Вопрос по гарантии на лодку
Приобрёл на выставке "Охота и рыболовсто на Руси 2008" лодку Silverado (модель 28А). В гарантийных обязательствах дословно написано:
Гарантия распространяеться на:
- др. компоненты лодки (...., упаковочные сумки)
Гарантийные обязательства не распространяються на повреждения вызванные:
- небрежной эксплуатацией (износ, потёртость);
- несчастным случаем и неправильным управлением лодкой.
Все документы в порядке, вроде в норме.
Теперь о гарантийном случае:
Отвезли с братом лодку на регистрацию в ГИМС (аналогично автомобитльной, инспектор сверяет номера на договорах и лодке), сумка на лодке треснула по шву, (откровенно говоря сумка дрянь, лодка запихиваеться с большим трудом). Как мв этом случае потребовать с диллера замену возможно не качественной сумки.
И самое трудное - я живу в Мытищах, а диллер приезжал на выставку с Санкт-Петербурга, (ооо "Планета лодок"). Но продавец меня заверил, что с гарантийнное обслуживание они осуществляют по всей России.
Гарантия распространяеться на:
- др. компоненты лодки (...., упаковочные сумки)
Гарантийные обязательства не распространяються на повреждения вызванные:
- небрежной эксплуатацией (износ, потёртость);
- несчастным случаем и неправильным управлением лодкой.
Все документы в порядке, вроде в норме.
Теперь о гарантийном случае:
Отвезли с братом лодку на регистрацию в ГИМС (аналогично автомобитльной, инспектор сверяет номера на договорах и лодке), сумка на лодке треснула по шву, (откровенно говоря сумка дрянь, лодка запихиваеться с большим трудом). Как мв этом случае потребовать с диллера замену возможно не качественной сумки.
И самое трудное - я живу в Мытищах, а диллер приезжал на выставку с Санкт-Петербурга, (ооо "Планета лодок"). Но продавец меня заверил, что с гарантийнное обслуживание они осуществляют по всей России.