• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Вопрос по ремонту ДВС 2т лодочного мотора ( Сузуки ДТ 15) (Просматривает: 1)

С нами с
14.03.2018
Сообщения
130
Репутация
53
Возраст
33
Откуда
Уфа
Вопрос по ремонту ДВС 2т лодочного мотора ( Сузуки ДТ 15)
Если выровняешь компрессию, ну будет она 6 в обоих. Сделав правильный хон на станке без расточки, потеряешь ещё минимум сотку, получишь этим приостановку дальнейшей смерти, но и минус примерно пол очка компрессии. Итого условно 5.5 в каждом горшке. Что это даёт? Это не 9, не 8 и даже не 7, двигатель будет работать и как то ехать. Меняя поршня на новые, на которые идут основные затраты и не точить... экономить рубль на расточке и не доделать дело. Откуда там все будет в допусках?
Имхо, напряг с финансами или сезон поджимает, собирай назад, отходи сезон, копи денежку и заказывай одним махом все запчасти и зимой делай по полной, получишь "новый" двигатель, если себе оставлять собрался.
На вот тебе основные циферы для замеров на DT15: Посмотреть вложение 6423763 Посмотреть вложение 6423765 Посмотреть вложение 6423768 Посмотреть вложение 6423769 Посмотреть вложение 6423770 Посмотреть вложение 6423771
Спасибо за подробное разъяснение , очень доходчиво, и за литературу:) Вопрос больше в финансовом положении, не входило в планы, буду думать, но и ставить говеные запчасти не хочется. Сейчас раз уж разобрал, основные 3 подшипника и сальники на коленвале точно заменю , остальное по возможности, если не сейчас то зимой.
 
С нами с
14.03.2018
Сообщения
130
Репутация
53
Возраст
33
Откуда
Уфа
Вопрос по ремонту ДВС 2т лодочного мотора ( Сузуки ДТ 15)
По фотке не пойму, твоё посадочное отверстие под термостат от моего отличается?
Посмотреть вложение 6423920
Посадочное такое, ваша модель шла уже изначально с термостатом, это после 86 г, и у вас есть отдельная крышка на трёх болтах, кстати можно её фото с двух сторон, интересует больше внутренняя. А у меня сплошная. 6423957
 
С нами с
13.05.2013
Сообщения
2 743
Репутация
3 097
Возраст
46
Откуда
Санкт-Петербург
Вопрос по ремонту ДВС 2т лодочного мотора ( Сузуки ДТ 15)
Посадочное такое, ваша модель шла уже изначально с термостатом, это после 86 г, и у вас есть отдельная крышка на трёх болтах, кстати можно её фото с двух сторон, интересует больше внутренняя. А у меня сплошная. Посмотреть вложение 6423957
Крышка, что на трех болтах, думаю сделана просто для удобства доступа к термостату, чтобы не снимать основную. Но да, надо на нее внимательнее посмотреть, не будет ли при твоей сплошной крышке термостат упираться, но мне думается, что не будет. Буду в гараже, скину фоту в общем.
 
С нами с
14.03.2018
Сообщения
130
Репутация
53
Возраст
33
Откуда
Уфа
Вопрос по ремонту ДВС 2т лодочного мотора ( Сузуки ДТ 15)
Крышка, что на трех болтах, думаю сделана просто для удобства доступа к термостату, чтобы не снимать основную. Но да, надо на нее внимательнее посмотреть, не будет ли при твоей сплошной крышке термостат упираться, но мне думается, что не будет. Буду в гараже, скину фоту в общем.
Спасибо, вот это интересно, может там в крышке выемка какая есть, это и интересовало, а так в планах сделать такую крышку, так как не видел их в продаже, и каждый раз крутить 12 болтов чтобы проверить или поковырять термостат и портить прокладки не хочется. И если можно фото термостата тоже.
 
С нами с
14.03.2018
Сообщения
130
Репутация
53
Возраст
33
Откуда
Уфа
Вопрос по ремонту ДВС 2т лодочного мотора ( Сузуки ДТ 15)
И ещё есть мысли блок перекрасить, чем лучше снять старую краску, как и чем лучше чистить , чем грунтовать и какой краской лучше его красить, чтоб не шибко дорого.
 
С нами с
13.05.2013
Сообщения
2 743
Репутация
3 097
Возраст
46
Откуда
Санкт-Петербург
Вопрос по ремонту ДВС 2т лодочного мотора ( Сузуки ДТ 15)
Спасибо, вот это интересно, может там в крышке выемка какая есть, это и интересовало, а так в планах сделать такую крышку, так как не видел их в продаже, и каждый раз крутить 12 болтов чтобы проверить или поковырять термостат и портить прокладки не хочется. И если можно фото термостата тоже.
Ок.
Часто на него смотреть не особо надо, но как минимум разок заглянуть и понять по каким говнам ходишь, стоит )
 
С нами с
14.03.2018
Сообщения
130
Репутация
53
Возраст
33
Откуда
Уфа
Вопрос по ремонту ДВС 2т лодочного мотора ( Сузуки ДТ 15)
С нами с
14.03.2018
Сообщения
130
Репутация
53
Возраст
33
Откуда
Уфа
Вопрос по ремонту ДВС 2т лодочного мотора ( Сузуки ДТ 15)
Сегодня нарыл инфы по подшипникам, буду брать 205 с маркировкой С3, обзвонил магазины цена за шт от 230 до 600 р. Завтра привезут со склада заберу по 230, фирма NTN, продавец говорит Япония, но за такую цену по-любому Тайвань, там где по 600 сказали качество нормальное, думаю будут не хуже чем от Omax по 800 р за шт. ( Оригинал под 2 р за шт это вообще дорого). Итого подшипники должны обойтись в 690 р за 3 шт и без пересылов. Сэкономив на них , нормально вроде должно получится , не так затратно, и хватит на оригинальные поршня и кольца , 3 тыс/шт. Работа по распрессовке ,разборке и обратной сборке, настройке видится 2500-3000 р, подшипники 690. Думаю все вместе в 10-12 +- уложусь.
 
С нами с
14.03.2018
Сообщения
130
Репутация
53
Возраст
33
Откуда
Уфа
Вопрос по ремонту ДВС 2т лодочного мотора ( Сузуки ДТ 15)
Померил товарищ, сказал точить, он и расточит. Будем под первый ремонтный. По хоненговке сказал что нет таких малых размеров у них, может хоненгануть на токарном, что скажете? Либо искать других.
 
С нами с
09.08.2016
Сообщения
11 118
Репутация
11 448
Возраст
59
Откуда
Ливны, Орловской области
Вопрос по ремонту ДВС 2т лодочного мотора ( Сузуки ДТ 15)
Померил товарищ, сказал точить, он и расточит. Будем под первый ремонтный. По хоненговке сказал что нет таких малых размеров у них, может хоненгануть на токарном, что скажете? Либо искать других.
Есть ручные хоны, стоят до 1000 рублей, под любые размеры Хон.jpg
 
С нами с
13.05.2013
Сообщения
2 743
Репутация
3 097
Возраст
46
Откуда
Санкт-Петербург
Вопрос по ремонту ДВС 2т лодочного мотора ( Сузуки ДТ 15)
Померил товарищ, сказал точить, он и расточит. Будем под первый ремонтный. По хоненговке сказал что нет таких малых размеров у них, может хоненгануть на токарном, что скажете? Либо искать других.
Точить и хонинговать по уму нужно в одном месте, под поршня. Мастер снимет размер с поршней, расточит и доведёт хонинговкой, зная точно сколько он снимет на последнем этапе.
 
С нами с
14.03.2018
Сообщения
130
Репутация
53
Возраст
33
Откуда
Уфа
Вопрос по ремонту ДВС 2т лодочного мотора ( Сузуки ДТ 15)
Всем спасибо приму к сведению
 
С нами с
14.03.2018
Сообщения
130
Репутация
53
Возраст
33
Откуда
Уфа
Вопрос по ремонту ДВС 2т лодочного мотора ( Сузуки ДТ 15)
Взял сегодня подшипники на коленвал 3 шт. По 230 р, японские честные вроде:) надеюсь что походят. Без шпонок, на место шпонки может капнуть аргоном или кемпоматом для фиксации или не стоит? Сальники аналоги омакс, касава что получше? Оригинал который посреди колена 1380 р 6429247
 
С нами с
16.12.2018
Сообщения
47
Репутация
25
Возраст
40
Откуда
Пермь
Вопрос по ремонту ДВС 2т лодочного мотора ( Сузуки ДТ 15)
Сегодня нарыл инфы по подшипникам, буду брать 205 с маркировкой С3, обзвонил магазины цена за шт от 230 до 600 р. Завтра привезут со склада заберу по 230, фирма NTN, продавец говорит Япония, но за такую цену по-любому Тайвань, там где по 600 сказали качество нормальное, думаю будут не хуже чем от Omax по 800 р за шт. ( Оригинал под 2 р за шт это вообще дорого). Итого подшипники должны обойтись в 690 р за 3 шт и без пересылов. Сэкономив на них , нормально вроде должно получится , не так затратно, и хватит на оригинальные поршня и кольца , 3 тыс/шт. Работа по распрессовке ,разборке и обратной сборке, настройке видится 2500-3000 р, подшипники 690. Думаю все вместе в 10-12 +- уложусь.

Привет! NTN Япония, всё верно, но не Тайвань. Как аналог, посмотри NSK или SKF, тоже Япония.
У нас и NTN и NSK с SKF механики любят шибко. А вот FAG и FLT - нет...
 
С нами с
14.03.2018
Сообщения
130
Репутация
53
Возраст
33
Откуда
Уфа
Вопрос по ремонту ДВС 2т лодочного мотора ( Сузуки ДТ 15)
Привет! NTN Япония, всё верно, но не Тайвань. Как аналог, посмотри NSK или SKF, тоже Япония.
У нас и NTN и NSK с SKF механики любят шибко. А вот FAG и FLT - нет...
Спасибо:) про Тайвань предположил, думая что скорее подделка. Сегодня оплатил все запчасти. Блок буду точить и хоненговать у себя в городе, колено с подшипниками отправлю Андрею в Ижевск.

Как закончю ремонтные работы, опишу а может и запилю обзорчик для неопытных любителей б/у водномоторной техники, как делать не нужно и на какую сумму примерно попадаешь в этом случае. И конечно же не забуду упоминуть о продавце толкающего подобную технику.
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Вверх