Вяжем якорь (места, узлы, веревка и др...)
Звеняйте, если было, но я, всё же, спрошу...
Кто, как, в каких местах, каким узлом и каким образом якорится?
Из своего опыта скажу, что якорюсь обычно одним бортом к ветру, т.е. двумя якорями.
Из плюсов: штиль за лодкой с поплавком, ветер в спину (при очень холодном ветре прорезаю 240-литровый полиэтиленовый мешок под голову и руки, заправляю в штаны, хрен, чем продуешь (для зимы на окуня супер вариант!!!))
Из минусов: парусность, в связи с чем якорьки потяжЭльше требуются в кол-ве 2 шт! (но это не в напряг)))
И в связи с этим заказал себе сам доп кольца на будущую лодку, как на картинке. Соответственно якорный рым это носовой якорь и правый/левый борт, в зависимости от настроения.
Ко всему, не просто так указал на узлы, хотелось бы получить некий узел, которым можно натянуть фал якоря, но чтобы он не вытягивался, при этом легко было бы развязать в конце рыбалки...
Воооооот, в рот компот
Спасибо всем, проявившим интерес!
Кто, как, в каких местах, каким узлом и каким образом якорится?
Из своего опыта скажу, что якорюсь обычно одним бортом к ветру, т.е. двумя якорями.
Из плюсов: штиль за лодкой с поплавком, ветер в спину (при очень холодном ветре прорезаю 240-литровый полиэтиленовый мешок под голову и руки, заправляю в штаны, хрен, чем продуешь (для зимы на окуня супер вариант!!!))
Из минусов: парусность, в связи с чем якорьки потяжЭльше требуются в кол-ве 2 шт! (но это не в напряг)))
И в связи с этим заказал себе сам доп кольца на будущую лодку, как на картинке. Соответственно якорный рым это носовой якорь и правый/левый борт, в зависимости от настроения.
Ко всему, не просто так указал на узлы, хотелось бы получить некий узел, которым можно натянуть фал якоря, но чтобы он не вытягивался, при этом легко было бы развязать в конце рыбалки...
Воооооот, в рот компот
Спасибо всем, проявившим интерес!