У меня М50ЕО с автомиксом,оди сезон .Всё устраивает.Расход на крейсерской (45-48км) 13-15л .на холостых,тролю часами всё ок.По шуму : на холостых пошумней чем 4т.,при 4500-5000об разницы не заметил.Сравнивал с Н50.По миксу:выдержка с сайта Моторсервисмарин пишут механники- Автомикс подает масло в соотношении 1:100 на холостых оборотах и 1:60 на максимале. Маслонасос дозирует масло в зависимости от двух параметров-оборотов и угла открытия дроссельной заслонки. Программа дозирования реализуется естественно механически. Фактически маслонасос -это масляный мехвычислитель. Работа на пониженном содержании масла на низких оборотах не только не вредна для двигателя а исключительно полезна так как снижается нагарообразование на поршнях, в камере сгорания и выхлопных и продувочных каналах что уменьшает ту часть общего эксплуатационного износа которая обусловлена отложением нагара. Если автомикс не работает мотор запустится, будет работать и выйдет из строя. Никакой сигнализации о прекращении подачи масла нет, только сигнализация о низком уровне масла. Но следует учесть что автомикс на Mercury абсолютно надежен, вероятность его отказа характеризуется цифрой с тремя нулями. Моторы выходят из строя не по причине отказа маслонасоса а по раздолбайству владельцев-завоздушивания маслопроводапри езде с низким уровнем масла под орущую аварийную сигнализацию(или при отказе сигнализации), заправке некачественным маслом или из загрязненной емкости. Надо очень пунктуально относиться к соблюдению чистоты при заправке маслобака, что на самом деле совершенно несложно".Тех обслуживание:после обкатки поменял масло в редукторе,завтра поменяю по окончанию сезона.Когда накатал примерно 40 часов ,кильнулся,мотор вместе с лодкой пролежал 12 часов на глубине 15м.Достали , продули,завели.Накатал ещё 100 часов,полёт нормальный.Вот как то так.