Выбор 25-го мотора
Короче, созрел для смены лодки (причины : http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=187554 ). Возраст наверное.
Лодку выбрал, осталось за зиму выбрать мотор.
Макс. мощность - 25 лошадей, макс. вес - 60 кг, румпельный (стар уже менять привычки, да и сидеть у транца комфортнее).
Эксплуатация на море, часто хожу в одиночку на 30 км. и дальше
Хранение- зимой гараж (с консервацией), летом- стоянка на побережье.
Интенсивность - летом до 3х выходов в неделю (работа посменная, дети уже взрослые, внуков пока нет, здоровье позволяет).
Пока колеблюсь между двумя ямовскими двухтактниками
25B - вес 54 кг, 500 кубов, 5500 оборотов, степень сжатия 6,1
25N - вес 49 кг, 400 кубов, 6000 оборотов, сжатие 7,2, автомикс, двухкарбюраторный.
Разница в цене- небольшая.
Первый предельно прост (не сложнее ветерка), ломаться почти нечему, практически всё можно поменять/сделать не выходя из лодки, неприхотлив к бензину и маслу.
Второй конечно посовременнее, скорее всего экономичнее (сжатие выше), автомикс. Эти навороты слегка пугают.
Требует хорошего бензина и масла, график крутящего и приёмистость думаю будут похуже (объём меньше).
Кто -нибудь ходил с ним ?
Почему стал смотреть с ямахи - до этого много лет ими пользовался, впечатления самые лучшие.
Яма -8с отходила почти 3000 часов , с копеечным ремонтом (менял свечи, износившуюся крыльчатку, бронепровод и ещё по мелочи). Никаких проблем с поршневой не было и не предвидится.
Правда особо не крутил, 4500 оборотов только при выходе на глиссер требовались, потом шел на половине.
Лодку выбрал, осталось за зиму выбрать мотор.
Макс. мощность - 25 лошадей, макс. вес - 60 кг, румпельный (стар уже менять привычки, да и сидеть у транца комфортнее).
Эксплуатация на море, часто хожу в одиночку на 30 км. и дальше
Хранение- зимой гараж (с консервацией), летом- стоянка на побережье.
Интенсивность - летом до 3х выходов в неделю (работа посменная, дети уже взрослые, внуков пока нет, здоровье позволяет).
Пока колеблюсь между двумя ямовскими двухтактниками
25B - вес 54 кг, 500 кубов, 5500 оборотов, степень сжатия 6,1
25N - вес 49 кг, 400 кубов, 6000 оборотов, сжатие 7,2, автомикс, двухкарбюраторный.
Разница в цене- небольшая.
Первый предельно прост (не сложнее ветерка), ломаться почти нечему, практически всё можно поменять/сделать не выходя из лодки, неприхотлив к бензину и маслу.
Второй конечно посовременнее, скорее всего экономичнее (сжатие выше), автомикс. Эти навороты слегка пугают.
Требует хорошего бензина и масла, график крутящего и приёмистость думаю будут похуже (объём меньше).
Кто -нибудь ходил с ним ?
Почему стал смотреть с ямахи - до этого много лет ими пользовался, впечатления самые лучшие.
Яма -8с отходила почти 3000 часов , с копеечным ремонтом (менял свечи, износившуюся крыльчатку, бронепровод и ещё по мелочи). Никаких проблем с поршневой не было и не предвидится.
Правда особо не крутил, 4500 оборотов только при выходе на глиссер требовались, потом шел на половине.