Водомёты и водомётные насадки.
Ну т.е. те-же что и на 2т 9.9 ?Конечно малая, только с микро импелером
Ну т.е. те-же что и на 2т 9.9 ?Конечно малая, только с микро импелером
Нет, ну надо все-таки почитать тему, неужели не интересно предварительно самому разобраться, а потом вопросы позадавать.На мерке 25 jet такой же?
Говорят 30ки не едут, там вроде другой уже, средний, от 40ки наверно.
Для меня идеал, но цена и регистрат...На Мерке все едет огонь и с огоньком. Внимательно слушай, о чем именно говорят, вся суть в мелочах
Читаю, параллельно спрашиваюНет, ну надо все-таки почитать тему, неужели не интересно предварительно самому разобраться, а потом вопросы позадавать.
Я перед покупкой всю мотолодку с Юриной темой прочитал, Тугун и потом скромно уточнял непонятки.
Это метода для слабаков)))Нет, ну надо все-таки почитать тему, неужели не интересно предварительно самому разобраться, а потом вопросы позадавать.
Я перед покупкой всю мотолодку с Юриной темой прочитал, Тугун и потом скромно уточнял непонятки.
Все лодки примерно одинаковые - Абакан много балонник Аляска, Селенга, Фрегат позже...Хочу конкретику за модели лодок 420-430.
Стрела, Хатанга, Азимут, Аян, Абакан, Шерпа, Superjet.
У кого есть опыт сравнения, а не хвалить ту которая есть.
Производители не писят .... , а дают средние величины;Да везде песдешь...
Даже на оф. сайтах не могут реальные размеры/вес указать.
Детей к лодке привязать ....... у половины дети без спас жилетов идут на рыбалку , а тут их еще и привязать .........Хорошо когда ты не один так на мир смотришь.....
Не себе же лодку делал.....
Детские кресла мог и пониже поставить, маленькие дети ногами до пола не достанут и все пальцы о передний рундук разобьют. Ну и ремни безопасности лишними не будут при таких родителях и мастере клейщике. Бедные дети.
У меня сложилось мнение что стрела, хатанга, азимут, аян - примерно одно и тоже. Отличаются незначительно. Все килеватые.Все лодки примерно одинаковые - Абакан много балонник Аляска, Селенга, Фрегат позже...
Производители не писят .... , а дают средние величины;
1. ткань 850 я вес 70 кг, 900 я 72, 1100 80 кг....
2. толщина транца 25 или 37 мм +/- 3 кг
3. лавочки фанера или алюминий
4. в упаковке или без...... ( вы оплачиваете лодку весом 70 кг за шкуру , а в транспортной получаете на поддоне 110 кг - "КАКОГО Бляяяяяяяяяя..... лодка 70 кг я платить не буду за упаковку откуда 40 кг ..... кто че каво........!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"
5. весла, ремкомплект , насос.
Вот разбег по весам лодок у производителей...
Лодки едет +/- 5 км в час одинаково , служат 3 - 7 лет, потом потихоньку начинают требовать вложений все ......
Лодки НДНД проще запустить под водометом , много балонники покапризнее со своими плюсами - у них 2 транца + к весу
Вчера человек присылает фото ......... - "Это критично?" - ну в принципе да если мотор 50 л.с.- "Нет у меня мотор 8 л.с. лодку брал для гонок хочу чтоб ехала не менее 40 км в час......"
............
Это плохой пример, на него точно не стОит равняться ...у половины дети без спас жилетов идут на рыбалку
Вы точно проштудировали тему досконально ? Я понимаю, что нынче флуда пресс, но начало то было адекватным. По нормальной насадке для Я-15 тоже не понял: Вас что забанили в Яндексе ? Да и нужен ли китайский клон Ямы, когда появился аналог Т-18, да ещё и с увеличенной кубатурой (326) под личиной 9,9 ?Может поделитесь ссылкой на пошаговую доработку насадки?
Под Вашу 10 (326куб) суперджет прилипнет и будет ползать, ширана лодки почти 2 метра тазик который себя проявит под 40 50 60 л.с ........У меня сложилось мнение что стрела, хатанга, азимут, аян - примерно одно и тоже. Отличаются незначительно. Все килеватые.
Существенно отличается superjet. Плоскодонка. По проходимости нагнет все выше перечисленные. Но имеет свои минусы. Малая глубина кокпита, больше вес, цена.
У меня пока такие выводы.
Напомню что выбираю комплект-нерегистрат, т.е. до 10л.с. для походов выходного дня.
Бюджет ограничен, поэтому двигло-китайчик. Тоже в процессе выбора.