Говорить про роль фиксатора есть смысл только когда обсуждаем перемещение мотора по местности руками за ручку-транец, и здесь вообще не вижу никаких проблем для любых моторов, сам катал своими руками Мерк40 4Т джет, ни говоря уже о более легких моторах, никаких проблем фиксатор не испытывал.
А при перевозке мотора в машине или в прицепе про фиксатор тоже можно забыть, мотор опирается на ручку-транец с одной стороны(которая зафиксирована в транцевых струбцинах), а с другой стороны опирается передней кромкой интейка на фанерный упор, который закреплен на тележке, то есть по факту мотор находится точно в таком же положении как его перевозят с завода до магазина, не одну тысячу километров,
про тяжелые моторы добавлю, что таким образом(на таких тележках) катаются пара М75 2Т и Я60 4Т, это которые я сам лично навешивал на тележки, не считая многих сотен моторов меньшей мощности