Возьму в аренду эхолот (Просматривает: 1)

С нами с
05.09.2021
Возьму в аренду эхолот
Добрый день уважаемые. В общем история моя такая. Купил в этом году лодку и мотор. Давно хотел приобщиться к вашему дружному сообществу. Мотался уже раз 5 на рыбалку но все как-то не прет сначала кидали железо на Иваньковском, в субботу был на Оке под Коломной. Но вот никак не могу даже окуня поймать с поладошки понятно это дело наживное. Но по общению с местными рыбаками я понял что лучше иметь эхолот для более успешной рыбалки. В виду того что сезон так а за зиму подкопить на эхолот для лета. В связи с изложенным выше, может у кого завалялся какой-нибудь даже простой эхолот для того чтобы понять как он и что он. Деньги готов платить за временное пользование на одну рыбалку в субботу - заберу на этой неделе отдам на следующей. Готов оставить залог или написать расписку. Если что можете писать в личку. Прошу пожалуйста не пинать - я новичок. Тема рыбалки мне интересна. Думаю многие так как и я начинали. Спасибо всем кто отклинется. Эта тема касается тех кто живет в Москве и ближнем Подмосковье.

Возьму в аренду эхолот
Позвольте выразить личное мнение.. по-моему тупиковый вариант..т.к. нормальный дорогой прибор Вам не дадут пользовать. (Я бы даже знакомому человеку, но незнающему как с ним обращаться-не дал бы). А простой эхолот формата Пиранья...ну возмете Вы на выходные за 500 руб...так у него цена у б/у 4 т.р примерно...лучше щас месяц потерпеть и за зиму поискать ..бывают проскакивают в продаже. Но сильно не обольщайтесь эхом...высокая степень правдивости-это только рельеф..рыба не факт..

Возьму в аренду эхолот