Впрыск воды в ДВС (Просматривает: 1)

С нами с
02.07.2009
Сообщения
1 037
Репутация
994
Возраст
41
Откуда
Некрасовка
Впрыск воды в ДВС
Не реклама!
Помню в институте мне рассказывали про это, но со временем всё забылось..., а тут наткнулся на статейку.

Кто что думает по этому поводу?
Может поставить:hmm::hmm::hmm:

Система для впрыска воды в ДВС «:):):)». На заре автомобилестроения перед конструкторами автомобильных моторов встала задача увеличения их мощности, так как потребительский спрос диктовал все новые области применения автомобилей. К концу первого десятилетия ХХ века был известен единственный способ повышения мощности моторов - за счет увеличения объема двигателя, что вело к увеличению габаритов моторов и, следовательно, к увеличению металлоемкости автомобиля и росту его цены.

Выпускаемые в то время бензины имели слабую детонационную стойкость и не могли использоваться при степени сжатия топливной смеси более 5-6 едениц. Для повышения детонационной стойкость бензина проводились различные эксперименты, в том числе и с добавлением воды в бензо - воздушную смесь. Наибольшее число патентов относится именно к этому периоду. Опыты показали, что при введении небольшого количества воды в топливо – воздушную смесь имеет место рост мощности мотора и отсутствие детонации. Наибольшее развитие данная методика получила в 30-40 годы ХХ века. Немецкие и советские конструктора авиадвигателей применяли впрыск воды на истребителях с поршневыми моторами для форсирования последних на предельных оборотах. Для повышения мощности автомобильных двигателей в 40 – х годах применялись карбюраторы с двумя поплавковыми камерами. Дополнительная камера использовалась для подачи воды. В дальнейшем, с появлением высокооктановых бензинов данная тема была закрыта, но в последнее время вновь возрождается. Шведская фирма «VOLVO» выпускает автомобиль с такой системой.

В предлагаемой системе « :):):)» используется впрыск воды во пускной тракт автомобиля с помощью вакуума, создаваемого самим автомобилем, что ведет к удешевлению оборудования в 5 – 10 раз. Система состоит из блока управления, демпфера, шлангов подвода воды и пластиковой канистры. Блок управления крепится к капоту со стороны двигательного отсека, а демпфер возле вакуумной магистрали. Установка оборудования производится с выездом к клиенту и занимает 30-40 минут. Отключается система за 2-3 минуты. Комплектующие детали – импортного производства и обеспечивают неограниченно длительную работу при любых температурных условиях. При плюсовых температурах используется дистиллированная вода, а при отрицательных – омыватель стекол типа «Проспект» или смесь дистиллиро- ванной воды с любым из спиртов, кроме метилового в соотношении 50 : 50. Подача воды производится в микроскопических количествах в зависимости от оборотов двигателя.


Система

Одного литра воды хватает на пробег в 300-400 км. Кроме этого впрыск воды обеспечивает очистку деталей цилиндро-поршневой группы ДВС до состояния нового двигателя. Как известно, в процессе сгорания топливо-воздушной смеси на деталях двигателя образуются углеродистые отложения. Особенно в выпускном тракте. Эти отложения уменьшают размеры выпускных окон, препятствуя нормальному выходу продуктов горения. На поверхности выпускных клапанов образуется налет, иногда по толщине, превышающий диаметр штока клапана. Нагар образуется на стенках выпускного коллектора, стенках цилиндровых втулок, днищах поршней и сводах камер сгорания. Отложения в выпускном тракте создаёт зону турбулентности, снижающие скорость истечения выхлопных газов, которая приближается к сверхзвуковой. Это нарушает нормальную вентиляцию цилиндров и свежая топливо - воздушная смесь, смешиваясь с остатками уже отработанной, не достигает наилучших параметров горения, что ведет к снижению мощности и увеличению расхода топлива. Нагар на стенках камеры сгорания и днище поршня способствует увеличению степени сжатия, что нарушает момент воспламенения смеси.
Большинство современных моторов оборудованы датчиками детонации. Нагар уменьшает объем камеры сгорания, вызывая микродетонацию, особенно при езде на 92 бензине, детонационная стойкость которого итак находится на пределе при использовании в современных импортных автомобилях. Микродетонация обуславливает срабатывание датчика детонации, на основании данных которого компьютер изменяет угол опережения зажигания в сторону более позднего. При этом снижается мощность и увеличивается расход топлива. Внешне этот процесс никак не заметен, так как отсутствует характерный звук, сопровождающий детонацию. Кроме этого ухудшается теплопередача между деталями поршневой группы и охлаждающей жидкостью, что также порождает микродетанацию и калильное зажигание. Существующие очистители на основе органических растворителей крайне агрессивны и не могут полностью очистить цилиндро-поршневую группу ДВС, особенно выпускной тракт. Они снимают только часть загрязнений и дают кратковременный эффект.
Впрыскиваемая вода, образуя пар высокого давления при згорании топливо-воздушной смеси постепенно удаляет отложения до самого металла. Скорость истечения выхлопных газов восстанавливается до расчетных параметров нового двигателя, вентиляция цилиндров резко улучшается, свежая топливо-воздушная смесь сгорает без помех, выдавая максимальную мощность .Применять воду можно неограниченно долго, поэтому очистка гарантирована любому двигателю с любой степенью загрязнения. По нашим наблюдениям рост мощности может составить от 20 до 50% в зависимости от начального загрязнения двигателя ( до установки системы), при этом расход бензина уменьшается на 20-40%,особенно на высоких скоростях движения. Для полной очистки двигателя необходимо 1 – 2 месяца при среднесуточном пробеге 100 км. И если вы с трудом разгонялись до 80 – 90 км/час, то при использовании «:):):)» для вас нормой станет езда со скоростью 100 -120 км/час без увеличения расхода топлива.
Таким образом, данное оборудование обеспечивает:

1.Езду на бензине А-76 «80» с повышением мощности на 20-30%
2.Полную очистку цилиндро - поршневой группы двигателя до состояния нового мотора, что ведет к повышению мощности на 20-30% и экономии бензина в среднем на 20% для 92 бензина.
3.Система обеспечивает стабильную микроподачу воды в зависимости от оборотов двигателя при любой температуре окружающего воздуха

P.S. Cледует отметить, что присутствие воды в рабочей зоне ДВС вполне естественное явление. В условиях 100 % влажности в 1 кубометре воздуха содержится до 30 мл воды, при этом, работая на холостом ходу двигатель прокачивает до 1 литра воды в час, а во время сильного тумана или дождя количество воды в топливо-воздушной смеси еще больше. Кроме того, при сгорании 1 кг бензина образуется 1,4 кг воды, что можно видеть по конденсату в глушителе. Но эта вода находится в парообразном состоянии, а для получения вышеописанных эффектов необходимо мелкодисперсное капельное состояние воды, которая мгновенно испаряется при воспламенении бензо - воздушной смеси, что создает очищающий эффект, снижает скорость горения смеси и, следовательно, ликвидирует детонацию при работе на низкооктановом бензи
©
 

Вложения

  • Systema.jpg
    28.4 КБ · Просмотры: 70
    Systema.jpg
Впрыск воды в ДВС
Только не надо ставить на инжекторные двигатели.:D

Эта система МОЖЕТ иметь право на жизнь только на старых двигателях времен 21-й Волги и первых жигулей.

А вообще в 80-90-х было очень много таких Псевдо-научных изобретений для а/м типа турбинок в карбюраторе, намагничивателя топлива... и т.п.
Естесственно, никто эти приблуды тщательно не тестировал, но все обещали супер экономичность и супер увеличение мощности.
 
Впрыск воды в ДВС
Только не надо ставить на инжекторные двигатели.:D

Эта система МОЖЕТ иметь право на жизнь только на старых двигателях времен 21-й Волги и первых жигулей.

А вообще в 80-90-х было очень много таких Псевдо-научных изобретений для а/м типа турбинок в карбюраторе, намагничивателя топлива... и т.п.
Естесственно, никто эти приблуды тщательно не тестировал, но все обещали супер экономичность и супер увеличение мощности.

...на сайте продавца этой "чудо" системы есть фото современных авто на которых установлена эта система. Даже на Прадиках стоит...
 
Впрыск воды в ДВС
Очищение цилиндров..... может быть....
Но не забываем, что вода должна быть дистиллированная, а то какое нахрен очищение....
 
Впрыск воды в ДВС
...И если вы с трудом разгонялись до 80 – 90 км/час, то при использовании «:):):)» для вас нормой станет езда со скоростью 100 -120 км/час без увеличения расхода топлива...

Афигеть! Хочу! Хочу разгоняться до 120 км/ч!!! Буду королём дороги, пока все тошнят 80-90, я их - вжикбульвжикбуль - и уделал! :rjach:
Интересно, статья видимо вытащена годов из 30-х или когда такие скорости считались запредельными?
 
Впрыск воды в ДВС
Впрыск воды в ДВС делал сам еще где-то в 80-х годах. Машинка тогда была у нас ВАЗ-21011.
Дистилированная вода заливалась в пластиковый бачок, установленный чуть выше карбюратора. Зимой остатки воды в бачке, конечно, замерзали, но через бачок был пропущен змеевичок, запитанный в систему охлаждения двигателя. Поэтому вода там быстро оттаивала, когда двигатель прогревался.
На карбюраторе установил дополнительную поплавковую камеру для постоянного уровня воды. Также в диффузор карбюратора была врезана дозирующая игла.
Вот такую простую систему сделал сам и испытывал.
Вобщем, расход воды был примерно 1 литр на 100 км. Почти на столько же меньше машина потребляла бензина. Ездил на 76-м с прокладкой под головкой. Увеличения мощности не чувствовалось, но детонаций не было. Хотя без воды они даже с прокладкой под головкой блока иногда присутствовали, особенно когда глушил мотор.
Свечи, действительно, всегда были очень чистыми. Думаю, что и нагара на головке и поршнях не было.
Из-за необходимости постоянно иметь в машине дистилированную воду и лишних хлопот по проверке и дозаправке водой постепенно эксперимент прекратил. Бачок со змеевиком где-то до сих пор в гараже валяется.
Но, видимо, идея имеет право жить.
Кстати, однажды, еще до этого эксперимента с водой, менял прогоревшую прокладку головки блока. Антифриз через прогар прокладки, естественно, попадал в один из цилиндров. Так вот на этом цилиндре вообще не было нагара ни на поршне, ни на камере сгорания. Они блестели, как новые.
 
Впрыск воды в ДВС
Не реклама!
Помню в институте мне рассказывали про это, но со временем всё забылось..., а тут наткнулся на статейку.

Кто что думает по этому поводу?
Может поставить:hmm::hmm::hmm:
...
Система для впрыска воды в ДВС «:):):)». ликвидирует детонацию при работе на низкооктановом бензи
©

Я вот тоже наткнулся тут на статейку...:hmm:
http://astraclub.ru/threads/114374-Впрыск-воды-в-ДВС
 
Впрыск воды в ДВС
Впрыск воды в ДВС
Знаю, что наоборот, в бензобак добавляют ацетон для удаления воды.. ещё знаю, как нафталином (чистым) увеличить октановое число бензина.. про воду не слышал...
 
Впрыск воды в ДВС
Давно-давно много ходило разговоров про впрыск воды. Только эффективность этой системы (экономичность) достигалась при значительном расходе воды - почему она и не получила популярности.
А в бензобак добавляют не ацетон - он разъест резинки, а чистый спирт - он смешивается с водой и удаляет ее - вместе с ней сгорает в цилиндрах.
 
Впрыск воды в ДВС
Прям какое-то осенние обострение: один ПЛМ собирается нитрометаном заправлять, тут воду в составе ТВС в движок впрыскивать... :)
Самое главное не перелить, чтоб гидро-удара не было.
 
Впрыск воды в ДВС
Подобная хрень, стояла и у меня, в 90х. Когда на скорой работал.
Свечи чистые были, расход топлива был меньше, чем без этой херни.
В цифрах не помню уже ( Дистилированная вода подавалась из бачка омывателя - в топливную магистраль перед бензонасосом была введена игла от капельницы и никакой автоматики кажется. А зимой, я спирт в омыватель добавлял))
 
Впрыск воды в ДВС
Один мой приятель в 90-е поставил такую систему с иглой и водой, постоянно нахваливаил, мшина прет, не жрет и все такое. Я уже стал подумывать себе поставить. В один прекрасный день поехали на рыбалку, у него ВАЗ 2106. Едем, приятель гоголем, как же "система" стоит, а я слышу движок работает с перебоями, разгоняется туго, на обгон с натяжкой, вопросов не задаю. Вдруг как попрет, я приятелю "Что случилось", а он мне "вода кончилась"! Вот так закончились и мои желания поставить на свою машину это изобретение, а через некоторое время и сосед снял свою систему.
 
Впрыск воды в ДВС
Прям какое-то осенниеобострение...

Точно!
Если бы все эти "изобретения" прошлого века, сильно попахивающие мракобесием, работали, они бы уже давно были на серийных машинах. А до этого, на спортивных...

Впрочем, глядя на явное падение общеобразовательного уровня, в том числе, технических "университетов", не удивлюсь, если, что то подобное, таки появится, и на серийной продукции...:obidno:
 
Впрыск воды в ДВС
Точно!
Если бы все эти "изобретения" прошлого века, сильно попахивающие мракобесием, работали, они бы уже давно были на серийных машинах. А до этого, на спортивных...

Впрочем, глядя на явное падение общеобразовательного уровня, в том числе, технических "университетов", не удивлюсь, если, что то подобное, таки появится, и на серийной продукции...:obidno:

Сергей, довпрыск воды был на серийных авиационных двигателях в 30х годах прошлого века. Уже в 40х годах устарел в связи с повышением октанового числа. А вот использование в качестве топлива смеси бензина с метанолом до сих пор изучается и переодически встречается на прототипах.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх