Воронеж-М.
Всем привет! Решил создать эту тему. т.к. никакой инфы на нашем форуме про эту лодку не нашёл Да и на других ресурсах нормальной информации минимум, и в основном она достаточно однобока, из серии "сам не пользовался,но гамно!!!" Я с недавних пор,в силу определённых объстоятельств,стал владельцем данного "гамна" в комплекте с 40-ой Эндурой. Отходил на ней весь июль в районе Шамбая,максималка на штатном винте 49,5 км/ч..причём,что в одну харю,что втроём,при равной остальной нагрузке(50л. горючки +шмурдяк и снасти). До этого я ходил на "Крыме", "Казанке", "Казанке 5М4", "Прогрессе".
Кто понимает, объясните мне пожалуйста почему "Воронеж-М" - "ГАМНО", по общению с теми кто ходил на этой(конкретно) и на других аналогичных лодках - единственный их недостаток,несколько бОльший вес,и соответственно,меньшая максимальная скорость... Это мнение местных егерей и персонала обслуживающих лодочный парк на базах.
В моряну на нём ходил. Намного уверенней чем на "Крыме". Все местные советуют удалить "блоки плавучести", мол они набирают воду, и лодка из-за этого совсем не едет... Верно ли это? Я ни разу не видел,за всю свою практику,на лодках,подобного класса,этих самых блоков, как правило их нет...
Пожалуйста, у кого есть опыт эксплуатации данной модели - давайте делиться им в данной теме!
Кто понимает, объясните мне пожалуйста почему "Воронеж-М" - "ГАМНО", по общению с теми кто ходил на этой(конкретно) и на других аналогичных лодках - единственный их недостаток,несколько бОльший вес,и соответственно,меньшая максимальная скорость... Это мнение местных егерей и персонала обслуживающих лодочный парк на базах.
В моряну на нём ходил. Намного уверенней чем на "Крыме". Все местные советуют удалить "блоки плавучести", мол они набирают воду, и лодка из-за этого совсем не едет... Верно ли это? Я ни разу не видел,за всю свою практику,на лодках,подобного класса,этих самых блоков, как правило их нет...
Пожалуйста, у кого есть опыт эксплуатации данной модели - давайте делиться им в данной теме!