Впрыск воды в ДВС
Не реклама!
Помню в институте мне рассказывали про это, но со временем всё забылось..., а тут наткнулся на статейку.
Кто что думает по этому поводу?
Может поставить
Система для впрыска воды в ДВС «». На заре автомобилестроения перед конструкторами автомобильных моторов встала задача увеличения их мощности, так как потребительский спрос диктовал все новые области применения автомобилей. К концу первого десятилетия ХХ века был известен единственный способ повышения мощности моторов - за счет увеличения объема двигателя, что вело к увеличению габаритов моторов и, следовательно, к увеличению металлоемкости автомобиля и росту его цены.
Выпускаемые в то время бензины имели слабую детонационную стойкость и не могли использоваться при степени сжатия топливной смеси более 5-6 едениц. Для повышения детонационной стойкость бензина проводились различные эксперименты, в том числе и с добавлением воды в бензо - воздушную смесь. Наибольшее число патентов относится именно к этому периоду. Опыты показали, что при введении небольшого количества воды в топливо – воздушную смесь имеет место рост мощности мотора и отсутствие детонации. Наибольшее развитие данная методика получила в 30-40 годы ХХ века. Немецкие и советские конструктора авиадвигателей применяли впрыск воды на истребителях с поршневыми моторами для форсирования последних на предельных оборотах. Для повышения мощности автомобильных двигателей в 40 – х годах применялись карбюраторы с двумя поплавковыми камерами. Дополнительная камера использовалась для подачи воды. В дальнейшем, с появлением высокооктановых бензинов данная тема была закрыта, но в последнее время вновь возрождается. Шведская фирма «VOLVO» выпускает автомобиль с такой системой.
В предлагаемой системе « » используется впрыск воды во пускной тракт автомобиля с помощью вакуума, создаваемого самим автомобилем, что ведет к удешевлению оборудования в 5 – 10 раз. Система состоит из блока управления, демпфера, шлангов подвода воды и пластиковой канистры. Блок управления крепится к капоту со стороны двигательного отсека, а демпфер возле вакуумной магистрали. Установка оборудования производится с выездом к клиенту и занимает 30-40 минут. Отключается система за 2-3 минуты. Комплектующие детали – импортного производства и обеспечивают неограниченно длительную работу при любых температурных условиях. При плюсовых температурах используется дистиллированная вода, а при отрицательных – омыватель стекол типа «Проспект» или смесь дистиллиро- ванной воды с любым из спиртов, кроме метилового в соотношении 50 : 50. Подача воды производится в микроскопических количествах в зависимости от оборотов двигателя.
Одного литра воды хватает на пробег в 300-400 км. Кроме этого впрыск воды обеспечивает очистку деталей цилиндро-поршневой группы ДВС до состояния нового двигателя. Как известно, в процессе сгорания топливо-воздушной смеси на деталях двигателя образуются углеродистые отложения. Особенно в выпускном тракте. Эти отложения уменьшают размеры выпускных окон, препятствуя нормальному выходу продуктов горения. На поверхности выпускных клапанов образуется налет, иногда по толщине, превышающий диаметр штока клапана. Нагар образуется на стенках выпускного коллектора, стенках цилиндровых втулок, днищах поршней и сводах камер сгорания. Отложения в выпускном тракте создаёт зону турбулентности, снижающие скорость истечения выхлопных газов, которая приближается к сверхзвуковой. Это нарушает нормальную вентиляцию цилиндров и свежая топливо - воздушная смесь, смешиваясь с остатками уже отработанной, не достигает наилучших параметров горения, что ведет к снижению мощности и увеличению расхода топлива. Нагар на стенках камеры сгорания и днище поршня способствует увеличению степени сжатия, что нарушает момент воспламенения смеси.
Большинство современных моторов оборудованы датчиками детонации. Нагар уменьшает объем камеры сгорания, вызывая микродетонацию, особенно при езде на 92 бензине, детонационная стойкость которого итак находится на пределе при использовании в современных импортных автомобилях. Микродетонация обуславливает срабатывание датчика детонации, на основании данных которого компьютер изменяет угол опережения зажигания в сторону более позднего. При этом снижается мощность и увеличивается расход топлива. Внешне этот процесс никак не заметен, так как отсутствует характерный звук, сопровождающий детонацию. Кроме этого ухудшается теплопередача между деталями поршневой группы и охлаждающей жидкостью, что также порождает микродетанацию и калильное зажигание. Существующие очистители на основе органических растворителей крайне агрессивны и не могут полностью очистить цилиндро-поршневую группу ДВС, особенно выпускной тракт. Они снимают только часть загрязнений и дают кратковременный эффект.
Впрыскиваемая вода, образуя пар высокого давления при згорании топливо-воздушной смеси постепенно удаляет отложения до самого металла. Скорость истечения выхлопных газов восстанавливается до расчетных параметров нового двигателя, вентиляция цилиндров резко улучшается, свежая топливо-воздушная смесь сгорает без помех, выдавая максимальную мощность .Применять воду можно неограниченно долго, поэтому очистка гарантирована любому двигателю с любой степенью загрязнения. По нашим наблюдениям рост мощности может составить от 20 до 50% в зависимости от начального загрязнения двигателя ( до установки системы), при этом расход бензина уменьшается на 20-40%,особенно на высоких скоростях движения. Для полной очистки двигателя необходимо 1 – 2 месяца при среднесуточном пробеге 100 км. И если вы с трудом разгонялись до 80 – 90 км/час, то при использовании «» для вас нормой станет езда со скоростью 100 -120 км/час без увеличения расхода топлива.
Таким образом, данное оборудование обеспечивает:
1.Езду на бензине А-76 «80» с повышением мощности на 20-30%
2.Полную очистку цилиндро - поршневой группы двигателя до состояния нового мотора, что ведет к повышению мощности на 20-30% и экономии бензина в среднем на 20% для 92 бензина.
3.Система обеспечивает стабильную микроподачу воды в зависимости от оборотов двигателя при любой температуре окружающего воздуха
P.S. Cледует отметить, что присутствие воды в рабочей зоне ДВС вполне естественное явление. В условиях 100 % влажности в 1 кубометре воздуха содержится до 30 мл воды, при этом, работая на холостом ходу двигатель прокачивает до 1 литра воды в час, а во время сильного тумана или дождя количество воды в топливо-воздушной смеси еще больше. Кроме того, при сгорании 1 кг бензина образуется 1,4 кг воды, что можно видеть по конденсату в глушителе. Но эта вода находится в парообразном состоянии, а для получения вышеописанных эффектов необходимо мелкодисперсное капельное состояние воды, которая мгновенно испаряется при воспламенении бензо - воздушной смеси, что создает очищающий эффект, снижает скорость горения смеси и, следовательно, ликвидирует детонацию при работе на низкооктановом бензи ©
Помню в институте мне рассказывали про это, но со временем всё забылось..., а тут наткнулся на статейку.
Кто что думает по этому поводу?
Может поставить
Система для впрыска воды в ДВС «». На заре автомобилестроения перед конструкторами автомобильных моторов встала задача увеличения их мощности, так как потребительский спрос диктовал все новые области применения автомобилей. К концу первого десятилетия ХХ века был известен единственный способ повышения мощности моторов - за счет увеличения объема двигателя, что вело к увеличению габаритов моторов и, следовательно, к увеличению металлоемкости автомобиля и росту его цены.
Выпускаемые в то время бензины имели слабую детонационную стойкость и не могли использоваться при степени сжатия топливной смеси более 5-6 едениц. Для повышения детонационной стойкость бензина проводились различные эксперименты, в том числе и с добавлением воды в бензо - воздушную смесь. Наибольшее число патентов относится именно к этому периоду. Опыты показали, что при введении небольшого количества воды в топливо – воздушную смесь имеет место рост мощности мотора и отсутствие детонации. Наибольшее развитие данная методика получила в 30-40 годы ХХ века. Немецкие и советские конструктора авиадвигателей применяли впрыск воды на истребителях с поршневыми моторами для форсирования последних на предельных оборотах. Для повышения мощности автомобильных двигателей в 40 – х годах применялись карбюраторы с двумя поплавковыми камерами. Дополнительная камера использовалась для подачи воды. В дальнейшем, с появлением высокооктановых бензинов данная тема была закрыта, но в последнее время вновь возрождается. Шведская фирма «VOLVO» выпускает автомобиль с такой системой.
В предлагаемой системе « » используется впрыск воды во пускной тракт автомобиля с помощью вакуума, создаваемого самим автомобилем, что ведет к удешевлению оборудования в 5 – 10 раз. Система состоит из блока управления, демпфера, шлангов подвода воды и пластиковой канистры. Блок управления крепится к капоту со стороны двигательного отсека, а демпфер возле вакуумной магистрали. Установка оборудования производится с выездом к клиенту и занимает 30-40 минут. Отключается система за 2-3 минуты. Комплектующие детали – импортного производства и обеспечивают неограниченно длительную работу при любых температурных условиях. При плюсовых температурах используется дистиллированная вода, а при отрицательных – омыватель стекол типа «Проспект» или смесь дистиллиро- ванной воды с любым из спиртов, кроме метилового в соотношении 50 : 50. Подача воды производится в микроскопических количествах в зависимости от оборотов двигателя.
Система
Одного литра воды хватает на пробег в 300-400 км. Кроме этого впрыск воды обеспечивает очистку деталей цилиндро-поршневой группы ДВС до состояния нового двигателя. Как известно, в процессе сгорания топливо-воздушной смеси на деталях двигателя образуются углеродистые отложения. Особенно в выпускном тракте. Эти отложения уменьшают размеры выпускных окон, препятствуя нормальному выходу продуктов горения. На поверхности выпускных клапанов образуется налет, иногда по толщине, превышающий диаметр штока клапана. Нагар образуется на стенках выпускного коллектора, стенках цилиндровых втулок, днищах поршней и сводах камер сгорания. Отложения в выпускном тракте создаёт зону турбулентности, снижающие скорость истечения выхлопных газов, которая приближается к сверхзвуковой. Это нарушает нормальную вентиляцию цилиндров и свежая топливо - воздушная смесь, смешиваясь с остатками уже отработанной, не достигает наилучших параметров горения, что ведет к снижению мощности и увеличению расхода топлива. Нагар на стенках камеры сгорания и днище поршня способствует увеличению степени сжатия, что нарушает момент воспламенения смеси.
Большинство современных моторов оборудованы датчиками детонации. Нагар уменьшает объем камеры сгорания, вызывая микродетонацию, особенно при езде на 92 бензине, детонационная стойкость которого итак находится на пределе при использовании в современных импортных автомобилях. Микродетонация обуславливает срабатывание датчика детонации, на основании данных которого компьютер изменяет угол опережения зажигания в сторону более позднего. При этом снижается мощность и увеличивается расход топлива. Внешне этот процесс никак не заметен, так как отсутствует характерный звук, сопровождающий детонацию. Кроме этого ухудшается теплопередача между деталями поршневой группы и охлаждающей жидкостью, что также порождает микродетанацию и калильное зажигание. Существующие очистители на основе органических растворителей крайне агрессивны и не могут полностью очистить цилиндро-поршневую группу ДВС, особенно выпускной тракт. Они снимают только часть загрязнений и дают кратковременный эффект.
Впрыскиваемая вода, образуя пар высокого давления при згорании топливо-воздушной смеси постепенно удаляет отложения до самого металла. Скорость истечения выхлопных газов восстанавливается до расчетных параметров нового двигателя, вентиляция цилиндров резко улучшается, свежая топливо-воздушная смесь сгорает без помех, выдавая максимальную мощность .Применять воду можно неограниченно долго, поэтому очистка гарантирована любому двигателю с любой степенью загрязнения. По нашим наблюдениям рост мощности может составить от 20 до 50% в зависимости от начального загрязнения двигателя ( до установки системы), при этом расход бензина уменьшается на 20-40%,особенно на высоких скоростях движения. Для полной очистки двигателя необходимо 1 – 2 месяца при среднесуточном пробеге 100 км. И если вы с трудом разгонялись до 80 – 90 км/час, то при использовании «» для вас нормой станет езда со скоростью 100 -120 км/час без увеличения расхода топлива.
Таким образом, данное оборудование обеспечивает:
1.Езду на бензине А-76 «80» с повышением мощности на 20-30%
2.Полную очистку цилиндро - поршневой группы двигателя до состояния нового мотора, что ведет к повышению мощности на 20-30% и экономии бензина в среднем на 20% для 92 бензина.
3.Система обеспечивает стабильную микроподачу воды в зависимости от оборотов двигателя при любой температуре окружающего воздуха
P.S. Cледует отметить, что присутствие воды в рабочей зоне ДВС вполне естественное явление. В условиях 100 % влажности в 1 кубометре воздуха содержится до 30 мл воды, при этом, работая на холостом ходу двигатель прокачивает до 1 литра воды в час, а во время сильного тумана или дождя количество воды в топливо-воздушной смеси еще больше. Кроме того, при сгорании 1 кг бензина образуется 1,4 кг воды, что можно видеть по конденсату в глушителе. Но эта вода находится в парообразном состоянии, а для получения вышеописанных эффектов необходимо мелкодисперсное капельное состояние воды, которая мгновенно испаряется при воспламенении бензо - воздушной смеси, что создает очищающий эффект, снижает скорость горения смеси и, следовательно, ликвидирует детонацию при работе на низкооктановом бензи ©