Возврат товара в магазин (Просматривает: 1)

С нами с
19.03.2021
Сообщения
51
Репутация
8
Возраст
45
Откуда
Липецкая область, г. Елец
Возврат товара в магазин
Добрый день! Если пишу не в ту ветку, подскажите куда нужно. Попал в такую ситуацию. Заказал спиннинг через интернет магазин, дома при проверке срезал бирку, дабы нормально проверить не стучат ли стыки. После этого обнаружил что два кольца кривые (есть наклон по горизонту). Начал беседовать с менеджерами магазина, они сказали, что без бирки есть только вариант переустановки колец за их счет, или возврат товара не надлежащего качества. На вопрос кто будет определять что товар не надлежащего качества, ответили что они. Мол посмотрим будет ли влиять кривизна колец на ловлю или нет, если нет, то откажут в возврате. Подскажите можно ли в данной ситуации что то доказать и сделать возврат? Ремонт менее предпочтителен.
 
Возврат товара в магазин
Вы можете не согласиться с их "экспертной оценкой" и заказать независимую экспертизу и через суд получить свои кровные, но наверняка удилище не стоит тех денег чтоб так заморачиваться. Проще на худой конец согласиться с перемоткой колец за их счет. Это и быстрее будет и проще. При другом раскладе не факт что к следующему сезону через суд что-то получите. ИМХО
 
Возврат товара в магазин
а какой спиннинг?
дома при проверке срезал бирку, дабы нормально проверить не стучат ли стыки
Как бирка на кольце может помешать проверить плотность стыкА (он там один - Крейзи не выпускает многочастники) ???? :wacko:
Я держал в руках почти все модели от Крейзи от аспен стейка и инспайра до ариона 2,9 м и нано 1 лонг (и даже такие, которые существуют в единственном экземпляре)
Неплотной посадки колен не было ни на одном

После этого обнаружил что два кольца кривые (есть наклон по горизонту)
я понимаю что такое например, отклонение колец от оси..
Но что такое "наклон колец по горизонту" - понять не могу (наверно старею :))
И как это делает кольца кривыми..
 
Последнее редактирование:
Возврат товара в магазин
а какой спиннинг?

Как бирка на кольце может помешать проверить плотность стыкА (он там один - Крейзи не выпускает многочастники) ???? :wacko:
Я держал в руках почти все модели от Крейзи от аспен стейка и инспайра до ариона 2,9 м и нано 1 лонг (и даже такие, которые существуют в единственном экземпляре)
Неплотной посадки колен не было ни на одном


я понимаю что такое например, отклонение колец от оси..
Но что такое "наклон колец по горизонту" - понять не могу (наверно старею :))
И как это делает кольца кривыми..
Спиннинг nano zero carbon. По поводу того как мешает бирка: я уже имел опыт с фидером, когда в магазине на потрях все ок вроде, трясешь удилище, трясется бирка и издает звуки, потом дома срезаю бирку в тишине проверяю на потрях и слышу как стучат квивертипы на стыках и другие колена. Ну и честно говоря не думал, что бирка станет камнем предкновения для такой большой фирмы. Фото колец прилагаю. Посмотрите, может я чет не допонял.
 

Вложения

  • Комель1.jpg
    56.8 КБ · Просмотры: 128
    Комель1.jpg
  • Комель2.jpg
    57 КБ · Просмотры: 130
    Комель2.jpg
  • Комель3.jpg
    59.6 КБ · Просмотры: 128
    Комель3.jpg
  • Хлыст1.jpg
    43 КБ · Просмотры: 124
    Хлыст1.jpg
  • Хлыст2.jpg
    35 КБ · Просмотры: 121
    Хлыст2.jpg
  • Хлыст3.jpg
    34.6 КБ · Просмотры: 125
    Хлыст3.jpg
Возврат товара в магазин
:DЭтот косяк, элементарно устраняется. Пальцами берёшься за кольцо и прилагая небольшое усилие неспешно выравниваешь раму кольца в нужное положение.
У меня после пьянок на рыбалке часто такое бывает, на гамакацу хане. И ничего страшного, однолапое кольцо легко выравнивается пальцами, главное нежно проделывать данную процедуру.
 
Возврат товара в магазин
:DЭтот косяк, элементарно устраняется. Пальцами берёшься за кольцо и прилагая небольшое усилие неспешно выравниваешь раму кольца в нужное положение
Да, но есть риск того, что лопнет лак, проверено на собственном опыте. Потом они скажут сам погнул, мы не при делах. Да и нафига этим заниматься? В моем понимании, если ты покупаешь, топовую, разрекламированную модель фирмы то таких явных косяков быть не должно.
 
Возврат товара в магазин
Да, но есть риск того, что лопнет лак, проверено на собственном опыте. Потом они скажут сам погнул, мы не при делах. Да и нафига этим заниматься? В моем понимании, если ты покупаешь, топовую, разрекламированную модель фирмы то таких явных косяков быть не должно.
Бывает и не такое. Отправьте им спиннинг, они выровнят кольца на коленке и вам обратно отправят. Будете ловить и останетесь довольны.
 
Возврат товара в магазин
Бывает и не такое. Отправьте им спиннинг, они выровнят кольца на коленке и вам обратно отправят. Будете ловить и останетесь довольны.
Они предложили перемотать за их счет. Но меня бы устроил вариант обмена, но с лояльность и контролем качества там по ходу беда.
 
Возврат товара в магазин
Ловить рыбу и не парится. Если на что и влияет, то исключительно на ваше эстетическое восприятие.

А по факту спин не прошел "предпродажную подготовку" :D
 
Возврат товара в магазин
Ловить рыбу и не парится. Если на что и влияет, то исключительно на ваше эстетическое восприятие.

А по факту спин не прошел "предпродажную подготовку" :D
За эстетическую часть мы платим деньги в том числе
 
Возврат товара в магазин
Как рыболов отвечу - я бы взял и поправил такие кольца сам в течение 20 секунд и не имел бы людям мозг с такой глупой хренью. У меня в катере такое по 10 раз на турнирах случается. И очень часто при перевозке в коробках по 10-20 штук кольца гнутся - сиё не есть проблема вообще.
Как владелец интернет-магазина отвечу - я бы вернул вам деньги без разговоров и отказал в дальнейших возможных покупках, потому как см.п.1 - вам не рыбу ловить надо, а хренью мучаться. Если бы сказали просто - пришло, оказалось говно/не понравилось/не так в руку легло/Меркурий в Плеядах - есть 30 дней на возврат товара по этой причине, отказать не имеют права, с одной лишь ремаркой - доставка на покупателе.
Что касается магазина - то согласен, вытащили из коробки, и запихнули в отправку не раскрывая и не проверяя. Значит такой менеджмент.
 
Возврат товара в магазин
Как рыболов отвечу - я бы взял и поправил такие кольца сам в течение 20 секунд и не имел бы людям мозг с такой глупой хренью. У меня в катере такое по 10 раз на турнирах случается. И очень часто при перевозке в коробках по 10-20 штук кольца гнутся - сиё не есть проблема вообще.
Как владелец интернет-магазина отвечу - я бы вернул вам деньги без разговоров и отказал в дальнейших возможных покупках, потому как см.п.1 - вам не рыбу ловить надо, а хренью мучаться. Если бы сказали просто - пришло, оказалось говно/не понравилось/не так в руку легло/Меркурий в Плеядах - есть 30 дней на возврат товара по этой причине, отказать не имеют права, с одной лишь ремаркой - доставка на покупателе.
Что касается магазина - то согласен, вытащили из коробки, и запихнули в отправку не раскрывая и не проверяя. Значит такой менеджмент.
А я вам отвечу не как рыболов спортсмен, а как рыболов любитель, ну и просто покупатель: если я плачу за что то деньги, то в моем понимании оно должно быть в нормальном состоянии, а не в таком, что нужно саму что доделывать. По моему это проще понимать. А за чем мне удочка рыбу ловить, или хренью заниматься, какая вам разница, как владельцу магазина? Мое дело деньги заплатить, ваше дело прислать нормальный товар.
 
Возврат товара в магазин
А я вам отвечу не как рыболов спортсмен, а как рыболов любитель, ну и просто покупатель: если я плачу за что то деньги, то в моем понимании оно должно быть в нормальном состоянии, а не в таком, что нужно саму что доделывать. По моему это проще понимать. А за чем мне удочка рыбу ловить, или хренью заниматься, какая вам разница, как владельцу магазина? Мое дело деньги заплатить, ваше дело прислать нормальный товар.
Я с вами не собираюсь спорить совершенно, тем более это НЕ МОЙ интернет-магазин, у нас чуток другой уровень качества. Отвечу прямо - клиент далеко не всегда прав, и в этом конкретном случае (равно как м со всей интернет-торговлей), если клиент акцептировал договор, заплатив за него деньги (в данном случае не проверил), то возврат может быть осуществлён в двух случаях - поломка или по желанию покупателя в 30-дневный срок (если в заказе нет памятки для покупателя, в этом случае - 10 дней). Есть при этом на нем бирка, нет на нем бирки - безразлично. Можете в Комусе попросить петельку для ценников и бирка будет на месте. Я вам пытаюсь расшифровать - магазин небезосновательно считает эти претензии чрезмерными, пытается решить вопрос мирно (типа перемотает кольцца, на деле их просто поправит пальцами), но если вы будете продолжать лезть в МПХ, они с полным основанием могут прогнать вас через круги ада по возврату товара - с претензией, актом осмотра, заключением, отказом и так далее, причём практически гарантировано выиграют. Как вам поступать - и мне, и 99% людей тут абсолютно пофигу - тон всех сообщений примерно одинаков - нет никакой проблемы. Хотите вернуть - имеете право. Хотите скандала - их есть у них.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх