Выбираю мотор!!!!
Ребят, помогите, я новичок в этом деле. Недавно сдал на права в ГИМС теперь хочу приобрести мотор, денег немного так что надеюсь на ваши советы, что можно взять в пределах 50000 ????? Зарание спасибо!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ребят, помогите, я новичок в этом деле. Недавно сдал на права в ГИМС теперь хочу приобрести мотор, денег немного так что надеюсь на ваши советы, что можно взять в пределах 50000 ????? Зарание спасибо!!
раз права есть надо 18 брать и лодочку 360,
чтоб потом не бегать
это где же ты возьмешь 10 за полтинник? 5- хайди-54900В такой бюджет только китаец вложится под 10 сил и то еще поискать надо. Собирать и брать 15-18 сил. Или как многие купить 5 и продавать через месяц.
Не скажи, меня мерк 5 всем устраивает. Нептун 330 тащит на ура, даже вдвоём. Про экономичность, вес, даже говорить не буду.
Угу. Экономичность там супер. Особенно когда выкручиваешь до отказа, чтоб на глиссе удержаться.
Пятерка - самый грабельный из всех моторов, имхо. Везет только одного, а весит почти как восьмерка - поэтому их и продают пачками))
Вам надо в другую ветку, там где обсуждают выбор лодочных моторов...А по теме-выбор надо рассматривать от 9.8 силРебят, помогите, я новичок в этом деле. Недавно сдал на права в ГИМС теперь хочу приобрести мотор, денег немного так что надеюсь на ваши советы, что можно взять в пределах 50000 ????? Зарание спасибо!!
Ямаху 8 2-х тактную и будет счастье. Лёгкий, не уступит тохе 9,8, работает как часики, можно сказать как 4-х тактник, короче очень хороший моторчик. А там конечно по средствам смотрите.