Вот собрал тут вездеходик...
Надоело ходить пешком по грибы/ягоды. Собрал вот такой вездеходик.
Год постройки 2009.
Длина вездехода 3400 мм, ширина 1960 мм, высота по кабине 2100 мм, по кунгу 2350 мм.
Мосты Москвич-412. Колёсная формула 4х4. Дорожный просвет 370мм.
Рама ломающаяся, поворотный узел сделан из кулака УАЗ.
Колёса Бел-79. Фактический размер 1060*420мм. Посадочный размер 18 дюймов. Диски самодельные, открытого типа. Камера защищена флипером.
Максимальная скорость 25 км/ч., реверс.
Вес 650 кг. Грузоподъёмность 300 кг.
Вездеход имеет положительную плавучесть.
Двигатель ИЖ-Планета 3, 12 вольт. Запуск ручной. Охлаждение двигателя водяное (цилиндр с ПД-10, электропомпа Газель, радиатор с восьмёрки), полностью автоматизированное (датчик включения электропомпы и датчик включения вентилятора радиатора)
Объём топливного бака 18 литров. Расход топлива примерно 5 литров в час.
Проходимость очень хорошая. Застрять удалось пока один раз - налетел в большой траве на здоровую кочку и повис на раму. Вдвоём с братом немного подтолкнули и поехали дальше...
Год постройки 2009.
Длина вездехода 3400 мм, ширина 1960 мм, высота по кабине 2100 мм, по кунгу 2350 мм.
Мосты Москвич-412. Колёсная формула 4х4. Дорожный просвет 370мм.
Рама ломающаяся, поворотный узел сделан из кулака УАЗ.
Колёса Бел-79. Фактический размер 1060*420мм. Посадочный размер 18 дюймов. Диски самодельные, открытого типа. Камера защищена флипером.
Максимальная скорость 25 км/ч., реверс.
Вес 650 кг. Грузоподъёмность 300 кг.
Вездеход имеет положительную плавучесть.
Двигатель ИЖ-Планета 3, 12 вольт. Запуск ручной. Охлаждение двигателя водяное (цилиндр с ПД-10, электропомпа Газель, радиатор с восьмёрки), полностью автоматизированное (датчик включения электропомпы и датчик включения вентилятора радиатора)
Объём топливного бака 18 литров. Расход топлива примерно 5 литров в час.
Проходимость очень хорошая. Застрять удалось пока один раз - налетел в большой траве на здоровую кочку и повис на раму. Вдвоём с братом немного подтолкнули и поехали дальше...