Владельцы Ямах !!! (Просматривает: 1)

zss

С нами с
11.04.2011
Сообщения
9
Репутация
0
Возраст
50
Откуда
воронеж
Владельцы Ямах !!!
Ребята, скажите,кто как обкатывал свои моторы? А именно, какие пропорции при обкатке и после?
Приобрел на это неделе Yamaha 15 FMHS. Инструкцию забыл похоже в магазине.Ну да ладно.Скачал из нета. Читаю, пропорции при обкатке 1:50, после обкатки 1:100. Закрались сомнения, то ли я скачал. Позвонил в магазин (региональный диллер ямахи). Там говорят,что обкатывай 1: 25, после обкатки 1:50. То,что в мануале это для европы,жёсткие требования экологов. Заехал к знакомому,у него яма 5 2т,куплена весной этого года. Читаем его инструкию (для 4и5 ямахи). Вот тут ещё интереснее. Значит смесь для обкатки 5-ки 1:50,после 1:100, а для 4-ки 1:25, 1:50 соответственно.
Вопрос: - так какую же пропорцию соблюдать до и после???
 
Владельцы Ямах !!!
1/25 во время обкатки и 1/50 при дальнейшей эксплуатации,на троллинге Я 1/75 лью.1/100 не стОит точно,это действительно требования экологов(у которых моторов нет).У меня Я-15fmhs.
 
Владельцы Ямах !!!
Писалось про это много и здесь и на мотолодке. Предыдущий оратор все правильно ответил. Но есть мнение- по мануалу - флаг им в руки(сосед с новой ямой 5-й 2 т - бегает по острову и тыкает всем мануал под нос - ему 60 лет - спорить трудно и все плюнули... мол самим интересно что будет 1:100 ....). Наверное, и они не дождутся ничего ... интересного.... , т.к. на форумах таких много кто и так бодяжит и ничего.... но всем кто 1:50 после обкатки как-то спокойнее спится. Как то так.
 
Владельцы Ямах !!!
Ну что же,чтоб спалось спокойно буду бодяжить 1/25, далее 1/50. Но тогда почему для ямахи 4 2т, по одному и тому же мануалу 1/25, а для 5 ки 1/50 в период обкатки?
Или 4 ки в европе не торгуют.
 
Владельцы Ямах !!!
Скорее всего после обкатки будете разводить бензин 1/75 1/100, до каплей я думаю соблюдать не надо. Основная масса переходит на это и не из-за экономии денег на масле, а свечи меньше забрасывает, соответственно и мотор стабильнее работает особенно на малых оборотах. Это мое мнение:friends:
 
Владельцы Ямах !!!
У меня в мануале 1/25 и 1/50 ответственно а в бумажке которую дали дилеры написано 1/50 и 1/100.Бодяжу после обкатки 1/50.Спится спокойней)))
 
Владельцы Ямах !!!
То,что в мануале это для европы,жёсткие требования экологов.

В Европе, а если точнее в ЕС двухтактные ПЛМ вообще-то запрещены к продаже вообще... с позапрошлого года еще. Только 4-х тактные.
 
Владельцы Ямах !!!
Скорее всего после обкатки будете разводить бензин 1/75 1/100, до каплей я думаю соблюдать не надо. Основная масса переходит на это и не из-за экономии денег на масле, а свечи меньше забрасывает, соответственно и мотор стабильнее работает особенно на малых оборотах. Это мое мнение:friends:
У меня, примерно, 1/70. Считаю (для себя) оптимально. :thumbupq:
 
Владельцы Ямах !!!
Свою Я 15 обкатывал 1:50, затем 1:75, хотя написано 1:100
Хожу без фанатизма на 2/3 оборотов не более , только если выход на глиссер с большой нагрузкой то газ до конца, после выхода сброс на 2/3.
:)
 
Владельцы Ямах !!!
Ребята, скажите,кто как обкатывал свои моторы? А именно, какие пропорции при обкатке и после?
Приобрел на это неделе Yamaha 15 FMHS. Инструкцию забыл похоже в магазине.Ну да ладно.Скачал из нета. Читаю, пропорции при обкатке 1:50, после обкатки 1:100. Закрались сомнения, то ли я скачал. Позвонил в магазин (региональный диллер ямахи). Там говорят,что обкатывай 1: 25, после обкатки 1:50. То,что в мануале это для европы,жёсткие требования экологов. Заехал к знакомому,у него яма 5 2т,куплена весной этого года. Читаем его инструкию (для 4и5 ямахи). Вот тут ещё интереснее. Значит смесь для обкатки 5-ки 1:50,после 1:100, а для 4-ки 1:25, 1:50 соответственно.
Вопрос: - так какую же пропорцию соблюдать до и после???


Тоже мучался таким же вопросом... http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=24277
При смешивании 1:25 свечи быстро закидывало, сейчас залил 1:50. Наш дилер советует заливать как на обкатку так и при дальнейшем использовании 1:50. Обкатал лишь половину :)
 
Владельцы Ямах !!!
Сам задал вопрос - сам нашёл ответ! Откликнувшимся, большое спасибо!
http://prokatis.ru/faq/
 
Владельцы Ямах !!!
12 го обкатывали новый Ямаха 15-2 такта, разводили на 15 литров бензина-400 гр. масла (два одноразовых пластиковых стаканчика), все прошло отлично, не дымил, не коптил, работал как часы.
 
Владельцы Ямах !!!
:friends:не верю,должен дымить-слеганца конечно,и стакан лучше с градуировкой купить-полезно иногда,может даже сам удивишься,насколько
 
Последнее редактирование:
Владельцы Ямах !!!
Скорее всего после обкатки будете разводить бензин 1/75 1/100, до каплей я думаю соблюдать не надо. Основная масса переходит на это и не из-за экономии денег на масле, а свечи меньше забрасывает, соответственно и мотор стабильнее работает особенно на малых оборотах. Это мое мнение:friends:

Это точно 1/100 это идеал . Об этом даже в инструкции написано. Если тролить 1/75.
 
Владельцы Ямах !!!
Вот интересно получается. Я не большой спец в 2т. моторах, просто заметил такую хрень в последнем походе:
У Ямы-15 2т. с 30ю часами пробега на смеси 1:75 , вся внутренняя часть винта, откуда выхлоп в воду выходит , вся в таком нехилом слое сажи, а на моём Т-9.8 на смеси 1:50 после даже 70ти часов ступица винта была чистая аки стёклышко.
Как так получается?
Это один вопрос и второй по поводу фиксатора положения мотора на Я-15.
Получается так, что в рабочем положении мотор нельзя поднять рукой, а чтобы поднять, нужно вначале ручкой фиксатора разблокировать его, а только потом поднять. Сразу возникает как минимум два вопроса - если экстренно нужно поднять мотор , то это без доп. операции по разблокировке сделать не получится, что очень и очень не хорошо и второе , как быть если будет налёт на мель или топляк, то мотор не откинется, т.к. руками мы его как не дёргали за редуктор, но мотор так и не подумал подняться. Вроде там какая-то хитрая пружина стоит, но явно если не налететь на что-нить на хорошей скорости , то мотор нихрена не откинется.
Вот такие вот мои наблюдения....
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх