выбор б\у мотора (Просматривает: 1)

С нами с
14.01.2014
Сообщения
6
Репутация
5
Возраст
41
Откуда
г. Старый Оскол
выбор б\у мотора
Добрый вечер, есть мысль купить б\у мотор, как оценить его состояние??? Я в технике разбираюсь немного но лодочный мотор с открытой крышкой ни разу не видел...
ну и при худшем раскладе во что может вылиться кап ремонт например тохатсу 5??? интересуют цены запчастей, с работой я думаю сам справлюсь.
 
выбор б\у мотора
Добрый вечер, есть мысль купить б\у мотор, как оценить его состояние??? Я в технике разбираюсь немного но лодочный мотор с открытой крышкой ни разу не видел...
ну и при худшем раскладе во что может вылиться кап ремонт например тохатсу 5??? интересуют цены запчастей, с работой я думаю сам справлюсь.

По выбору и на что смотреть это трудно.
В первую очередь внешний осмотр редуктора и винта. Не должно быть царапин, вмятин.
Если владелец разрешит, то открутить винт и посмотреть на масло в редукторе.
Металлической стружки и эмульсии не должно быть. Масло должно быть маслом без белого г....
Под колпаком должно быть всё чисто и красиво без подтёков масла-бензина.
Компрессию проверить можно. И слушать мотор.
Да много всего, рассказывать долго.
Ремонт может быть дорогим и очень дорогим. Иногда проще новый купить. Редуктор один из дорогих
частей мотора.
 
выбор б\у мотора
Стоимость чутьбитого мотора + стоимость ремонта, в 99% случаев выше стоимости нового,при этом б/у мотор после ремонта новым не станет.
Компрессию проверять обязательно, бывают моторы которые не продают из за т.н. гонки вооружений,а избавляются после эксплуатации на смеси 1/100, то есть он работает, но на глиссирование не выводит,или выводит медленнее.В бочке может работать вполне нормально,но в бочке не понятно развивает он заявленную мощность или нет.
Про редуктор уже писали.
 
выбор б\у мотора
Ещё обратите внимание на то, что продавец очень часто заявляет,что мотор висел докаткой на катере,а пуще того на яхте.
Оцените продавца взглядом, обратите внимание на манеру поведения, культуру речи, весьма вероятно что у него нет катера, а тем более яхты, а мотор в хвост и в гриву гонялся на старой казанке,и наработка не 20 часов, а гораздо больше.
 
выбор б\у мотора
Ещё обратите внимание на то, что продавец очень часто заявляет,что мотор висел докаткой на катере,а пуще того на яхте.
Оцените продавца взглядом, обратите внимание на манеру поведения, культуру речи, весьма вероятно что у него нет катера, а тем более яхты, а мотор в хвост и в гриву гонялся на старой казанке,и наработка не 20 часов, а гораздо больше.

Если мотор висел докаткой на любом плав средстве на МОРЕ, то такой мотор очень опасно брать. Соль все разъедает, со временем коленвалу будет капут. Есть опыт с Дальнего Востока.
Любой лодочный мотор, не старше двух-трех лет, надо выбирать по хозяину. Как относится человек к лодке, к мотору, аккуратный или нет, если пьет и разгильдяй, то бежать от него... Нормальный человек за указанное время мотор точно не убьет. :)
 
выбор б\у мотора
Добрый вечер, есть мысль купить б\у мотор, как оценить его состояние??? [/QUOTE

Лично моё мнение по поводу покупки ПЛМ б/у.
Пожалуй единственный случай, когда можно безбоязненно покупать б/у - это если продавец - ваш проверенный кореш и не собирается портить отношения с Вами из-за бумажек и железяки.
Скрытых "непоняток" у б/у ПЛМ может быть предостаточно.
Ранения дейдвуда - не самое плохое из истории болезни.
Восстанавливают и "утопленников" в т.ч. и четырёхтактные. Разумеется после восстановления в большинстве случаев - продажа.
О причинах продажи - ответы будут как под копирку. Один из вариантов: мотор такой замечательный, расставаться неохота, но ведь не одному же мне такое счастье, надо поделиться.....
Всем удачи......
 
выбор б\у мотора
1/100 знакомый льет в яму маден ин жапан 9,9 уже лет 9 и до него лили еще столько же. Мотор ходит на обь 1, просто зверь, компрессию не мерили, но проблем нет(мотор 90-х). У меня мотору год, результат царапины и на колпаке, коцки на винте, потертое перо и это при 2-х выездах с ним на Н. Волгу(16 и 21 день) и небольшой эксплуатации дома. По состоянию мотор без проблем. Если взять мотор и смотреть на него дома и раз в год 5-ть минут по реке проехать и опять смотреть год, то да внешний вид показатель, а если эксплуатируешь, перевозишь на большие расстояния, на ночь цепью застегиваешь, бывает меляк винтом цепанешь? Главное, обкатать правильно масло нормальное лить в жижку и ногу ( а сколько решать самому я так на 1/75 перешел, в ноге после обкатки и по концу сезона), да прогревать перед стартом и будет он служить вам долго. А внешний вид не показатель.
 
выбор б\у мотора
Жаль у меня нет таких знакомых, я видел только полуубитые почти новые моторы после такой пропорции. Видимо в старых японцах чугун в гильзе чугунистее,или с маслом повезло.
 
выбор б\у мотора
У меня шведский Кресцент 70-х годов прошлого века,покупал со сломаным редуктором за 200уе+100уе зачасти,и в итоге имею отличнейший мотор на 14 лошадей,современные 15 2т при одинаковых условиях,он рвёт как Тузик известное резиновое изделие,за весь сезон тролинга, по выходным,ни разу не поменял свечи.На целый день тролинга(часов 8-9) с не частыми переездами на глисе на 2-3 км вперёд,сжигает 6-7 литров бензина.
А вообще при покупке ПЛМ я их всегда слушаю,ставлю минимальные обороты и слушаю.При изношеной поршневой мотор не хочет роботать на минималке,да и шумы присутствуют.А если есть возможность,напросится к человеку (продавцу бу мотора) на рыбалку или покатушки,за целый день эксплуотации,если есть бяка,то она вылезет наружу.
Первым моим импортным ПЛМ был Джонсонс 4 2т 2 цилиндра,встроеный бак,годов так начало 80-х,в лутшем случае.Никаких консерваций-весной заводился с 3-4 й потяжки стартера.За 4 года была 1 замена шнура стартера ну и свечи при тролинге иногда.И не какие новые или бу совковые моторы не могли с ним сравнится в надёжности-я всегда знал что если я им уехал на охоту или рыбалку,я на нём и приеду обратно,хотя ему было за 30 лет от роду. Моё ИМХО,в бу ПЛМ как и в продаже любой техники нужна хорошая диагностика,сам не умеешь-найми профи,эти затраты окупятся сторицей.И не факт что нынешние новые японо-китайские ПЛМ прослужат больше чем те бу,но по чесному произведённые в Японии или Америке,ну или Европе.Вот как то так мне думается.
 
выбор б\у мотора
У меня шведский Кресцент 70-х годов прошлого века,покупал со сломаным редуктором за 200уе+100уе зачасти,и в итоге имею отличнейший мотор на 14 лошадей,современные 15 2т при одинаковых условиях,он рвёт как Тузик известное резиновое изделие,за весь сезон тролинга, по выходным,ни разу не поменял свечи.На целый день тролинга(часов 8-9) с не частыми переездами на глисе на 2-3 км вперёд,сжигает 6-7 литров бензина.
А вообще при покупке ПЛМ я их всегда слушаю,ставлю минимальные обороты и слушаю.При изношеной поршневой мотор не хочет роботать на минималке,да и шумы присутствуют.А если есть возможность,напросится к человеку (продавцу бу мотора) на рыбалку или покатушки,за целый день эксплуотации,если есть бяка,то она вылезет наружу.
Первым моим импортным ПЛМ был Джонсонс 4 2т 2 цилиндра,встроеный бак,годов так начало 80-х,в лутшем случае.Никаких консерваций-весной заводился с 3-4 й потяжки стартера.За 4 года была 1 замена шнура стартера ну и свечи при тролинге иногда.И не какие новые или бу совковые моторы не могли с ним сравнится в надёжности-я всегда знал что если я им уехал на охоту или рыбалку,я на нём и приеду обратно,хотя ему было за 30 лет от роду. Моё ИМХО,в бу ПЛМ как и в продаже любой техники нужна хорошая диагностика,сам не умеешь-найми профи,эти затраты окупятся сторицей.И не факт что нынешние новые японо-китайские ПЛМ прослужат больше чем те бу,но по чесному произведённые в Японии или Америке,ну или Европе.Вот как то так мне думается.


а что вы думаете про этот мотор (тохатся) и его цену???
http://belg.ru/announce.html?fr=8&s...pmi=&pma=&pk=1000&ls=0&button=%EF%EE%E8%F1%EA
 
выбор б\у мотора
а что вы думаете про этот мотор (тохатся) и его цену???
http://belg.ru/announce.html?fr=8&s...pmi=&pma=&pk=1000&ls=0&button=%EF%EE%E8%F1%EA

Металлолом, само собой ИМХО

---------- Сообщение добавлено в 19:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:10 ----------

P.S. Не знаю, насколько уместна аналогия . Из собственного опыта. Первая моя машина - горбатый запор. Купил с кучей проблем. Но думалось были бы кости - мясо нарастёт .Не наросло. Ломалось то одно, то другое, то третье, то всё вместе. По эксплуатации - примерно столько, сколько он меня возил, столько же и я его на верёвке.
Ваш тоха - судя по объявлению реанимации подлежит только если как музейный экспонат.....
 
выбор б\у мотора
выбор б\у мотора
Ссылки не видно.
Ну не поленюсь процитировать, у меня ссылка открылась. ИТАК:
Тохотсу 5, 2-хтактный, воздушное охлаждение, Состояние среднее, заржавевший бензокраник, давно не использовался сам мотор в порядке, нужно привести в порядок навесное оборудование. Цена 10 т.р. ( конец цитаты)
Ну и как ВАм " состояние СРЕДНЕЕ. заржавевший бензокраник" ?????
 
выбор б\у мотора
Ну не поленюсь процитировать, у меня ссылка открылась. ИТАК:
Тохотсу 5, 2-хтактный, воздушное охлаждение, Состояние среднее, заржавевший бензокраник, давно не использовался сам мотор в порядке, нужно привести в порядок навесное оборудование. Цена 10 т.р. ( конец цитаты)
Ну и как ВАм " состояние СРЕДНЕЕ. заржавевший бензокраник" ?????

Ну варианта два-или чел продает незнакомую ему вещь найденную в каком нить сарае (возможно остался от отца) или продает грамотный маркетолог правильно расставивший акценты "на лоха".
В общем---"кот в мешке".
Я про воздушное охлаждение у Тох не слыхал. 8-))
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх