Выбор 4-тактного табуна о ШЕСТИ лошадях... (Просматривает: 1)

С нами с
06.07.2006
Сообщения
3 634
Репутация
1 321
Возраст
48
Откуда
мск
Выбор 4-тактного табуна о ШЕСТИ лошадях...
ну вот пришло и моё время поберечь спину и вообще здоровье... :(
36 кг Мерка15 вкупе с любовью к троллингу стали не слишком подъемными и комфортными.. спина временами побаливает, а вонь от 2-тактного выхлопа на малом ходу + пара пачек сигарет за день рыбалки... гонки тоже поднадоели.

короче, пора переходить на 4 такта.
лодка будет Солар 330 скорее всего.

опыта реальной эксплуатации 4-тактников нет вообще, но об основных преимуществах и недостатках в курсе, так что прошу не тратить время на отговоры. выбор мощности обусловлен тем, что 6 сил для меня - минимум для уверенного глисса, а более 6 сил - уже тяжелый двигун.

насколько я понял, Тохатсу/Меркури/Ямаха/Сузуки и здесь основные игроки. беглое изучение ТТХ и цен показывает вроде как преимущество Сузуки - максимальный объем при минимальной цене. но это беглое...
жду мнений специалистов или просто пользователей с длительным опытом эксплуатации.

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!

зы. китайцев не предлагать... :)
 
Последнее редактирование:
Выбор 4-тактного табуна о ШЕСТИ лошадях...
у самого такая же дилемма. смотрю в сторону мерка, для меня несомненный плюс - наличие встроенного бака. Ибо таскать все время с собой 12 литровый бак неохота. А так 5 литровую канистрочку и в путь. По отзывам, суза более вибрирующая...
 
Выбор 4-тактного табуна о ШЕСТИ лошадях...
Брать мотор, где нет проблем с сервисом.
В одного я бы взял Сузуку..В деле видел..Кубатура у него самая большая..
Из минусов будет шумность ( все 4т маленькие шумны+ вибрация).
Эксплуатировали Ямаху 4 л.с. 4т-погремушка-:dubina:
 
Выбор 4-тактного табуна о ШЕСТИ лошадях...
ну вот пришло и моё время поберечь спину и вообще здоровье... :(
36 кг Мерка15 вкупе с любовью к троллингу стали не слишком подъемными и комфортными.. спина временами побаливает, а вонь от 2-тактного выхлопа на малом ходу + пара пачек сигарет за день рыбалки... гонки тоже поднадоели.

короче, пора переходить на 4 такта.
лодка будет Солар 330 скорее всего.


Та же беда,вылазки в основном однодневные(утром приехал,вечером уехал).Тягать 38кг ради расстояния на глиссере в 5км нерационально,собирать - разбирать лодку надоело.С мотором определился Тох5-6, 4т. С лодкой нет, Солар -330 или Компас- ? ,зима впереди,есть время подумать.:)
Р/s воткстатида, мотор со встроенным баком.
5л.с 4т на троллинге сьедает за день 5-6 литров,пару бутылок с бензином из под пепсиколы достаточно .
 
Выбор 4-тактного табуна о ШЕСТИ лошадях...
у самого такая же дилемма. смотрю в сторону мерка, для меня несомненный плюс - наличие встроенного бака. Ибо таскать все время с собой 12 литровый бак неохота. А так 5 литровую канистрочку и в путь. По отзывам, суза более вибрирующая...
Да встроенный бак иногда облегчает жизнь. На одной из рыбалок коннектор от внешнего бака начал подсасывать воздух (китайское барахло за 120 руб., там уплотнительное кольцо чуть призадралось, а это уже практически неисправимо), пришлось его вынимать и закачивать грушей во встроенный бачок, а без него хрен знает, как и доехали бы? Насчет канистрочек, лично у меня терпения хватило на месяц, потом все надоело, (бензин имеет свойство заканчиваться в самое неподходящее время, в самом неподходящем месте) купил внешний на 12 л., залил и целый день ни о чем не задумываешься.
А насчет мотора, тут как в религии - советовать можно до бесконечности, в итоге человек делает свой выбор сам,иногда, не совсем логичный, но зачастую правильный.
 
Выбор 4-тактного табуна о ШЕСТИ лошадях...
Брать мотор, где нет проблем с сервисом.
В одного я бы взял Сузуку..В деле видел..Кубатура у него самая большая..
Из минусов будет шумность ( все 4т маленькие шумны+ вибрация).
Эксплуатировали Ямаху 4 л.с. 4т-погремушка-:dubina:

Сузу6 4Т лично не пробовал, но рядом с работающим двигуном находился. не могу сказать, что он громче 2т М15, скорее звук какой-то более звонкий, но ДБ точно не больше.

---------- Сообщение добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:48 ----------

Брать мотор, где нет проблем с сервисом...

теоретически в наших краях отремонтировать можно что угодно.
практически ни у кого из моих знакомых купленные новыми брендовые движки не ломались ни разу.
так что для себя я вопрос сервиса если бы не то что отметал полностью, но на первое место не ставил.. :)
 
Выбор 4-тактного табуна о ШЕСТИ лошадях...
у самого такая же дилемма. смотрю в сторону мерка, для меня несомненный плюс - наличие встроенного бака. Ибо таскать все время с собой 12 литровый бак неохота. А так 5 литровую канистрочку и в путь. По отзывам, суза более вибрирующая...
встроенный бак для >=5 л.с. рулит только минут 30 на полном газу. а то и меньше. - оцените - хватит вам этого или нет ... доливка на воде - не простая операция ели ходим далеко, с ветром и пр. ... сам взял сознательно с внешним - много водоизмещенки и на долго .... зато проблемм нет ...
 
Выбор 4-тактного табуна о ШЕСТИ лошадях...
Cам выбираю такой же мотор - 6 сил,выбираю их двух- Сузуки и Ямаха.
Объем этих двух самый большой в классе. В Ямахе - свежей модели, немного смущает наличие ЕГР ,не скажется ли это в "задушенности" мотора в угоду экологии?
В Питере цена практически одинаковая,если не покупать Ямаху у официалов переплачивая 20 т р. На сегодня цены примерно 48 - 50.
До недавнего времени использовал Кайман -380 и Хонда-15 ,все здорово )) , только в одно лицо и на один день рыбалки стало тяжеловато-продал.
 
Выбор 4-тактного табуна о ШЕСТИ лошадях...
ну вот пришло и моё время поберечь спину и вообще здоровье... :(
36 кг Мерка15 вкупе с любовью к троллингу стали не слишком подъемными и комфортными.. спина временами побаливает, а вонь от 2-тактного выхлопа на малом ходу + пара пачек сигарет за день рыбалки... гонки тоже поднадоели.

короче, пора переходить на 4 такта.
лодка будет Солар 330 скорее всего.

опыта реальной эксплуатации 4-тактников нет вообще, но об основных преимуществах и недостатках в курсе, так что прошу не тратить время на отговоры. выбор мощности обусловлен тем, что 6 сил для меня - минимум для уверенного глисса, а более 6 сил - уже тяжелый двигун.

насколько я понял, Тохатсу/Меркури/Ямаха/Сузуки и здесь основные игроки. беглое изучение ТТХ и цен показывает вроде как преимущество Сузуки - максимальный объем при минимальной цене. но это беглое...
жду мнений специалистов или просто пользователей с длительным опытом эксплуатации.

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!

зы. китайцев не предлагать... :)
Добрый вечер!
Сегодня гоняли на рыбалку не поймали ни..чего. но замерили ттх лодка- КомпАс-350, мотор Сузуки DF-4, переделан в 6-ку, вдвоем 85+70+бенз 8л+всякая х-ня кг15, макс.скорость 19км/ч, в одного-26км, срабатывает отсечка, винт от 4-ки 7.5 на 6.5. видео в одного http://www.youtube.com/watch?v=09hQH3GIDS4&feature=youtu.be
 
Выбор 4-тактного табуна о ШЕСТИ лошадях...
С мотором определился Тох5-6, 4т.Р/s воткстатида, мотор со встроенным баком.
5л.с 4т на троллинге сьедает за день 5-6 литров,пару бутылок с бензином из под пепсиколы достаточно .

Не представляю, как 4Т 6 сил на троллинге за день может съесть 6 литров. Бака на 4 часа именно троллинга хватает влёгкую.
 
Выбор 4-тактного табуна о ШЕСТИ лошадях...
ну вот пришло и моё время поберечь спину и вообще здоровье... :(
36 кг Мерка15 вкупе с любовью к троллингу стали не слишком подъемными и комфортными.. спина временами побаливает, а вонь от 2-тактного выхлопа на малом ходу + пара пачек сигарет за день рыбалки... гонки тоже поднадоели.

короче, пора переходить на 4 такта.
лодка будет Солар 330 скорее всего.

опыта реальной эксплуатации 4-тактников нет вообще, но об основных преимуществах и недостатках в курсе, так что прошу не тратить время на отговоры. выбор мощности обусловлен тем, что 6 сил для меня - минимум для уверенного глисса, а более 6 сил - уже тяжелый двигун.

насколько я понял, Тохатсу/Меркури/Ямаха/Сузуки и здесь основные игроки. беглое изучение ТТХ и цен показывает вроде как преимущество Сузуки - максимальный объем при минимальной цене. но это беглое...
жду мнений специалистов или просто пользователей с длительным опытом эксплуатации.

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!

зы. китайцев не предлагать... :)
пользую 5 лет Мерк 6л/с 4-такта поломок не было.
бак 25литров отдельный. Расход ничтожно мал. Бака хватает очень надолго. Месяц назад был на НВ за неделю с переходами на глиссе 30 км ежедневно, спалил литров 15 бензина. Единственное, скорость глиссирования небольшая, далеко ходить не очень хорошо. Задумываюсь, не купить ли Мерк-15, 2-такта, но этот, наверно оставлю. Кстати. у друга м-15, 2-т он по сравнению с моим, просто пожиратель бензина, но зато, пуляет. По шумности не могу сравнивать, на других моторах не ходил. Выхлопом не воняет. Лодка Фрегат М-360. Глиссирует в одного, с двумя- только водоизмещение. На алюминиевой лодке глиссирует с двумя.
ЗЫ: Привет Mike77!
 
Выбор 4-тактного табуна о ШЕСТИ лошадях...
Пользуюсь Сузой 6 и 15кой.Болото не хвалю,но претензий никаких.Отработали 5 и 7 лет(с обслугой).А чем облегчит жизнь более лёгкий мотор с лодкой 330?Тот же гемор-стрингера,пайолы и вес.Если в одно лицо,то с плохим спуском практически неподъёмная(старая избитая тема)Если лодка уже есть, то это другое дело.
 
Выбор 4-тактного табуна о ШЕСТИ лошадях...
Пользуюсь Сузой 6 и 15кой.Болото не хвалю,но претензий никаких.Отработали 5 и 7 лет(с обслугой).А чем облегчит жизнь более лёгкий мотор с лодкой 330?Тот же гемор-стрингера,пайолы и вес.Если в одно лицо,то с плохим спуском практически неподъёмная(старая избитая тема)Если лодка уже есть, то это другое дело.

какие пайолы? Солар330 - НДНД.

сейчас пользую Мерк15 (36 кг) и Солар420 (73 кг)
хочу Мот6 4Т (25 кг) и Солар330 (35 кг)
неужто разница в весе малозаметна?? :coolio:

а вообще в первом посте все вроде расписано.
речь идет о выборе конкретного мотора из четырех вариантов. не более того.

зы. пойду курить большую тему про Сузуки...
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх