Вопрос о совместимости лодки Таймень V-270 НД с Сузуки 2.5, 4 т. (Просматривает: 1)

С нами с
29.08.2014
Сообщения
21
Репутация
2
Откуда
СПб, Калининский
Вопрос о совместимости лодки Таймень V-270 НД с Сузуки 2.5, 4 т.
Всем добрый день!
Использовал ли кто-нибудь лодку Таймень V-270 НД (ширина 145см, борт 40см, с надувным дном) с мотором Сузуки 2.5, 4 такта?
Лодка гребная, без транца, надо ставить транец подвесной. Выбираю такую, потому что она довольно легкая.

Как в эксплуатации, не гнутся ли баллоны на полной скорости? Интересно, может ли глиссировать (хотя это не главное)? Вообще, какие впечатления?
 
Вопрос о совместимости лодки Таймень V-270 НД с Сузуки 2.5, 4 т.
Глиссировать вряд ли будет. А в водоизмещающем режиме без разницы, какой мотор.
Если лодку еще не купили, подумайте насчет транцевой.
 
Вопрос о совместимости лодки Таймень V-270 НД с Сузуки 2.5, 4 т.
Всем добрый день!
Использовал ли кто-нибудь лодку Таймень V-270 НД (ширина 145см, борт 40см, с надувным дном) с мотором Сузуки 2.5, 4 такта?
Лодка гребная, без транца, надо ставить транец подвесной. Выбираю такую, потому что она довольно легкая.

Как в эксплуатации, не гнутся ли баллоны на полной скорости? Интересно, может ли глиссировать (хотя это не главное)? Вообще, какие впечатления?
Была у меня такая и мотор Ямаха-2 (вес 9.8 кг.). Геморойный комплект. Транец надо было подрезать,чтобы не было прохватов.. Как ни накачивай ,а в полный газ мотор подворачивает. Полной отдачи от мотора не получите.Ставил свою Ямаху на Викинг -320. Так на нем скорость процентов на 30 поболее . Так что мой совет -хотите ходить под мотором - берите лодку с нормальным транцем .Про глисс на такой мощности можно только мечтать (если ваш собственный вес больше 35 кг).
 
Вопрос о совместимости лодки Таймень V-270 НД с Сузуки 2.5, 4 т.
Была у меня такая и мотор Ямаха-2 (вес 9.8 кг.). Геморойный комплект.
Уточните, пожалуйста, какая именно лодка была, ее название?
С Ямахой-2 у моих двоих знакомых лодки НДНД Таймень 270НД (шириной 130см) и Флагман 280NT ходят на полной мощности с подвесными транцами (сами вешали) и они их менять не хотят уже года 3. А я рассматриваю Таймень V-270 НД НДНД, шириной 145см, баллон 40 и Сузуки 2.5, 4 т.
 
Вопрос о совместимости лодки Таймень V-270 НД с Сузуки 2.5, 4 т.
Зачем вам такая короткая широкая лодка? Странное решение производителя для чисто гребной лодки. В водоизмещающем режиме правило "длина бежит". Еще и транец на нее самому клеить...
 
Вопрос о совместимости лодки Таймень V-270 НД с Сузуки 2.5, 4 т.
Чтобы возить на багажнике машины и чистый вес с транцем был менее 18кг. Транцевые тяжелее.
 
Вопрос о совместимости лодки Таймень V-270 НД с Сузуки 2.5, 4 т.
Честно говоря, все равно не пойму вашего выбора.
1. Пропорции лодки очень неудачные - короткая и широкая. Под весла или мелкомотор надо наоброт для ходкости.
2. На таком дне вы стоять не сможете. Это просто как бы надувной матрас. В отличие от просто дна без всего он имеет два плюса. Ногам теплее и попавшая в лодку вода разбегается ближе к бортам, поэтому до определенного момента ногами в луже не стоишь.
3. Цена у лодки немаленькая. Еще плюс покупать комплект навесного транца.
Сейчас огромный выбор лодок, можно выбрать что-то поинтереснее.
Из легких транцевых Нельма, например.
Я Boatmaster 300HF на багажнике возил два года. В одно лицо влёгкую управляешься. При этом там сплошной фанерный пол. Теперь буду так же не сдувая возить транцевый Boatmaster 310К.
Выбирайте обязательно с банками, крепящимися на ликтрос. Их на надутой лодке снимаешь - сразу минус несколько кг.
 
Вопрос о совместимости лодки Таймень V-270 НД с Сузуки 2.5, 4 т.
Я выбираю лодку с весом менее 18 кг для подъема на багажник и переноски, в крайних случаях. Рисковать спиной в данном случае не оправданно.
Пока, честно говоря, не определился с выбором, практики нет.
Надувной пол легче пайольного. Если его надуть по норме, то, по отзывам, можно по нему перемещаться и даже стоять, правда несколько зыбковато, что терпимо. Да и собирать не надо.
На лодке мне ходить не далеко, 2 км от берега, а ловить: бортовуха, дорожка, поплавок, может еще что... Поэтому ходкость суперская, думаю, не обязательна. И ширина 145-150 - более широкий кокпит удобнее.
Самая легкая транцевая - Флагман 280L, чистый вес (без весел, банок) 19 кг, может быть это и лучший вариант. (23тр)
С навесным транцем: Таймень V-270 НД с транцем будет около 17кг. (17тр). Повыше классом, Флагман 280NT (лучше дно, с килем и тд), чистый вес 17.8 кг. (20тр).
Других вариантов не вижу пока...
Которые вы назвали, пайольные, [FONT=&quot]более [/FONT]22 кг. (13-16 тр).
 
Вопрос о совместимости лодки Таймень V-270 НД с Сузуки 2.5, 4 т.
Только сейчас обратил внимание, что у Таймень V-270 НД корма приподнята как и нос: http://master-lodok.ru/shop/product/tajmen-v-270-nd
Для подвесного транца такая пирога не пойдет?
 
Вопрос о совместимости лодки Таймень V-270 НД с Сузуки 2.5, 4 т.
Уточните, пожалуйста, какая именно лодка была, ее название?
С Ямахой-2 у моих двоих знакомых лодки НДНД Таймень 270НД (шириной 130см) и Флагман 280NT ходят на полной мощности с подвесными транцами (сами вешали) и они их менять не хотят уже года 3. А я рассматриваю Таймень V-270 НД НДНД, шириной 145см, баллон 40 и Сузуки 2.5, 4 т.

Именно про нее и говорю . У меня была лодка Таймень-270 надувное дно(не НДНД-это совсем другое)+навесной транец,лодка серого цвета,изготовитель "мастер лодок" Уфа +мотор Ямаха -2 (2 Т встроенный бак вес 9,8 кг). У меня нормальной эксплуатации не получилось,качал ее штатной лягухой.Своим задайте простой вопрос-пробовали они свои моторы на лодках с нормальным транцем ?

---------- Сообщение добавлено в 15:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:49 ----------

Только сейчас обратил внимание, что у Таймень V-270 НД корма приподнята как и нос: http://master-lodok.ru/shop/product/tajmen-v-270-nd
Для подвесного транца такая пирога не пойдет?

Корма там вровень с боковыми баллонами.А подвесой транец-он скорее для электромотора.
 
Вопрос о совместимости лодки Таймень V-270 НД с Сузуки 2.5, 4 т.
Я выбираю лодку с весом менее 18 кг для подъема на багажник и переноски, в крайних случаях. Рисковать спиной в данном случае не оправданно.
Пока, честно говоря, не определился с выбором, практики нет.
Надувной пол легче пайольного. Если его надуть по норме, то, по отзывам, можно по нему перемещаться и даже стоять, правда несколько зыбковато, что терпимо. Да и собирать не надо.
На лодке мне ходить не далеко, 2 км от берега, а ловить: бортовуха, дорожка, поплавок, может еще что... Поэтому ходкость суперская, думаю, не обязательна. И ширина 145-150 - более широкий кокпит удобнее.
Самая легкая транцевая - Флагман 280L, чистый вес (без весел, банок) 19 кг, может быть это и лучший вариант. (23тр)
С навесным транцем: Таймень V-270 НД с транцем будет около 17кг. (17тр). Повыше классом, Флагман 280NT (лучше дно, с килем и тд), чистый вес 17.8 кг. (20тр).
Других вариантов не вижу пока...
Которые вы назвали, пайольные, [FONT=&quot]более [/FONT]22 кг. (13-16 тр).
В Таймене-270 стять сможет только цирковой гимнаст.Если собираетесь заплывать 2 км от берега ,то из перечисленных вам подойдет только Флагман 280 транцевый или что-то подобное .Таимень захлестывает волной при ветре более 4.5-5 м.с.в движении против ветра. На больших просторах это важно.
 
Вопрос о совместимости лодки Таймень V-270 НД с Сузуки 2.5, 4 т.
Корма там вровень с боковыми баллонами.А подвесой транец-он скорее для электромотора.
Не совсем так. Ровная корма с транцем или без - в старом Таймене N-270 НД http://master-lodok.ru/shop/product/tajmen-n-270-nd, у него баллоны 36см и ширина 130,
а корма с ручкой задранная, в новом, более широком, с баллонами 40см Таймене V-270 НД http://master-lodok.ru/shop/product/tajmen-v-270-nd - видно на фото.
К Флагману-280L все сильнее тяготею. Хотя для подъема 20 кг на багажник придется принимать разные меры. Думаю, какие. Приспособы делать, мышцы-жилы качать.. Вес еще и подрастет на 2 кг, из-за площадок для колес http://flagman.spb.ru/extra/kolesa/ и стакана. другого, который для спиннинга http://flagman.spb.ru/extra/korma-stakan/). Может и двух...:)
 
Вопрос о совместимости лодки Таймень V-270 НД с Сузуки 2.5, 4 т.
Не совсем так. Ровная корма с транцем или без - в старом Таймене N-270 НД http://master-lodok.ru/shop/product/tajmen-n-270-nd, у него баллоны 36см и ширина 130,
а корма с ручкой задранная, в новом, более широком, с баллонами 40см Таймене V-270 НД http://master-lodok.ru/shop/product/tajmen-v-270-nd - видно на фото.
К Флагману-280L все сильнее тяготею. Хотя для подъема 20 кг на багажник придется принимать разные меры. Думаю, какие. Приспособы делать, мышцы-жилы качать.. Вес еще и подрастет на 2 кг, из-за площадок для колес http://flagman.spb.ru/extra/kolesa/ и стакана. другого, который для спиннинга http://flagman.spb.ru/extra/korma-stakan/). Может и двух...:)
Ну тогда Таймень точно не для мотора с S-ногой(короткой). Мне и с маленькими баллонами пришлось уменьшать высоту транца. А свой старый Таймень я оставил- как гребная лодка мне очень нравится.На Ф-280 я бы колеса не ставил .С таким весом справится и подросток.А колеса добавят сразу примерно 5 кг ...и к цене прибавят 5000 рублей....а оно Вам надо .............?
 
Вопрос о совместимости лодки Таймень V-270 НД с Сузуки 2.5, 4 т.
Но ведь колеса съемные, остаются только площадки на транце

Неужели 20 кг на плече не донесете ? На свою лодку я колеса купил но поставить руки не дошли и не жалею . Мне они не разу не понадобились. Моя лодка в сборе весит примерно 45 кг ,по сравнению с Ф -280 -она огромная. Но у меня всегда напарник (ца).А 22,5 кг. на 5 м. могут помочь перенести даже малосильные. Колеса для меня -это лишняя трата времени на сборку-разборку и в багажнике места лишнего у меня нет.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх