Как маркетолог скажу - маркетологи нужны там, где товар сам не продаётся (не нужен, не известен, плохой, дорогой и тп), там где бизнес болеет. В СССР (я отуда) из-за отсутствия маркетинга купить модный дипломат, например, без покупки многотомника Толстого было сложно

он приматывался скотчем + цена конечно и кучу такого могу сказать. А сейчас можно отдкльно купить и то и то по своей цене, поэтому есть от нас какая-то помощь, а сейчас Интернет-маркетинг это вообще современные технологии, не доступные обычным руководителям и менеджерам компаний.
Применимо к нашей теме, если видите такое (ценовой маркетинг и прочие стимуляции продаж), значит знайте ... что-то тут не так, хороший товар разойдётся и без сайта и рекламы:
Посмотреть вложение 13190702