Возврат товара в магазин
Добрый день! Если пишу не в ту ветку, подскажите куда нужно. Попал в такую ситуацию. Заказал спиннинг через интернет магазин, дома при проверке срезал бирку, дабы нормально проверить не стучат ли стыки. После этого обнаружил что два кольца кривые (есть наклон по горизонту). Начал беседовать с менеджерами магазина, они сказали, что без бирки есть только вариант переустановки колец за их счет, или возврат товара не надлежащего качества. На вопрос кто будет определять что товар не надлежащего качества, ответили что они. Мол посмотрим будет ли влиять кривизна колец на ловлю или нет, если нет, то откажут в возврате. Подскажите можно ли в данной ситуации что то доказать и сделать возврат? Ремонт менее предпочтителен.