Выбираю мотор 5-8 сил. (Просматривает: 1)

С нами с
29.05.2009
Сообщения
952
Репутация
354
Возраст
41
Откуда
Санкт-Петербург
Выбираю мотор 5-8 сил.
Тем и видео в сети очень много. Но это скорее не помогает, а наоборот приводит к сомнениям. Смотрю одно видео, там лодку 3,5м на редан выводит 5-ка, тут же видео, где 2,85 на редан не может вывести 8-ка. В общем начну по порядку. Ищу сейчас к весенне-летнему сезону "комплект эгоиста" но не совсем эгоиста, а на 2-х человек. То есть по озерам и протокам + по морю в тихую воду прохватить вдвоем. Бюджет себе ограничил в 50 т.р. Намеренно ищу б/у комплекты. Лодку вроде уже нашел, это Флагман-280 с надувным дном и моторм Тохатсу-5 4-х тактным, 2007 года, но на тоху нет документов и он сменил уже 2-х хозяев, да и по опыту владения 4-х тактной Сузуки-2,5, такой комплект, для удобства транспортировки длжен оснащаться 2-х тактным двигателем. Решил купить из этого только лодку. Теперь ищу мотор. Нашел 2-х тактную Ямаху-5, 2011 года, за 35 т.р. и Сузуки дт8 за 30 т.р. Вот теперь думаю не мало ли будет 5-ки?
В принципе опыт уже имеется. Была лодка 360 и Т-18, сейчас кастрюля есть. Была Тайга-285 с Сузуки 2,5 (хватало, но маловато по мощности). Сейчас ищу до 8 сил, не более. Но думаю, может и 5-ка будет неплохо, тем более она новее. 5000 руб особой роли не играют, а вот что вы скажете про 3 л.с. и разницу в возрасте?
 
Выбираю мотор 5-8 сил.
Если бы он был (опыт) то не задавал бы таких вопросов. 5ка только на одного!
Да и флагман 280 тоже..
на Тайге-280 вдвоем рыбачили, комплекция то у всех разная, а если нежелательно на вопрос отвечать, то уж лучше этого не делать, чем пытаться "подвести".
 
Выбираю мотор 5-8 сил.
на Тайге-280 вдвоем рыбачили, комплекция то у всех разная, а если нежелательно на вопрос отвечать, то уж лучше этого не делать, чем пытаться "подвести".

Тоха 5 4 такта. Барждер FL330AD. безполезный груз (груз мотора, бака, лодки и обязательного снаряжения типа якоря, аптечек и т.д. - без рыболовных принадлежностей плюс я на румпеле) у меня около 240кг ( сам голый 120кг). соотв. 5х40 - получается 200кг. - меня одного на глисс вытягивет 5-ка эта все-ж значит что-то около 5х45кг для данной лодки. в двоем (пассажир 90кг) - все, никаккого глисса. только 12-13км/ч в стоячей воде ... вот мои данные. ..

если люди в лодке до 70-80кг - то да, пожалуй 2-х вытянет и к тому-ж переделывется в 6-ку. - это еще минимум 40кг груза.
но это не мой случай. мне и 6-ки оказывается катастрофически мало даже для Селигера ....
хотя Тоха 5 (переделка в 6) 4 такта - просто я считаю лучший мотор в своем классе.
 
Выбираю мотор 5-8 сил.
На тайге кокпит наверно больше флагмановского. Ткнуть желания не было. Сори если получилось:)
тоже про это подумал. На Флагмане всего 185 см, похоже придется хотя бы 320 искать.

---------- Сообщение добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:25 ----------

Тоха 5 4 такта. Барждер FL330AD. безполезный груз (груз мотора, бака, лодки и обязательного снаряжения типа якоря, аптечек и т.д. - без рыболовных принадлежностей плюя я на румпеле) у меня около 240кг ( сам голый 120кг). соотв. 5х40 - получается 200кг. - меня одного на глисс вытягивет 5-ка эта все-ж значит что-то около 5х45кг для данной лодки. в двоем (пассажир 90кг) - все, никаккого глисса. только 12-13км/ч в стоячей воде ... вот мои данные. ..

если люди в лодке до 70-80кг - то да, пожалуй 2-х вытянет и к тому-ж переделывется в 6-ку. - это еще минимум 40кг груза.
но это не мой случай. мне и 6-ки оказывается катастрофически мало даже для Селигера ....
хотя Тоха 5 (переделка в 6) 4 такта - просто я считаю лучший мотор в своем классе.
спасибо за ответ. У нас с напарником вместе где то 130-140 кг наберется.
 
Выбираю мотор 5-8 сил.
тоже про это подумал. На Флагмане всего 185 см, похоже придется хотя бы 320 искать.

---------- Сообщение добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:25 ----------


спасибо за ответ. У нас с напарником вместе где то 130-140 кг наберется.

а "мертвый груз"? - 26кг мотор + 50 лодка (вся, с веслами и банками) + 15 - бак с бензином - это уже 91 кг ... интересно - до 140кг - это еще + 51 кг. вы чего - с напарником по 25 кг весите?
 
Выбираю мотор 5-8 сил.
на Тайге-280 вдвоем рыбачили, комплекция то у всех разная, а если нежелательно на вопрос отвечать, то уж лучше этого не делать, чем пытаться "подвести"Что бы кто не говорил,а 280 для двоих мало.330 нормально.а мотор лучше 4х тактник,каждая лягушка свое болто хвалит,одна только вонь от 2х тактника чего стоит.5х.т. суза одного на глисс выводит легко+шмотки+ребенка 4 года,сам 100кг.,проверено.На импортных моторах полюбому больше лошадей чем пишут.8 это задушенная 5,разница не очень уж заметная,разница только к 10 ощущается.Лодку 330,мотор 4х "тактник-машина полюбому ловчей мопеда."
 
Выбираю мотор 5-8 сил.
на Тайге-280 вдвоем рыбачили, комплекция то у всех разная, а если нежелательно на вопрос отвечать, то уж лучше этого не делать, чем пытаться "подвести"Что бы кто не говорил,а 280 для двоих мало.330 нормально.а мотор лучше 4х тактник,каждая лягушка свое болто хвалит,одна только вонь от 2х тактника чего стоит.5х.т. суза одного на глисс выводит легко+шмотки+ребенка 4 года,сам 100кг.,проверено.На импортных моторах полюбому больше лошадей чем пишут.8 это задушенная 5,разница не очень уж заметная,разница только к 10 ощущается.Лодку 330,мотор 4х "тактник-машина полюбому ловчей мопеда."

да уж про вонь 2-х тактника уже понанюхался дажа на NM 3.5. троллил галсами ... но скажу вам честно - и 4-х тактник воняет - если на водоизмещенке и ветер в спину - опять хочется после часа идти галсами.... хотя конечно не сравнить с 2-х тактником ... там после пары вдохов меняешь курс ...
 
Выбираю мотор 5-8 сил.
тоже про это подумал. На Флагмане всего 185 см, похоже придется хотя бы 320 искать.

---------- Сообщение добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:25 ----------


спасибо за ответ. У нас с напарником вместе где то 130-140 кг наберется.
При таком весе 5 вас будет на глисс вытягивать,при правильной регулировке.Только при одном условии,лодка 320-330 и поуже.Чем длинней и уже легче на глисс выходит.
 
Выбираю мотор 5-8 сил.
а "мертвый груз"? - 26кг мотор + 50 лодка (вся, с веслами и банками) + 15 - бак с бензином - это уже 91 кг ... интересно - до 140кг - это еще + 51 кг. вы чего - с напарником по 25 кг весите?
130-140 это вес двоих людей. Да тут и так понятно. Ну если только ради прикола подколоть, про 25 кг, тогда да
 
Выбираю мотор 5-8 сил.
При таком весе 5 вас будет на глисс вытягивать,при правильной регулировке.Только при одном условии,лодка 320-330 и поуже.Чем длинней и уже легче на глисс выходит.

да не будет. приведен вес только сидоков. а "мертвый груз" (мотор, лодка, снаряжение) - не учтено ...
 
Выбираю мотор 5-8 сил.
да уж про вонь 2-х тактника уже понанюхался дажа на NM 3.5. троллил галсами ... но скажу вам честно - и 4-х тактник воняет - если на водоизмещенке и ветер в спину - опять хочется после часа идти галсами.... хотя конечно не сравнить с 2-х тактником ... там после пары вдохов меняешь курс ...
Ну запах от четырех тактника это цветочки.Двухтактник даже в тихую погоду,пока заводят,весь берег токсикоманит.
 
Выбираю мотор 5-8 сил.
на Тайге-280 вдвоем рыбачили, комплекция то у всех разная, а если нежелательно на вопрос отвечать, то уж лучше этого не делать, чем пытаться "подвести"Что бы кто не говорил,а 280 для двоих мало.330 нормально.а мотор лучше 4х тактник,каждая лягушка свое болто хвалит,одна только вонь от 2х тактника чего стоит.5х.т. суза одного на глисс выводит легко+шмотки+ребенка 4 года,сам 100кг.,проверено.На импортных моторах полюбому больше лошадей чем пишут.8 это задушенная 5,разница не очень уж заметная,разница только к 10 ощущается.Лодку 330,мотор 4х "тактник-машина полюбому ловчей мопеда."

дву и четырех тактники знакомы мне не понаслышке. Теперь 4-х тактный мотор предпочитаю только на кастрюле. А транспортировать 2-х тактный легче. Кому как конечно, а я с 2,5 Сузукой 4-х тактной навозился. Постоянно в багажнике сначало мотор устраиваешь, по первому классу, а потом все остальное.

---------- Сообщение добавлено в 00:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:46 ----------

Ну запах от четырех тактника это цветочки.Двухтактник даже в тихую погоду,пока заводят,весь берег токсикоманит.
короче лодку подлиннее и поуже, мотор лучше 8-ку.
 
Выбираю мотор 5-8 сил.
130-140 это вес двоих людей. Да тут и так понятно. Ну если только ради прикола подколоть, про 25 кг, тогда да

еще раз - у меня хорошо соблюдается правило 40кг на 1 л.с. .... на моем Барджере ... только учитывать надо ВСЕ. и вес мотора, и вес бензобака и вес оборудования и вес сидоков ... 5х40 - это всего то 200кг ... из них вычте вес лодки, мотора, бензина и прочего оборудования - и получите тот вес пассажиров и шкипера что сможет вытянуть на глисс ... иначе - водоизмещенка. все ИМХО конечно но я уже могу утвержадать, ибо проверено на моей лодке несколькими моторами...

PS: Тоха 5 4 такта переделывается в 6 л.с. заменой карбв около 130$ с доставкой.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх