Вопрос по ремонту ДВС 2т лодочного мотора ( Сузуки ДТ 15)
Спасибо за подробное разъяснение , очень доходчиво, и за литературуЕсли выровняешь компрессию, ну будет она 6 в обоих. Сделав правильный хон на станке без расточки, потеряешь ещё минимум сотку, получишь этим приостановку дальнейшей смерти, но и минус примерно пол очка компрессии. Итого условно 5.5 в каждом горшке. Что это даёт? Это не 9, не 8 и даже не 7, двигатель будет работать и как то ехать. Меняя поршня на новые, на которые идут основные затраты и не точить... экономить рубль на расточке и не доделать дело. Откуда там все будет в допусках?
Имхо, напряг с финансами или сезон поджимает, собирай назад, отходи сезон, копи денежку и заказывай одним махом все запчасти и зимой делай по полной, получишь "новый" двигатель, если себе оставлять собрался.
На вот тебе основные циферы для замеров на DT15: Посмотреть вложение 6423763 Посмотреть вложение 6423765 Посмотреть вложение 6423768 Посмотреть вложение 6423769 Посмотреть вложение 6423770 Посмотреть вложение 6423771
![Улыбка :) :)](/forum/images/smilies/smil.gif)