Вместе строим идеальный платник
Уважаемые камрады (и особенно Администрация водоемов)!
Пролог: Прошу исключительно конструктивную критику от рыбаков и надеюсь, что владельцы водоемов смогут почерпнуть из этой темы (если приживется) ряд хороших идей для развития. Буду очень признателен за реакцию авторитетных Членов Клуба.
Интермедия: Безусловно, все из нас, кто бывал на платниках, уезжал оттуда с мыслью: "Будь я владельцем, то сделал то, то и то... И народ бы потянулся"
Глава 1: А что собственно мешает стать владельцем? Ну, в первую очередь, отсутствие достаточного бабла (здесь и далее перехожу на русский). Но если подумать, то тему "Платники" постоянно читают около 100 человек (стабильный уровень). Рискну предположить, что постоянно посещают платники по М и МО ок. 10 тыс. человек (статистику постоянных учаснегов темы найти не мог ). Ну так давайте скинемся в размере стоимости выходной путевки, и вуаля: от 20 до 30 млн. рупий - что вроде (по объявлениям, маркетинга не было ) вполне достаточно для покупки права аренды водоема
Глава 2: Как это будет выглядеть? Скорее АО (учитывая кол-во учаснегов), либо хоз. партнерство (недавно форму утвердили). Акции - путем открытой подписки на форуме. Судя по источникам, рентабельность приличных прудов в районе 30% (marketing.rbc.ru). Предлагается платить дивиденды в размере средней депозитной ставки или "натурой ". Остальную прибыль распределять в развитие водоема, рыбоохранные мероприятия/зарыбление "бесплатников". Ну это, ес-нно вопрос для обсуждения, а также сглаживания "острых углов" по теме "в погоне за прибылью владельцы забыли о ... (перечень)". Руководство будет ежегодно назначаться голосованием (Чуров, АУ!!!). Кстати, можно инвестировать в существующие водоемы, если опять же договориться с владельцами.
Глава 3: Кто будет этим заниматься? Акционеры, собственно... А чо? Москва, поди: наверняка счас на форуме и маркетологи, и строители, и ихтиологи. Делаем инициативную группу - и в свободное от основной работы время тужимся... С миру по мононити, так сказать . А уж если заручиццо поддержкой Клуба непосредственно...!!!! Я например, хорошо копаю, бетонирую, верстаю бюджеты и бизнес-планы... Но могу и за гинеколога осмотреть
Глава 4: Что это дает нам (помимо минимальной дивидендной доходности)? Ну, в первую очередь, хороший водоем. - там глядишь, и конкуренты начнут подтягиваться под уровень (если не цен, то сервиса). Во вторых, возможность непосредственного участия (народная демократия и электронное правительство в действии ): захотел стоянку на 100 машин или змееголова запустить, разрешить ловить только на крэнки от Шакала - давайте обсудим. В третьих, если тема не станет реальностью, то может сгенерировать хорошие идеи для существующих водоемов.
Глава 5: Где найти круглый водоем от 10 Га? В моем понимании, размер - это главное. Умом я понимаю, что чем больше водоем - тем больше затраты на зарыбление. Но их можно минимизировать экономически: всегда считал, что лучше заплатить за вход чем переплачивать за 1 кг. рыбы. А уж если входная плата обеспечивается достойным сервисом, как то: мостик не менее 10 м. до ближайшего соседа и возможность укрыться от дождя - то 500 р. не жалко... Кроме того большой водоем позволит сделать боновое ограждение в центре и там ловить с ЛОДКИ (А чо? Все о разном мечтают... )... Исходя из возможности кинуть фидер на 150 м. ( ну ладно, 100...) с противоположных берегов + место в центре для лодок имеем минимум 300*300м, что путем нехитрой арифметической операции дает 9 Га и рыбаковместимость летом ок. 100-120 чел. Ну а магазин, прокат, камера хранения, гостиница, деревья, кот и кабак - само собой...
---------- Сообщение добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:00 ----------
Кстате, не мои измышления (http://kapital1st.ru/kak-otkrit-fresh-bar/biznes-po-organizatsii-platnoy-ribalki.html), но нащщот ресторана понравилось : "Стоит отметить, что этот вид бизнеса также, как и аналогичные ему проекты имеет немалое сходство с рестораном. Это сходство заключается в том, что с течением времени заведение либо превращается в клуб постоянных посетителей и завсегдатаев, которые в подавляющем большинстве представляют собой солидную клиентуру, либо не выдерживает конкуренции на рынке и закрывается. Поэтому важным в данной сфере является каждый элемент, каждая мелочь и нюанс. Все процессы требуют учета, грамотного подхода и правильной организации, что в сочетании с разумной ценовой политикой и рекламной компанией в конечном итоге приведет к успеху, выраженному в немалом количестве денежных знаков.
В процессе проведения рекламной кампании имеет смысл разместить объявления соответствующего содержания в специализированных печатных и электронных изданиях, в сети интернет, создать собственный сайт, содержащий подробную информацию о предоставляемых услугах, поделиться информацией с клубами любителей рыбалки и даже, возможно, на базе заведения организовать свой собственный клуб. Немаловажное значение играет, так называемое, сарафанное радио, поэтому довольным и полностью удовлетворенным качеством услуг должен остаться каждый посетитель."
Пролог: Прошу исключительно конструктивную критику от рыбаков и надеюсь, что владельцы водоемов смогут почерпнуть из этой темы (если приживется) ряд хороших идей для развития. Буду очень признателен за реакцию авторитетных Членов Клуба.
Интермедия: Безусловно, все из нас, кто бывал на платниках, уезжал оттуда с мыслью: "Будь я владельцем, то сделал то, то и то... И народ бы потянулся"
Глава 1: А что собственно мешает стать владельцем? Ну, в первую очередь, отсутствие достаточного бабла (здесь и далее перехожу на русский). Но если подумать, то тему "Платники" постоянно читают около 100 человек (стабильный уровень). Рискну предположить, что постоянно посещают платники по М и МО ок. 10 тыс. человек (статистику постоянных учаснегов темы найти не мог ). Ну так давайте скинемся в размере стоимости выходной путевки, и вуаля: от 20 до 30 млн. рупий - что вроде (по объявлениям, маркетинга не было ) вполне достаточно для покупки права аренды водоема
Глава 2: Как это будет выглядеть? Скорее АО (учитывая кол-во учаснегов), либо хоз. партнерство (недавно форму утвердили). Акции - путем открытой подписки на форуме. Судя по источникам, рентабельность приличных прудов в районе 30% (marketing.rbc.ru). Предлагается платить дивиденды в размере средней депозитной ставки или "натурой ". Остальную прибыль распределять в развитие водоема, рыбоохранные мероприятия/зарыбление "бесплатников". Ну это, ес-нно вопрос для обсуждения, а также сглаживания "острых углов" по теме "в погоне за прибылью владельцы забыли о ... (перечень)". Руководство будет ежегодно назначаться голосованием (Чуров, АУ!!!). Кстати, можно инвестировать в существующие водоемы, если опять же договориться с владельцами.
Глава 3: Кто будет этим заниматься? Акционеры, собственно... А чо? Москва, поди: наверняка счас на форуме и маркетологи, и строители, и ихтиологи. Делаем инициативную группу - и в свободное от основной работы время тужимся... С миру по мононити, так сказать . А уж если заручиццо поддержкой Клуба непосредственно...!!!! Я например, хорошо копаю, бетонирую, верстаю бюджеты и бизнес-планы... Но могу и за гинеколога осмотреть
Глава 4: Что это дает нам (помимо минимальной дивидендной доходности)? Ну, в первую очередь, хороший водоем. - там глядишь, и конкуренты начнут подтягиваться под уровень (если не цен, то сервиса). Во вторых, возможность непосредственного участия (народная демократия и электронное правительство в действии ): захотел стоянку на 100 машин или змееголова запустить, разрешить ловить только на крэнки от Шакала - давайте обсудим. В третьих, если тема не станет реальностью, то может сгенерировать хорошие идеи для существующих водоемов.
Глава 5: Где найти круглый водоем от 10 Га? В моем понимании, размер - это главное. Умом я понимаю, что чем больше водоем - тем больше затраты на зарыбление. Но их можно минимизировать экономически: всегда считал, что лучше заплатить за вход чем переплачивать за 1 кг. рыбы. А уж если входная плата обеспечивается достойным сервисом, как то: мостик не менее 10 м. до ближайшего соседа и возможность укрыться от дождя - то 500 р. не жалко... Кроме того большой водоем позволит сделать боновое ограждение в центре и там ловить с ЛОДКИ (А чо? Все о разном мечтают... )... Исходя из возможности кинуть фидер на 150 м. ( ну ладно, 100...) с противоположных берегов + место в центре для лодок имеем минимум 300*300м, что путем нехитрой арифметической операции дает 9 Га и рыбаковместимость летом ок. 100-120 чел. Ну а магазин, прокат, камера хранения, гостиница, деревья, кот и кабак - само собой...
---------- Сообщение добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:00 ----------
Кстате, не мои измышления (http://kapital1st.ru/kak-otkrit-fresh-bar/biznes-po-organizatsii-platnoy-ribalki.html), но нащщот ресторана понравилось : "Стоит отметить, что этот вид бизнеса также, как и аналогичные ему проекты имеет немалое сходство с рестораном. Это сходство заключается в том, что с течением времени заведение либо превращается в клуб постоянных посетителей и завсегдатаев, которые в подавляющем большинстве представляют собой солидную клиентуру, либо не выдерживает конкуренции на рынке и закрывается. Поэтому важным в данной сфере является каждый элемент, каждая мелочь и нюанс. Все процессы требуют учета, грамотного подхода и правильной организации, что в сочетании с разумной ценовой политикой и рекламной компанией в конечном итоге приведет к успеху, выраженному в немалом количестве денежных знаков.
В процессе проведения рекламной кампании имеет смысл разместить объявления соответствующего содержания в специализированных печатных и электронных изданиях, в сети интернет, создать собственный сайт, содержащий подробную информацию о предоставляемых услугах, поделиться информацией с клубами любителей рыбалки и даже, возможно, на базе заведения организовать свой собственный клуб. Немаловажное значение играет, так называемое, сарафанное радио, поэтому довольным и полностью удовлетворенным качеством услуг должен остаться каждый посетитель."