Винт для Yamaha 15
Всем привет.
Есть комплект Apache 3300 НДНД + Yamaha 15FMHS. В лодке 2 человека (100кг + 80кг), топливный бак в районе 15кг и шмурдяка килограмм на 15 еще. В общем, нагрузка слегка за 200 (без учета веса мотора и лодки).
Развесовка не очень: бак сзади, я (100кг) сзади и стараюсь сидеть ближе к центру насколько позволяет длина румпеля, отец сидит на сидушке максимально отодвинутой к носу лодки насколько позволяет лик-трос.
Проблема: при выходе на глиссер лодка делает кобру, при этом мотор начинает перекручивать. Если ооочень плавно добавлять газ, то выходит на глиссер долго, но без перекрутов.
Собственно, проблемы вижу две: неверная развесовка и (возможно) нужен другой (тяговый) винт.
Какие вижу решения:
- по развесовке было бы неплохо отодвинуть отца ближе к носу. Есть ли какие-то варианты сидений для носа лодки? Есть ли смысл покупать удлинитель румпеля?
- купить еще один тяговый винт. Стандартный на 15ке (НЕ раздушенная 9.9) идет 11 винт. Думаю взять винт на 10. Во-первых, хочу запасной. Во-вторых, надеюсь что замена винта на более тяговый поможет с перекрутами при выходе на глиссер.
Буду рад любым советам и мнениям.
Есть комплект Apache 3300 НДНД + Yamaha 15FMHS. В лодке 2 человека (100кг + 80кг), топливный бак в районе 15кг и шмурдяка килограмм на 15 еще. В общем, нагрузка слегка за 200 (без учета веса мотора и лодки).
Развесовка не очень: бак сзади, я (100кг) сзади и стараюсь сидеть ближе к центру насколько позволяет длина румпеля, отец сидит на сидушке максимально отодвинутой к носу лодки насколько позволяет лик-трос.
Проблема: при выходе на глиссер лодка делает кобру, при этом мотор начинает перекручивать. Если ооочень плавно добавлять газ, то выходит на глиссер долго, но без перекрутов.
Собственно, проблемы вижу две: неверная развесовка и (возможно) нужен другой (тяговый) винт.
Какие вижу решения:
- по развесовке было бы неплохо отодвинуть отца ближе к носу. Есть ли какие-то варианты сидений для носа лодки? Есть ли смысл покупать удлинитель румпеля?
- купить еще один тяговый винт. Стандартный на 15ке (НЕ раздушенная 9.9) идет 11 винт. Думаю взять винт на 10. Во-первых, хочу запасной. Во-вторых, надеюсь что замена винта на более тяговый поможет с перекрутами при выходе на глиссер.
Буду рад любым советам и мнениям.