Винт, свеча, карбюратор или топливо? (Просматривает: 1)

С нами с
11.11.2010
Сообщения
78
Репутация
10
Откуда
Москва, ЗАО
Винт, свеча, карбюратор или топливо?
Yamaha 2 cmhs 2т.

Мотор в прошлом сезоне прошел ТО, промыли карбюратор и поменяли свечу. Отработал прошлый сезон хорошо, но после ТО стал шуметь громче и резче. Тахометр показал на полном газу 5100 об/мин при максимально допустимых 5000 для этого мотора.

По результатам эксплуатации поставил скоростной винт с шагом 5,5 дюймов вместо штатного 5 дюймов. В надежде уменьшить шум поставил старую свечу, которая откатала всего 15 часов.

Вчера все это опробовал и получил странные результаты:

Сначала залил 1 бак свежей топливной смеси. Мотор завелся раза с 5-го, как и всегда в начале сезона. Начиная с 2/3 газа обороты не росли выше 3750. Иногда мотор немного прохватывало от волн и пузырей из-под днища лодки. Подумал, что винт тяжеловат, но скоро началось самое интересное.

Выработав бак залил смесь 3/4 свежего топлива 1/4 прошлогоднего. Сначала мотор работал как в предыдущем абзаце, но несколько раз на полгаза самопроизвольно поднимал обороты до 5200 что лечилось уменьшением газа. Вскоре после этого прибавление газа больше 1/2 сопровождалось уменьшением оборотов, а на полном газу мотор вообще глох.

Выработав второй бак опять залил смесь 3/4 свежего топлива 1/4 прошлогоднего. Через некоторое время попробовал дать 2/3 газа, обороты выросли до 3750-4200, но на полном падали до 3500. Так и допилили до базы на 3/4 газа, обороты были 3750-4350.

Что делать - ставить опять штатный винт, прежнюю свечу или чистить карбюратор? А может погонять еще мотор и само рассосется?
 
Винт, свеча, карбюратор или топливо?
Попробовать для начала только свежий бензин.Хотя сам в прошлом году использовал остатки от прошлого года...Видно бензин был хороший.А в этом году было вот что.Решил продать свой генератор(год простоял с бензином грамм 300-400.Ген 4-х тактный,так что бензин чистый,без масла.Целый день дёргал,но так и не завёл.Хорошо покупатель с собой привёз свежего бензина,залили-завёлся с пол тычка.Я это к тому,что бензин бензину рознь,да ещё когда с маслом смешан.Так что советую на свежем попробовать,а ужт этого скакать.
 
Винт, свеча, карбюратор или топливо?
винт тут явно не причём. или новый бензин плохой или грязь в карбюраторе.
 
Винт, свеча, карбюратор или топливо?
У меня есть такая проблема, мотор джет 5, 4 такт. прохожу 8 час обкатки, решил попробывать выйти на глисс. Результат начал терять обороты и заглох, и так несколько раз. Потом решил попробывать слегка подкачивать грушей, как только начинает терять обороты и все нормально пошло. В чем может быть дело?
 
Винт, свеча, карбюратор или топливо?
У меня есть такая проблема, мотор джет 5, 4 такт. прохожу 8 час обкатки, решил попробывать выйти на глисс. Результат начал терять обороты и заглох, и так несколько раз. Потом решил попробывать слегка подкачивать грушей, как только начинает терять обороты и все нормально пошло. В чем может быть дело?
1)Подсос воздуха. проверить герметичность соединений в топливной магистрали
2) Проблемы с бензонасосом
 
Винт, свеча, карбюратор или топливо?
Винт, свеча, карбюратор или топливо?
У меня есть такая проблема, мотор джет 5, 4 такт. прохожу 8 час обкатки, решил попробывать выйти на глисс. Результат начал терять обороты и заглох, и так несколько раз. Потом решил попробывать слегка подкачивать грушей, как только начинает терять обороты и все нормально пошло. В чем может быть дело?

Чаще такие вещи происходят , как и написано, при недостатке топлива-надо подкачивать. Смотреть насос, карб чистить продувать и регулировка. Начинать с этого.
 
Винт, свеча, карбюратор или топливо?
винт тут явно не причём. или новый бензин плохой или грязь в карбюраторе.

Не думаю, что бензин плохой, одновременно залил в машину и в канистру для мотора, машина пока не жаловалась на бензин :).

А вот грязь в карбюраторе... допускаю, но не понимаю, откуда. Бензин из канистры в бутылки лью через воронку с сеточкой, из бутылок в мотор через нее же. В прошлом сезоне карбюратор промывали и до конца сезона мотор работал отлично.

А не могло ли в карбюратор затечь масло в процессе консервации путем заливки чайной ложки масла в цилиндр? И эта капля засохла и перекрыла частично что-нибудь? Тогда есть ли шанс, что эта капля постепенно растворится при работе мотора? Если нет, то можно ли промыть карбюратор не разбирая (шприц бензина в дренажное отверстие, шприц в сливное поплавковой камеры, подержать, слить, мотор наклонить чтобы обратно не выливалось)?
 
Винт, свеча, карбюратор или топливо?
Не думаю, что бензин плохой, ....

А вот грязь в карбюраторе... допускаю, но не понимаю, откуда....

А не могло ли в карбюратор затечь масло .........
Бензин поменять в первую очередь . Вчера бился с мотором товарища (Тоха 3,5) - работает только с закрытой воздушной заслонкой , при открывании глохнет через две секунды при любом положении дросселя . Промыл карб (разобрал и удивился примитивизму :rjach:) , проверил весь бензопровод , снял маховик для осмотра сальника на предмет подсоса , надоело копаться - залил свежего бензина со своего мотора и всё заработало как часы .
Грязь конечно может попасть , но скорее виноватой была бы вода в поплавковой камере .
Масло затечь и высохнуть не могло .
 
  • Cпасибо
Реакции: sang
Винт, свеча, карбюратор или топливо?
Не думаю, что бензин плохой, одновременно залил в машину и в канистру для мотора, машина пока не жаловалась на бензин :).

А вот грязь в карбюраторе... допускаю, но не понимаю, откуда. Бензин из канистры в бутылки лью через воронку с сеточкой, из бутылок в мотор через нее же. В прошлом сезоне карбюратор промывали и до конца сезона мотор работал отлично.

А не могло ли в карбюратор затечь масло в процессе консервации путем заливки чайной ложки масла в цилиндр? И эта капля засохла и перекрыла частично что-нибудь? Тогда есть ли шанс, что эта капля постепенно растворится при работе мотора? Если нет, то можно ли промыть карбюратор не разбирая (шприц бензина в дренажное отверстие, шприц в сливное поплавковой камеры, подержать, слить, мотор наклонить чтобы обратно не выливалось)?

В карбе может быть вода конденсат. В детстве после зимы у мотика из кабюратора сливал половину воды. Как и пишет bob292 снипите прочистите, промойте,продуйте и всё ок. Там не сложно.
 
Винт, свеча, карбюратор или топливо?
Не думаю, что бензин плохой, одновременно залил в машину и в канистру для мотора, машина пока не жаловалась на бензин :).
Если нет, то можно ли промыть карбюратор не разбирая (шприц бензина в дренажное отверстие, шприц в сливное поплавковой камеры, подержать, слить, мотор наклонить чтобы обратно не выливалось)?
Воду из топливной системы без её разборки можно выгнать изопропиловым спиртом.
На авто например я переодически (актуально бывает при нулевых температурах) перед заправкой заливаю в бак около 100-150мл изопропилки, затем заливаю полный бак (40л) и стараюсь выработать его почти досуха. Только делаю это не дожидаясь явных симптомов (только начинает с утра при движении сбоить), чаще помогает, а если не помогло, то это не вода.
 
Винт, свеча, карбюратор или топливо?
Бензин поменять в первую очередь . Вчера бился с мотором товарища (Тоха 3,5) - работает только с закрытой воздушной заслонкой , при открывании глохнет через две секунды при любом положении дросселя . Промыл карб (разобрал и удивился примитивизму :rjach:) , проверил весь бензопровод , снял маховик для осмотра сальника на предмет подсоса , надоело копаться - залил свежего бензина со своего мотора и всё заработало как часы .
Грязь конечно может попасть , но скорее виноватой была бы вода в поплавковой камере .
Масло затечь и высохнуть не могло .
В свое время была точно такая ситуация на ТОХ 3,5. Разобрал карб, в поплавкой камере "сопливый налёт". Промыл, продул и ездил пока не продал. Мелкомоторы чувствительны к качеству бензина, жиклёрчики тонюсинькие, чтобы "засратся" много не надо. А машина можно не почувствовать говнобензин. ИМХО
Кстати карбаратор очень простой, запомни количество оборотов винта качества, а потом чуть подрегулируешь.
 
Винт, свеча, карбюратор или топливо?
В свое время была точно такая ситуация на ТОХ 3,5. Разобрал карб, в поплавкой камере "сопливый налёт". Промыл, продул и ездил пока не продал. Мелкомоторы чувствительны к качеству бензина, жиклёрчики тонюсинькие, чтобы "засратся" много не надо. А машина можно не почувствовать говнобензин. ИМХО
Кстати карбаратор очень простой, запомни количество оборотов винта качества, а потом чуть подрегулируешь.

Дело в том, что проблемы с мотором в начале сезона - уже система, несмотря на то, что он хранится зимой в очень теплом и сухом помещении. В прошлом сезоне разборка - чистка карба помогла, но чистить карб каждые 10 моточасов :hmm:... Попробую сменить заправку что-ли...

И все-же теоретический вопрос - а откуда в карб поступает воздух? Там есть воздушный фильтр? Может он отсыреть от брызг? Тогда на среднем газу воздуха достаточно, а на полном получается переобогащенная смесь и обороты падают.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх