Винт Suzuki DT 9.9 AS
- Новая или нет
- Бывшая в употреблении
- Цена в рублях
- 1000
- Где находится
- Волгоград
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да конечно можно , бронь за Вами , контакт в личке !!!Можно в бронь!
Поверьте, отремонтируют, причем очень хорошо и будет не хуже нового.человек не будет ремонтировать этот винт
Ну,наверно вы великий специалист) в теории )Поверьте, отремонтируют, причем очень хорошо и будет не хуже нового.
Молодой человек, я не специалист в теории, но обращался дважды по ремонту винтов - оба раза на отлично сделали.Ну,наверно вы великий специалист) в теории )
Я полностью с вами согласен!!! Китай г...но! Там и шаг не правильный! А это мне достался очень даже удачно! Япония она и есть Япония а расходы по ремонту всего 1500 , я думаю за 2500 не плохо за Японию! Плюс шаг будет правильный а не то что КитайМолодой человек, я не специалист в теории, но обращался дважды по ремонту винтов - оба раза на отлично сделали.
Так же здесь на форму неоднократно видел фото выкладывали до ремонта и после (были еще хуже этого) сделаны - отлично. Вам сдесь приличное колличество человек может это написать, да лень думаю для человека писать, который имеет привычку "не зная броду" ...
Ну кое что, вдобавок в теории понимаю, так как образование имеется, и кое что в практике подобное встречалось, похлеще этой неприятности, но специалисты (работаем вместе) все восстанавливали.
И я Вам говорил не за великолепный Китайский аналог, а за оригинал. Но повторюсь после Алмая будет лучше и по качеству и откалиброван точнее (шаг и прочее) чем аналог.
А Вы сразу хамить, специалист Вы в этом ... похоже, Вы "ботаник" в теории ... .
О каком оригинале можно говорить смотря на этот обрубок- после работы Алмая ?Молодой человек, я не специалист в теории, но обращался дважды по ремонту винтов - оба раза на отлично сделали.