• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Водомёты и водомётные насадки. (Просматривает: 1)

С нами с
20.04.2015
Сообщения
4 651
Репутация
6 191
Откуда
Кемерово
Водомёты и водомётные насадки.
Так что смотрите наслаждайтесь природой и красивыми видами перед экраном монитора.
Месье предпочитает резиновых женщин, настоящим ? А тогда почему раздаёт такие советы ? У монитора опыта никогда не наберешся, просто надо правильно рассчитывать свои силы и возможности, опять же изречение "Стремись к невозможному - достигнешь максимального", никто не отменял :pardon:
 
С нами с
06.07.2013
Сообщения
3 026
Репутация
817
Откуда
москва
Водомёты и водомётные насадки.
Месье предпочитает резиновых женщин, настоящим ? А тогда почему раздаёт такие советы ? У монитора опыта никогда не наберешся, просто надо правильно рассчитывать свои силы и возможности, опять же изречение "Стремись к невозможному - достигнешь максимального", никто не отменял :pardon:


Привет ГУРУ.

Это из Вашей классной подготовки.
Камикадзе
 

Вложения

  • Гуру.jpg
    64.9 КБ · Просмотры: 280
    Гуру.jpg
  • Еще один Разгельдяй..jpg
    62.5 КБ · Просмотры: 281
    Еще один Разгельдяй..jpg
  • Знаменитый ГУРУ.jpg
    81.9 КБ · Просмотры: 275
    Знаменитый ГУРУ.jpg
  • На букву М и хвалятся.jpg
    69.7 КБ · Просмотры: 267
    На букву М и хвалятся.jpg
  • Примерчик.jpg
    53.1 КБ · Просмотры: 265
    Примерчик.jpg
С нами с
20.04.2015
Сообщения
4 651
Репутация
6 191
Откуда
Кемерово
Водомёты и водомётные насадки.
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны..." Ш. Руставелли :D
А если серьёзно, то людям свойственно ошибаться и тем интереснее ! Хотя опыт некоторых подсказывает, что мне надо поменять своё отношение к жилету и чеке, хотя бы на категорийных речках.
 
С нами с
13.11.2017
Сообщения
3 732
Репутация
5 932
Возраст
62
Откуда
Томск
Водомёты и водомётные насадки.
И тебя с наступающим , Сергей! Удачи и сбычи всех мечт!
Не думаю, что тема тут будет иметь успех после прихода Коли))))
 
Последнее редактирование модератором:
С нами с
11.09.2016
Сообщения
4 773
Репутация
7 093
Возраст
62
Откуда
Кемеровская обл.
Водомёты и водомётные насадки.
Привет ГУРУ.

Это из Вашей классной подготовки.
Камикадзе
Замечания верны, но хотелось бы посмотреть фото с Вашим участием, а еще лучше видео на горной реке. Покажите на личном примере, как нужно соблюдать правила безопасности на категорийных реках.
 
  • Cпасибо
Реакции: sos3
С нами с
20.04.2015
Сообщения
4 651
Репутация
6 191
Откуда
Кемерово
Водомёты и водомётные насадки.
Ладно , обсуждайте проблемы малого флота....
Учитывая небольшие нетто и объём кокпита, скомпоновал лодку следующим образом:

Привал.jpg

самое тяжёлое - бензин, на носу (полтинника хватает за 200 вёрст), моя задница посередине - зажат со всех сторон и держаться есть за што (хрен выкинешь из лодки, тока с ней тонуть :D). Невесомые палатка, спальник и т.д. сзади - надо будет покрывало из ПВХ заколхозить. Спереди закрыт от ветра и брызг, дно лодки - отличный стол. Вот такие расклады с нулевым дифферентом при разгоне,



для не сильно долгих 100-вёрстных путешествий (а больше 4-5 дней я и сам не хочу - дичаю) !
PS: Про такую мелочь, как управление забыл. В удлинитель румпеля воткнул кнопку глушилки, ось настройки дифферента мотора имеет две резиновые трубочки не дающие мотору фиксироваться, но их можно сдвинуть к центру и чисти решётку на здоровье. Счётчик часов и тахометр на моторе и пользуюсь ими тока при настройках.
 
Последнее редактирование:
С нами с
11.09.2016
Сообщения
4 773
Репутация
7 093
Возраст
62
Откуда
Кемеровская обл.
Водомёты и водомётные насадки.
Прохваты с резиновым "Волком" будут существенно меньше. На штатный интейк, для уменьшения прохватов - нужно делать "салазки" .
 

Вложения

  • IMG-d3650149906374abdb57219c9d839f5f-V.jpg
    120.1 КБ · Просмотры: 260
    IMG-d3650149906374abdb57219c9d839f5f-V.jpg
С нами с
06.07.2013
Сообщения
3 026
Репутация
817
Откуда
москва
Водомёты и водомётные насадки.
Здравствуйте, VNIKOLAI. Гляжу, вы и здесь уже отметились!

Привет АРБАТ.
Да тут давно.

С новым годом.
Успехов и благополучия.

Про МЕРК 40 JET - ну промазал ты не указал полностью.
Читают то не все такие грамотные и толковые которые на лету схватывают.
Так что уж как получилось и без обид.
Там РЕБЕЛ очень толковую информацию сравнительную выложил по импелерам.
Одно грамотно и толково - выбор за потребителем.

sos3
Крепить топливный бак резиновым жгутом - не стремно.
Резинка она такая, рвется в самый не подходящий момент.
Я не стал фото выкладывать про такой крепеж.
Наверное надежнее багажной стяжкой.


""" На штатный интейк, для уменьшения прохватов - нужно делать "салазки" . ""
На форуме МОТОЛОДКА целый раздел про такие салазки есть, это что бы время не терять на повторение пройденного, да и ЮРА подскажет про такие салазки и тапочек толково что как и почему.
 
С нами с
23.10.2016
Сообщения
2 169
Репутация
1 932
Возраст
51
Откуда
Архангельская область
Водомёты и водомётные насадки.
Привет, VNIKOLAI!
Вас, и всех форумчан поздравляю с Новым Годом!
Конечно же никаких обид, и ничего личного. Вы же знакомы с водомётной спецификой, и от вас странно было услышать такой комментарий.
 
С нами с
06.07.2013
Сообщения
3 026
Репутация
817
Откуда
москва
Водомёты и водомётные насадки.
Привет sos3
С наступившим Новым годом.
Ряд вопросов к Вам:
- цель установки дополнительного конуса на выхлопную трубу.

Если Вы думаете что это увеличит скорость , может быть в каком то диапазоне нагрузки да но в основном это приведет к потере упора.

На стационарных водометах ставили в дифузор на выходе резиновое кольцо , управляемое гидравликой, которое позволяло поджимать струю в зависимости от нагрузки.
Но это сложно да и нет в этом необходимости.
Прежде чем это делать наверное надо было прикинуть упор существующей конструкции.
Вы сделав поджатие увеличили скорость выброса при этом уменьшили массу выбрасываемой воды в ед времени.
Получили уменьшение упора.
Не докрут по мотору может импеллер тяжеловат для такого мотора, шаг большой.
По резиновому интейку , на мотолодке в разделе у ЮРЫ были выложены фото улитки после ударов ( трещинки в привалочной плоскости крепления инйтека) по камням с резиновым интейком.
Не панацея это от защиты улитки.
По шпилькам - обрывает их под корень или ломает.
Потом это все закисает и вывернуть их проблема.
Там же в разделе у ЮРЫ есть конструкция болтов сквозных с головкой под внутренний шестигранник, которые вставляются изнутри улитки.
Но если возится не хочешь - то выверни шпильки и облуди их, а потом пройдись плашкой ,только там может быть дюймовая резьба, придется искать.
Ну, а потом заверни гарантия что не закиснут в АЛ.
По подшиниковому узлу сальники посмотри ревизию.
Заодно и подшипник посмотришь в каком состоянии, ели дорожки и петтинг на шариках.
Если есть то только замена на новый.
Но не обрезай пружику установленную в сальниках - износ втулки будет обеспечен.

Да там на видео пацан сидел в не застегнутом спасательном жилете - не допустимое упущение с вашей стороны по отношению к этому пацану.

Ну а так готовся к летнему сезону.
Успехов.
 
С нами с
13.11.2017
Сообщения
3 732
Репутация
5 932
Возраст
62
Откуда
Томск
Водомёты и водомётные насадки.
Ну и в этом весь Николай- слышит звон , да не знает где он :dubina:
Трещина в привальной плоскости не улитки , а интейка появилась после удара именно со штатным интейком, лениво искать фото в 17 темах ....но нашел
http://forum.motolodka.ru/att/f1/1779865_194644.jpg
Резиновый самодельный ИРС, а тем паче черный волк обладают уникальными демпфирующими способностями....., в чем можно убедится посмотрев ролик про Бельсу и тяжелый мотор в малую воду


так что поздравляю гражданин , соврамши:laduh:
 
Последнее редактирование:
  • Cпасибо
Реакции: sos3
С нами с
06.07.2013
Сообщения
3 026
Репутация
817
Откуда
москва
Водомёты и водомётные насадки.
Привет.
Ну Вы всегда правы- что Вы специалист по передергиванию.
Но это поправимо посмотрев следующий пост:
"""
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка 17. Зима - время отчетов...
Автор: lexx311mgvm_nvkz (158.46.68.---)
Дата: 28-11-18 23:04

rebel29 писал:

> Да сломать то всё можно, и оригинал, и тайвань, и китай. Литейнные сплавы на
> основе алюминия кардинально по прочности отличаться не будут, а толщины там
> одинаковые. Может с тапком металлическим хороший удар и ага. Пожалел деньгу на
> резину и поплатился. Потом можно прийти к диллеру и предъявить красивый интейк,
> не колотый, и гнутую насадку, и сказать, "какого х...." И никто никогда правды
> не узнает, как это случилось, т.к. хозяину это не выгодно.
Я же говорю, что такая же фигня была и с резиновым интейком!
При чём на них ездят не экстрималы и не альпинисты!
Ни с тайванем, ни с оригиналом таких проблем не встречал! Значит, всё-таки разница есть!""

Так что наверное надо извинится Вам за свои необоснованные высказывания публично.
 
Последнее редактирование:
С нами с
13.11.2017
Сообщения
3 732
Репутация
5 932
Возраст
62
Откуда
Томск
Водомёты и водомётные насадки.
Перед кем , тобой что ли извиняться? Ты сначала водомет заведи, теоретик доморощенный.....а не выдергивай фразы и факты о том, о чем не разумеешь.....
да и вообще после писем тех твоих от лица бандеровской национальности, желания общатся с тобой никакого, Никита..... можешь солировать в этой теме , это твое призвание тащить в любую водометную тему мусор , не имея понятия о самом предмете и засирать её..... об этом я уже предупредил Сергея...... удачной сольной карьеры , пэтэушник!
 
С нами с
06.07.2013
Сообщения
3 026
Репутация
817
Откуда
москва
Водомёты и водомётные насадки.
Привет sos3.

Для нормальной работы двигателя инженеры предусматривают соотношения в топливной смеси на один килограмм топлива 14-16 кг воздуха.
Жиклерами регулируется необходимая подача топлива , а диаметром диффузора количество необходимого воздуха.
Дроссельная заслонка регулирует только обороты двигателя как от обогащенной смеси , ХХ, и до максимальных оборотов, мощности.

Вы увеличив диаметр диффузора нарушили этот баланс, оставив штатные жиклеры.
Получится что на максимальных оборотах двигатель будет работать на обедненной смеси, что может привести к прогару поршней.
Наверное надо поставить ГТЖ жиклеры с большим проходным диаметром, что бы сохранить конструктивное соотношения топлива и воздуха.
Очень сильно зависит эксплуатация мотора от высоты в горах.
Объемный вес воздуха меньше расчетного и двигатель работает на обедненой смеси, падение мощности и оборотов.
Для таких условий тоже желательно заменить ГТЖ на больший диаметр.
Все это можно найти в регулировках мотоциклетных двигателей.
И по свечам том же.

Успехов.
 

Сейчас смотрят

Вверх