Винт, свеча, карбюратор или топливо?
Yamaha 2 cmhs 2т.
Мотор в прошлом сезоне прошел ТО, промыли карбюратор и поменяли свечу. Отработал прошлый сезон хорошо, но после ТО стал шуметь громче и резче. Тахометр показал на полном газу 5100 об/мин при максимально допустимых 5000 для этого мотора.
По результатам эксплуатации поставил скоростной винт с шагом 5,5 дюймов вместо штатного 5 дюймов. В надежде уменьшить шум поставил старую свечу, которая откатала всего 15 часов.
Вчера все это опробовал и получил странные результаты:
Сначала залил 1 бак свежей топливной смеси. Мотор завелся раза с 5-го, как и всегда в начале сезона. Начиная с 2/3 газа обороты не росли выше 3750. Иногда мотор немного прохватывало от волн и пузырей из-под днища лодки. Подумал, что винт тяжеловат, но скоро началось самое интересное.
Выработав бак залил смесь 3/4 свежего топлива 1/4 прошлогоднего. Сначала мотор работал как в предыдущем абзаце, но несколько раз на полгаза самопроизвольно поднимал обороты до 5200 что лечилось уменьшением газа. Вскоре после этого прибавление газа больше 1/2 сопровождалось уменьшением оборотов, а на полном газу мотор вообще глох.
Выработав второй бак опять залил смесь 3/4 свежего топлива 1/4 прошлогоднего. Через некоторое время попробовал дать 2/3 газа, обороты выросли до 3750-4200, но на полном падали до 3500. Так и допилили до базы на 3/4 газа, обороты были 3750-4350.
Что делать - ставить опять штатный винт, прежнюю свечу или чистить карбюратор? А может погонять еще мотор и само рассосется?
Мотор в прошлом сезоне прошел ТО, промыли карбюратор и поменяли свечу. Отработал прошлый сезон хорошо, но после ТО стал шуметь громче и резче. Тахометр показал на полном газу 5100 об/мин при максимально допустимых 5000 для этого мотора.
По результатам эксплуатации поставил скоростной винт с шагом 5,5 дюймов вместо штатного 5 дюймов. В надежде уменьшить шум поставил старую свечу, которая откатала всего 15 часов.
Вчера все это опробовал и получил странные результаты:
Сначала залил 1 бак свежей топливной смеси. Мотор завелся раза с 5-го, как и всегда в начале сезона. Начиная с 2/3 газа обороты не росли выше 3750. Иногда мотор немного прохватывало от волн и пузырей из-под днища лодки. Подумал, что винт тяжеловат, но скоро началось самое интересное.
Выработав бак залил смесь 3/4 свежего топлива 1/4 прошлогоднего. Сначала мотор работал как в предыдущем абзаце, но несколько раз на полгаза самопроизвольно поднимал обороты до 5200 что лечилось уменьшением газа. Вскоре после этого прибавление газа больше 1/2 сопровождалось уменьшением оборотов, а на полном газу мотор вообще глох.
Выработав второй бак опять залил смесь 3/4 свежего топлива 1/4 прошлогоднего. Через некоторое время попробовал дать 2/3 газа, обороты выросли до 3750-4200, но на полном падали до 3500. Так и допилили до базы на 3/4 газа, обороты были 3750-4350.
Что делать - ставить опять штатный винт, прежнюю свечу или чистить карбюратор? А может погонять еще мотор и само рассосется?