VW Гольф VI из под "дедушки"
1.2 TFSI 86 сил. Просто чипуется до 105 сил.
Ресурс этого мотора 150, потом он никому не нужен. За эти нано-моторы в трейд-ин с пробегом 80-100 дают 330-380р И это на Йети, паркетник какой-никакой.Покупают такое авто практичные люди под свои конкретные задачи.
Например возить себя любимого по городу и его окрестностям.
Расход по трассе меньше 5 литров,по городу меньше 7.
При этом имеем настоящее Немецкое качество и комфорт.
Движок просто перепрошиваеться до 105 сил (+ 1 литр бензина в расход).
Без значимых последствий для ресурса.
Более сложно до 135 -140 сил,с потерей рессурса и нагрузкой КПП.
По цене,вы правы.Новая такая машина стоит 1400 000.
Сервисная книжка. Несколько ЕО в Авто Алеа. Телефон в личке.Комплектуха ТrendLine. Есть старт стоп,автохолд. Из допов замок кпп,защита картера.
Не понял...,а зачем машине, с пробегом 7000 км,несколько осмотров ???
Залётчик, а Вы хоть одним VAGом владели, что так безопеляционно резюмируете? Кем подтверждён ресурс 150к на этот тип двигателя? Знакомый таксерит на Поло с таким движком, пробег под 200к и полет нормальный. Масло, масло и расхрдники не скупясь и во время. И будет жить машина долго.
Я на VW, суммарно проехал около 300 т.км (B3, B6, B7), и кроме как лямбд и расходников вообще ничего не трогал. И все эти советы друзей перед покупкой, что "мол окстись, проблемы покупаешь", не стоят и гроша ломанного. По комфорту на дальняк: как на любимом диване, без малейшего намёка на дискомфорт. А предлагаемый гольфик ещё и на ручке, так что в тандеме с 1,2TSI - вообще песня. Если бы не купэ, то первым бы в очередь встал. ТС удачи в продаже!
Машина в резерве до субботы.
Всем спасибо за внимание и комментарии.
Конечно http://www.club-yeti.ru/forum/index.phpЗалётчик, а Вы хоть одним VAGом владели, что так безопеляционно резюмируете? Кем подтверждён ресурс 150к на этот тип двигателя? Знакомый таксерит на Поло с таким движком, пробег под 200к и полет нормальный. Масло, масло и расхрдники не скупясь и во время. И будет жить машина долго.
Я на VW, суммарно проехал около 300 т.км (B3, B6, B7), и кроме как лямбд и расходников вообще ничего не трогал. И все эти советы друзей перед покупкой, что "мол окстись, проблемы покупаешь", не стоят и гроша ломанного. По комфорту на дальняк: как на любимом диване, без малейшего намёка на дискомфорт. А предлагаемый гольфик ещё и на ручке, так что в тандеме с 1,2TSI - вообще песня. Если бы не купэ, то первым бы в очередь встал. ТС удачи в продаже!