• ВНИМАНИЕ! НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ НИКОМУ ПРЕДОПЛАТЫ! ДАЖЕ ЛЮДЯМ ДАВНО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ НА ФОРУМЕ И ИМЕЮЩИМ БОЛЬШУЮ ФОРУМНУЮ РЕПУТАЦИЮ!

Выбираю мотор!!!! (Просматривает: 1)

С нами с
17.02.2015
Выбираю мотор!!!!
Ребят, помогите, я новичок в этом деле. Недавно сдал на права в ГИМС теперь хочу приобрести мотор, денег немного так что надеюсь на ваши советы, что можно взять в пределах 50000 ????? Зарание спасибо!!

Выбираю мотор!!!!
Ребят, помогите, я новичок в этом деле. Недавно сдал на права в ГИМС теперь хочу приобрести мотор, денег немного так что надеюсь на ваши советы, что можно взять в пределах 50000 ????? Зарание спасибо!!

Лодка какая???

Выбираю мотор!!!!
ну раз всего полтос, то на права можно было не сдавать =) я вот другу HDX 9.8 подыскивыю в эту сумму, либо Hidea - можно с 5ки если опыта нету, тоха, мерк, суза. Насчет 4т и 2т не ломай голову как я, сначала взял себе 4такта, а теперь у меня 2т и не жалею, вопрос в весе был просто да и шума столько же столько от 4т=) ну и само собой под какую лодку)

Выбираю мотор!!!!
раз права есть надо 18 брать и лодочку 360,
чтоб потом не бегать

Выбираю мотор!!!!

Что бы давать совет, то нужно побольше информации от Вас! Ваше плавсредство (при наличии)? Если его нет, то какое хотите приобрести?
После необходимо уточнить условие эксплуатации мотора. А именно - как часто будете его использовать? Условия его транспортировки? Условия подъезда к водоемам, где будет использоваться мотор? Ну и конечно какого происхождения должен быть Ваш плм? Исходя из ответов на эти вопросы можно будет выбрать несколько моделей моторов, которые будут отвечать именно Вашим требованиям!

Выбираю мотор!!!!
В такой бюджет только китаец вложится под 10 сил и то еще поискать надо. Собирать и брать 15-18 сил. Или как многие купить 5 и продавать через месяц.

Выбираю мотор!!!!
Не скажи, меня мерк 5 всем устраивает. Нептун 330 тащит на ура, даже вдвоём. Про экономичность, вес, даже говорить не буду.

Выбираю мотор!!!!