Водомёты и водомётные насадки.
Был немало удивлён, что на главном ресурсе страны, посвящённом рыбалке и водномоторике, не оказалось темы джет-движителей
Тема про прямоточный "Карась" - совсем не то, т.к. сей причиндал весьма эксклюзивен по своему распространению и довольна ущерблен по своим возможностям (дабы пресечь гнев обладателей сего "девайса", прошу выложить мне, видео штурма порогов на "Карасе"
).
Итак, когда пошёл шестой десяток, вдруг, открыл в себе тягу к покорению мелководья ! Тема весьма захватывающая и помоги мне Господь, не увлечься ей в полный рост, когда лодки с бронёй весят под полтора центнера, а моторы с улиткой под центнер и стоят как Жигули
По стариковски начал с мини-серии, что бы и затраты, и вес были весьма гуманными: лодка с бронёй 32 кило - мотор меньше 45-ти, что позволяет легко справляться с ними одному. И при этом, тащут двоих, совсем не дистрофиков со всем ихним скарбом ! Если спросите, а почему Ракета, когда в стране имеются Солары, Выдры, Абаканы и прочие не бюджетные гири ? Ответ прост: вес и цена, первое главнее, т.к. предлагал Солару пару лет назад, изготовить спецзаказ: лёгкую туннельку и получил отказ. В общем, пошёл своим путём: взял 330-ю плоскодонку с усиленным дном, и с помощью местных умельцев врезал ей туннель, а так же дополнительно забронировал низ (баллоны+матрас). Получилось весьма крепкое и не тяжёлое плавсредство, способное под пятнашкой (-30%) лазить по галечнику
Но поскольку за сезон пару раз разваливал водозаборник, нынче приобрёл JET-WOLF, как он покажет себя в плане дополнительных потерь, пока не понятно. Поэтому изыскиваю доп. резервы: для начала поджал диффузор, далее планирую поставить направляющие. Жаль что 15JET, тока появился и инфы по нему в тырнетах ноль. Но весьма надеюсь довести сей девайс до приемлемой конфигурации, что б было дёшева и сердито.
PS: Извиняюсь за множество букав, но мыслей в голове ещё больше


Итак, когда пошёл шестой десяток, вдруг, открыл в себе тягу к покорению мелководья ! Тема весьма захватывающая и помоги мне Господь, не увлечься ей в полный рост, когда лодки с бронёй весят под полтора центнера, а моторы с улиткой под центнер и стоят как Жигули

Но поскольку за сезон пару раз разваливал водозаборник, нынче приобрёл JET-WOLF, как он покажет себя в плане дополнительных потерь, пока не понятно. Поэтому изыскиваю доп. резервы: для начала поджал диффузор, далее планирую поставить направляющие. Жаль что 15JET, тока появился и инфы по нему в тырнетах ноль. Но весьма надеюсь довести сей девайс до приемлемой конфигурации, что б было дёшева и сердито.
PS: Извиняюсь за множество букав, но мыслей в голове ещё больше
