Выбор 4-тактного табуна о ШЕСТИ лошадях...
ну вот пришло и моё время поберечь спину и вообще здоровье...
36 кг Мерка15 вкупе с любовью к троллингу стали не слишком подъемными и комфортными.. спина временами побаливает, а вонь от 2-тактного выхлопа на малом ходу + пара пачек сигарет за день рыбалки... гонки тоже поднадоели.
короче, пора переходить на 4 такта.
лодка будет Солар 330 скорее всего.
опыта реальной эксплуатации 4-тактников нет вообще, но об основных преимуществах и недостатках в курсе, так что прошу не тратить время на отговоры. выбор мощности обусловлен тем, что 6 сил для меня - минимум для уверенного глисса, а более 6 сил - уже тяжелый двигун.
насколько я понял, Тохатсу/Меркури/Ямаха/Сузуки и здесь основные игроки. беглое изучение ТТХ и цен показывает вроде как преимущество Сузуки - максимальный объем при минимальной цене. но это беглое...
жду мнений специалистов или просто пользователей с длительным опытом эксплуатации.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!
зы. китайцев не предлагать...
36 кг Мерка15 вкупе с любовью к троллингу стали не слишком подъемными и комфортными.. спина временами побаливает, а вонь от 2-тактного выхлопа на малом ходу + пара пачек сигарет за день рыбалки... гонки тоже поднадоели.
короче, пора переходить на 4 такта.
лодка будет Солар 330 скорее всего.
опыта реальной эксплуатации 4-тактников нет вообще, но об основных преимуществах и недостатках в курсе, так что прошу не тратить время на отговоры. выбор мощности обусловлен тем, что 6 сил для меня - минимум для уверенного глисса, а более 6 сил - уже тяжелый двигун.
насколько я понял, Тохатсу/Меркури/Ямаха/Сузуки и здесь основные игроки. беглое изучение ТТХ и цен показывает вроде как преимущество Сузуки - максимальный объем при минимальной цене. но это беглое...
жду мнений специалистов или просто пользователей с длительным опытом эксплуатации.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!
зы. китайцев не предлагать...
Последнее редактирование: