Выбор 25-го мотора (Просматривает: 1)

С нами с
14.11.2015
Сообщения
87
Репутация
46
Откуда
Владивосток
Выбор 25-го мотора
Короче, созрел для смены лодки (причины : http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=187554 ). Возраст наверное.

Лодку выбрал, осталось за зиму выбрать мотор.

Макс. мощность - 25 лошадей, макс. вес - 60 кг, румпельный (стар уже менять привычки, да и сидеть у транца комфортнее).

Эксплуатация на море, часто хожу в одиночку на 30 км. и дальше
Хранение- зимой гараж (с консервацией), летом- стоянка на побережье.

Интенсивность - летом до 3х выходов в неделю (работа посменная, дети уже взрослые, внуков пока нет, здоровье позволяет).

Пока колеблюсь между двумя ямовскими двухтактниками
25B - вес 54 кг, 500 кубов, 5500 оборотов, степень сжатия 6,1
25N - вес 49 кг, 400 кубов, 6000 оборотов, сжатие 7,2, автомикс, двухкарбюраторный.

Разница в цене- небольшая.

Первый предельно прост (не сложнее ветерка), ломаться почти нечему, практически всё можно поменять/сделать не выходя из лодки, неприхотлив к бензину и маслу.
Второй конечно посовременнее, скорее всего экономичнее (сжатие выше), автомикс. Эти навороты слегка пугают.
Требует хорошего бензина и масла, график крутящего и приёмистость думаю будут похуже (объём меньше).
Кто -нибудь ходил с ним ?


Почему стал смотреть с ямахи - до этого много лет ими пользовался, впечатления самые лучшие.
Яма -8с отходила почти 3000 часов , с копеечным ремонтом (менял свечи, износившуюся крыльчатку, бронепровод и ещё по мелочи). Никаких проблем с поршневой не было и не предвидится.
Правда особо не крутил, 4500 оборотов только при выходе на глиссер требовались, потом шел на половине.
 
Выбор 25-го мотора
В свое время стоял перед подобным выбором. Выбрал 25nmhos. По причине автомикса и конструктива выхлопа как у имеющеся у мея 15ки. Это потише 25b. Ни разу не пожалел за 70мч.
 
Выбор 25-го мотора
С автомиксом проблем не было? Не страхуете предвариловкой 1 к 200? Какое масло льёте?

Меня напрягает местное качество бензина и обилие подделок масла на рынке.
 
Выбор 25-го мотора
Тоже взял бы лучше с автомиксом, бензин, что туда, что сюда идёт одинаковый, так же и по маслам, если не хотите пользоваться автомиксом, мешайте в ручную, зато мотор и по легче, тихий и особо не боится долго на холостых работать, да и к тому же в румпельном варианте удобней.
 
  • Cпасибо
Реакции: alru
Выбор 25-го мотора
Тоху-25 и будет счастье. Лёгкий, компактный и переделывается в 30-ку за 5 минут без финансовых вложений.
 
  • Cпасибо
Реакции: alru
Выбор 25-го мотора
С автомиксом проблем не было? Не страхуете предвариловкой 1 к 200? Какое масло льёте?

Меня напрягает местное качество бензина и обилие подделок масла на рынке.

Никаких проблем. На малых воняет гораздо меньше.
 
  • Cпасибо
Реакции: alru
Выбор 25-го мотора
Тоху-25 и будет счастье. Лёгкий, компактный и переделывается в 30-ку за 5 минут без финансовых вложений.



  • Мах. рабочие обороты: 5000 - 6000 об./мин
  • Рабочий обьем: 429 куб.см.
  • Вес 51 кг


По весу особой разницы нет (49 vs 51) , степень сжатия нигде не указана, обороты такие-же. Честно говоря особых преимуществ перед 25N не вижу, автомикса нет.

Судя по характеристикам, будет уступать 25B в приёмистости, всеядности и (возможно) ресурсе. Пока не вижу особых преимуществ над ямахами.
p.s. Поскольку беру новый мотор- переделку особо не рассматриваю- проще взять более мощную модель сразу, попросив дилера (при необходимости) указать в ДКП младшую модель, чем лишаться 5 летней гарантии.

---------- Сообщение добавлено в 02:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:18 ----------

бензин, что туда, что сюда идёт одинаковый, так же и по маслам, если не хотите пользоваться автомиксом, мешайте в ручную,

Речь о том, что 25B менее чуствительна к палёному бензину и низкокачественному маслу, а с этим в нашей стране большие проблемы.
 
Выбор 25-го мотора

  • Речь о том, что 25B менее чуствительна к палёному бензину и низкокачественному маслу, а с этим в нашей стране большие проблемы.

  • на счет бензина - 25nmhos так-ж не чувствительна к бензину, а масло я всегда использую Мотюль, купленный у известных продавцов или на самом мотюле.

 
Выбор 25-го мотора
  • Мах. рабочие обороты: 5000 - 6000 об./мин
  • Рабочий обьем: 429 куб.см.
  • Вес 51 кг


По весу особой разницы нет (49 vs 51) , степень сжатия нигде не указана, обороты такие-же. Честно говоря особых преимуществ перед 25N не вижу, автомикса нет.

Судя по характеристикам, будет уступать 25B в приёмистости, всеядности и (возможно) ресурсе. Пока не вижу особых преимуществ над ямахами.
p.s. Поскольку беру новый мотор- переделку особо не рассматриваю- проще взять более мощную модель сразу, попросив дилера (при необходимости) указать в ДКП младшую модель, чем лишаться 5 летней гарантии.

---------- Сообщение добавлено в 02:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:18 ----------



Речь о том, что 25B менее чуствительна к палёному бензину и низкокачественному маслу, а с этим в нашей стране большие проблемы.
переделка тох25 в 30 заключается в замене прокладки под карбом( а можно и не менять, а слегка паронитовую прокладку ножом подрезать) и в повороте основания магнето на 5 градусов( открутить и затянуть один болт)
вот и вся переделка. реально 5 минут. зато получаешь полноценную 30ку, к тому же с весом вмего 51 кг
и по поводу гарантии - конструктив и надежность этих моторов таковы, что при любительской эксплуатации жизни не хватит, что бы там что то сломалось. это не кетайское одноразовое гавнище. ну и если уж так страшно эту самую гарантию потерять - там все взад за теже самые 5 минут возвращается, никто ничего и не заметит
 
Выбор 25-го мотора
Про Ямахи 25B/30H в этом же форуме читал, что на малых троллинговых оборотах не шибко хороши - трясутся сильно, выхлопным отверстием из ноги в воздух громко тарахтят...
У меня Тоха 30 (с надписью Меркури), с малыми оборотами и троллингом проблем нет, хоть и не часто практикую его.
 
Выбор 25-го мотора
Про Ямахи 25B/30H в этом же форуме читал, что на малых троллинговых оборотах не шибко хороши - трясутся сильно, выхлопным отверстием из ноги в воздух громко тарахтят...
У меня Тоха 30 (с надписью Меркури), с малыми оборотами и троллингом проблем нет, хоть и не часто практикую его.
Яма с автомксом 2-х карбовая ещё лучше будет. :yes:
 
Выбор 25-го мотора
еще раз повторюсь. брал именно 25nmhos из-за автомикса и отличий в системе выхлопа по сравнению с 25(30)b ...
все это оправдалось.

автомикс вообще говоря сильно приближает 2-х тактник к 4-х тактнику именно на дорожке. и теперь (после сравнения 6-л.с Тохи 4 такта (был в эксплуатации сезон), и ныне купленной инжекторной Хонды , ессественно 4-т) могу сравнивать ...
тишина на ХХ и ходу разительно отличается для корпусов ямах для 30 и 15 л.с. ...

PS: а Тохи больше не рассматриваю. были проблемы на ровном месте с 6-ти сильным 4-х тактником, ну может не повезло .. а с 2-я моторами от Я - не было никаких проблем ...

PPS: тесты расхода бензина и масла при большой загрузке приведены в соотв. ветке про 25nmhos
 
Выбор 25-го мотора
  • Мах. рабочие обороты: 5000 - 6000 об./мин
  • Рабочий обьем: 429 куб.см.
  • Вес 51 кг


По весу особой разницы нет (49 vs 51) , степень сжатия нигде не указана, обороты такие-же. Честно говоря особых преимуществ перед 25N не вижу, автомикса нет.

Судя по характеристикам, будет уступать 25B в приёмистости, всеядности и (возможно) ресурсе. Пока не вижу особых преимуществ над ямахами.
p.s. Поскольку беру новый мотор- переделку особо не рассматриваю- проще взять более мощную модель сразу, попросив дилера (при необходимости) указать в ДКП младшую модель, чем лишаться 5 летней гарантии.


Моё ИМХО, если в переносном варианте, только Тоха-25(30). :thumbupq:
 
Выбор 25-го мотора
с 2-я моторами от Я - не было никаких проблем ...

PPS: тесты расхода бензина и масла при большой загрузке приведены в соотв. ветке про 25nmhos

Спасибо за наводку, ветку почитал.

Насчёт беспроблемности ям- вполне согласен. Тоже опыт двух штук, первая была б/у 5ка, потом сменил на новую восьмёрку и ни разу не пожалел.
Единственное, что моя не любит плохой бензин, причём с первого дня.

Сразу даёт понять , когда на заправку левак завезли. Правда последние годы ситуация получше стала, но как во Владик вернулся опять таже картина. В выходные лучше не заправляться на прибережных заправках.

---------- Сообщение добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:46 ----------

Про Ямахи 25B/30H в этом же форуме читал, что на малых троллинговых оборотах не шибко хороши - трясутся сильно, выхлопным отверстием из ноги в воздух громко тарахтят...

Насколько я понял, эта проблема больше характерна для 30к. У оригинальной 25-ки с меньшей степенью сжатия скорость горения смеси выше и проблема не вылазит. Впрочем, у 30к "замасливание" свечей тоже "лечится" обычной перегазовкой или более горячими свечами и никаких реальных проблем не доставляет, это уже ньюансы эксплуатации по сути.

---------- Сообщение добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:53 ----------

Моё ИМХО, если в переносном варианте, только Тоха-25(30). :thumbupq:
Почему? По весу она "середнячок". Все двухтактники в этом классе различаются на 1-2 килограмма, можно пренебречь.
 
Выбор 25-го мотора
Почему? По весу она "середнячок". Все двухтактники в этом классе различаются на 1-2 килограмма, можно пренебречь.

Он не середнячок. Он меньше и компактнее Ямы-30 и Сузы-30.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх