного" мотора 2-3,5-5 л.с.
Лодка в подписи.
Я (120кг) + напарник (90кг) + шмурдяк (10-15кг) + мотор Тоха 5л\с 2Т = 14-16км\ч
 
Выбор "бесправного" мотора 2-3,5-5 л.с.
со скоростью водоизмещающего режима. то есть с той-ж ....
11-12 это еще очень даже не плохо ....

Ну я так и думал. Про 12 км/ч я, наверное, чуть преувеличил. 12 было по течению, 8-9 - против - мерял по GPS, по Дубне и Волге. В среднем - 10-11 км/ч.

Мерялось на лодке Д-280 Вятской лодочной компании.

---------- Сообщение добавлено в 08:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:52 ----------

скорость будет такаяже,всё верно)! да и на пятёрке не шибко выше..а если в одного,то на пятёре уже глис;), ну и конечно это всё тоже от лодки зависит)

Вот, нашел показательную табличку http:/ http://spyship.ru/testy/sravnenie-skorostej-naduvnyx-lodok-pod-motorami.html(почему-то не попалось сразу)

В целом соответствует тому, о чем мы здесь говорили.
 
Выбор "бесправного" мотора 2-3,5-5 л.с.
Ссылку подправил, как-то она неправильно вбилась:
http://spyship.ru/testy/sravnenie-skorostej-naduvnyx-lodok-pod-motorami.html

Ну и попробую подвести некоторые выводы по использованию бензомоторов, для которых не нужно прав (до 5 л.с.) для небольших пвх-лодок в условиях несильного ветра и волнения:

1. Если в лодке перемещается в основном только шкипер, то _есть_ смысл брать более мощный мотор.
2. Если лодка загружена на 200 кг и более, то использование мотора в 5 л.с. дает прирост не более 2 км/ч или около 20% по сравнению с мотором 3.5 или даже 2 л.с.
3. Те же 20% эффекта может дать использование другой лодки или правильной развесовки груза

В условиях заметного влияния ветра или волны, рискну предподожить, использование более мощного мотора даст заметное преимущество, так как затраты мощности мотора будут идти не только на сопротивление воды, но и на преодоление ветра и волны.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх