Виндбот 42 М
Больше заморачиваюсь о приобретении не оригинальных документов, ведь за это можно понести наказание
Жди новую. Хороший баркас. У меня такой. Доволен.Изначально вообще хотел избежать этой ситуации с регистрацией и заказал в начале апреля, в Албатросе Windboat 4.0 EVO. Он имеет массу -130кг и не подлежит рег.учёту . Но в обещаный срок- июнь, производители не уложились и теперь говорят, что лодка будет не раньше августа. Тем более корпус новодела, за эти три месяца, вырос в цене на 20тр. Так что теперь в раздумьях, оставлять старую лодку или ждать, когда изготовят новую
А мне как-то 4.0 ево не очень понравилась. Вот 4.2 вещь! Имхо!Изначально вообще хотел избежать этой ситуации с регистрацией и заказал в начале апреля, в Албатросе Windboat 4.0 EVO. Он имеет массу -130кг и не подлежит рег.учёту . Но в обещаный срок- июнь, производители не уложились и теперь говорят, что лодка будет не раньше августа. Тем более корпус новодела, за эти три месяца, вырос в цене на 20тр. Так что теперь в раздумьях, оставлять старую лодку или ждать, когда изготовят новую
Если вдруг надумаете снимать и продавать консоль со своего корпуса, напишите здесь или в личку пжлст. Имею точно такой корпус, но только в бесконсольном варианте. С приобретением нового двигла задумался о дистанции.Приветствую, форумчане! Есть больной вопрос и буду рад любому вашему совету.
Стал владельцем лодки Виндбот 42, консольного исполнения и плм ямаха 9.9-15, которые по действующим законодательствам, необходимо регистрировать в ГИМС. Возможно ли как-то переделать документы(выкинув консоль и ду) на безконсольный вариант, который весит по паспорту 150кг и укладывается с моим мотором, в рамки нерегистрата?
А где такой тент,как на вашей лодке,заказать можно?А мне вообще только такой вариант виндбота-вельбота нравится,потом пошли продольные рундуки,по мне,так сильно рыбалке мешают.Написал в личку, нужно будет созвониться
У меня обратная ситуация,Вельбот-42К,а в судовом указан просто Вельбот-42,с весом 140 кг.
О таком варианте, как Ваш, сейчас я могу только мечтать.
Тент достался вместе с лодкой. Если всё-же получится переделать лодку под румпель, то вероятнее всего, буду его продавать, так как наверняка он будет мешать управлению.
Я за свободный кокпит и центральная банка не нравится. Думаю, что с ней придётся тоже расстаться, в пользу фиш платформы
У меня обратная ситуация,Вельбот-42К,а в судовом указан просто Вельбот-42,с весом 140 кг.
А где такой тент,как на вашей лодке,заказать можно?А мне вообще только такой вариант виндбота-вельбота нравится,потом пошли продольные рундуки,по мне,так сильно рыбалке мешают.
Бесполезно!!!Официально маловероятно перейти. Надо договариваться с заводом на новый паспорт.
Центральную банку не продавайте.Из неё прекрасный аэратор получился в 70 литров,который элементом фишплатформы можно сделать(жёсткость позволяет).Я потом доделаю свою,сфоткаю,покажу.Бакелитку на фишпалубу ставлю с усилителями из омега-образного профиля.Времени нет доделать.Насчёт тента,когда продавать надумаете,чиркните пожалуйста,в личку.О таком варианте, как Ваш, сейчас я могу только мечтать.
Тент достался вместе с лодкой. Если всё-же получится переделать лодку под румпель, то вероятнее всего, буду его продавать, так как наверняка он будет мешать управлению.
Я за свободный кокпит и центральная банка не нравится. Думаю, что с ней придётся тоже расстаться, в пользу фиш платформы