Вездеход (Просматривает: 1)

Вездеход
Нормальный аппарат, знаю, что говорю сам строил такие в 80-х. Особенно понравилось решение с редуктором от мотоблока:thumbupq:. Мой МБ-1 пашет с 1985 года, редуктору не хрена не сделалось, счет наверно уже за сотню гектар.
 
Вездеход
Вот и я о том же. Опыта то у нас полно и понимаем ,откуда ноги растут.Я сам был в лёгком ауте от того,что человек придумал и поженил.И идти путём,который прошел другой человек
-глупо.
 
Вездеход
Не утруждайтесь.Есть вводные. ДВС выдаёт 18 ньютон-метров.1 передача редуктора М.Б понижает на 24,редуктор от ваз понижает 4. Диаметр у колеса 1,1 метра, радиус 0,55 метра. 1 метр делим на 0,55, получаем 1,81 - это коэффициент соотношений длин рычагов.Теперь 18*24*4*1.81=3127.68 ньютонов или 300кг без учёта работы трансмиссии.
Много это или мало? на видео вездеход идёт с отгрузкой 1 человек+3 колеса от уаз,это 90 кг.Нормально так едет. Провалов или насилие двигателя не видно.

В рассчётах ошибка. И что неудивительно, в вашу пользу:D. Примерно в два раза. А еще колес то 4. Вы же момент на колесе считаете или как?
А ещё вы про вариатор забыли.
Дело в том, что я немного больше вашего знаю про такие вездеходы.
Вездеход на таких колёсах не поедет по пухляку больше полуметра. С загрузкой в 300 кг. тем более.
Этот вездеход не способен выйти на лёд из воды. Без лебёдки он так и останется в полынье.
О надёжности редуктора мотоблока имеет смысл говорить после ресурсных испытаний. Сколько часов у вас пробег? У меня например КПП от 2110 с мотором в 10 сил ходит уже 6 лет часов по 100 в год. Поломок нет.

Данный вездеход может заменить мотособаку на льду. И троих со скарбом он повезёт по льду без торосов. Он не утонет. Но при неправильной загрузке и полном вывороте он может перевернуться.
Ждать от него большего применительно к рыбалке, не стоит.
 
Вездеход
В рассчётах ошибка. И что неудивительно, в вашу пользу:D. Примерно в два раза. А еще колес то 4. Вы же момент на колесе считаете или как?
А ещё вы про вариатор забыли.
Дело в том, что я немного больше вашего знаю про такие вездеходы.
Вездеход на таких колёсах не поедет по пухляку больше полуметра. С загрузкой в 300 кг. тем более.
Этот вездеход не способен выйти на лёд из воды. Без лебёдки он так и останется в полынье.
О надёжности редуктора мотоблока имеет смысл говорить после ресурсных испытаний. Сколько часов у вас пробег? У меня например КПП от 2110 с мотором в 10 сил ходит уже 6 лет часов по 100 в год. Поломок нет.

Данный вездеход может заменить мотособаку на льду. И троих со скарбом он повезёт по льду без торосов. Он не утонет. Но при неправильной загрузке и полном вывороте он может перевернуться.
Ждать от него большего применительно к рыбалке, не стоит.

Вообще-то расчёт ни о чём! Используя исходно только крутящий момент и коэффициенты передачи, можно посчитать какой груз удержит на подвесе, без движения вся система. Не более. (Что посчитано не проверял)
Для расчёта возможности движения, необходимо добавить, как минимум, данные о сопротивлении движению и о скорости перемещения.
Если предположить двигатель 10 л.с. - 750 кгм/сек. Предположив КПД всего устройства 50%, получаем 375 кгм/сек. Или перемещение груза, при сопротивлении в 375 кг, со скоростью 3,6 км/час. А каково реальное сопротивление??? А КПД???
 
Вездеход
fbv
13 сил разгонят по льду такой аппарат километров до 22-25. Но чуть пригрузил, и будет 15-18. Мотор то на пределе практически всё время работает. Вот на маленькой скорости, когда вариатор добавляет ПЧ, тогда мотора хватает.
А вот на серьёзном бездорожье, когда для проезда засады надо чуть разогнаться, не хватает мотора. А поставить более мощный мотор нельзя. То естьвесьма ограниченная конструкция.
 
Вездеход
fbv
13 сил разгонят по льду такой аппарат километров до 22-25. Но чуть пригрузил, и будет 15-18. Мотор то на пределе практически всё время работает. Вот на маленькой скорости, когда вариатор добавляет ПЧ, тогда мотора хватает.
А вот на серьёзном бездорожье, когда для проезда засады надо чуть разогнаться, не хватает мотора. А поставить более мощный мотор нельзя. То естьвесьма ограниченная конструкция.
Охотно верю! А если лёд чистый, да на коньки поставить - все 100 км/час можно получить.:D
Я же писал, что расчёт неверный, а не что каракат не поедет.
 
Вездеход
В рассчётах ошибка. И что неудивительно, в вашу пользу:D. Примерно в два раза. А еще колес то 4. Вы же момент на колесе считаете или как?
А ещё вы про вариатор забыли.
Дело в том, что я немного больше вашего знаю про такие вездеходы.
Вездеход на таких колёсах не поедет по пухляку больше полуметра. С загрузкой в 300 кг. тем более.
Этот вездеход не способен выйти на лёд из воды. Без лебёдки он так и останется в полынье.
О надёжности редуктора мотоблока имеет смысл говорить после ресурсных испытаний. Сколько часов у вас пробег? У меня например КПП от 2110 с мотором в 10 сил ходит уже 6 лет часов по 100 в год. Поломок нет.

Данный вездеход может заменить мотособаку на льду. И троих со скарбом он повезёт по льду без торосов. Он не утонет. Но при неправильной загрузке и полном вывороте он может перевернуться.
Ждать от него большего применительно к рыбалке, не стоит.

Вы смешали теплое с мягким.Если я ошибаюсь и у вас есть более правильные расчёты, то милости прошу в студию их озвучить!
Ресурсные испытания были больше года.После разбора редуктора износов не обнаружено.
Пухляку? а Вы с средней полосе снег в50см, который выпадает сразу и не тает до весны, давно встречали?
Фото и ттх данные вашего вездехода в студию.
Вы уверены в своих утверждениях про : Но при неправильной загрузке и полном вывороте он может перевернуться.
Ждать от него большего применительно к рыбалке, не стоит.[/QUOTE] после просмотра первого видео?
И ещё.Вы можете сколько угодно считать и делать умное лицо ,при плохой игре,но предоставленные видео всё ставит на место!

---------- Сообщение добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:06 ----------

fbv
13 сил разгонят по льду такой аппарат километров до 22-25. Но чуть пригрузил, и будет 15-18. Мотор то на пределе практически всё время работает. Вот на маленькой скорости, когда вариатор добавляет ПЧ, тогда мотора хватает.
А вот на серьёзном бездорожье, когда для проезда засады надо чуть разогнаться, не хватает мотора. А поставить более мощный мотор нельзя. То естьвесьма ограниченная конструкция.

Полная ЧУШЬ!!!!! Вы позоритесь.
Разницы нет 9-13 Л.С.(тем более на льду) Скорость от оборотов зависит и отработке вариатора,что 9 сил ,что 13 оба варианта заводом настроены на 3600 об в минуту.Читайте мат часть производителей таких моторов.9 и 13 различия только в тяжких условиях будет (когда 13 ещё тянет на повышенной передаче,а 9 уже переключен на низшею)
 
Вездеход
Задачей автора сего ведехода была, как я понял, сделать его максимально легким, дешевым и он с ней прекрасно справился. Дальнейшее наращивание мощи приведет к постройке Кировца:D. Поверьте этому, я это уже проходил.
 
Вездеход
T.O.L.
Мужчина, я рад за вас, что вы из машинокомплекта от Астерикса сделали себе вездеход.
Про отсутствие разницы между 9 и 13 сил напишите в Нобелевский комитет. Докажите, и премия ваша.
В ваших рассчётах ошибка, при чём эта ошибка говорит о принципиальном непонимании предмета рассчётов. Найдёте её, продолжим общение, а пока учите матчасть.
 
Вездеход
T.O.L.
Мужчина, я рад за вас, что вы из машинокомплекта от Астерикса сделали себе вездеход.
Про отсутствие разницы между 9 и 13 сил напишите в Нобелевский комитет. Докажите, и премия ваша.
В ваших рассчётах ошибка, при чём эта ошибка говорит о принципиальном непонимании предмета рассчётов. Найдёте её, продолжим общение, а пока учите матчасть.

Вы применяете знания на что то своё и воображаемое! Я же основываюсь на практике.Было пройдено экспериментальным путем(предварительно всё рассчитав)Вездеход рассчитан на ДВС в 9 л.с. Была задача найти компромисс и он была найден.
ставили 15,13,11 и 9 л.с ДВС. 15 и 13 слишком сильные,1 передача в редукторе практически ненужна.11 и 9 то,что нужно для этого вездехода ,просто 9 легче.Кстати! ДВС в 9л.с производства Японии и 11л.с Китая по параметрам одинаковые,кроме веса.
У него по расчётам 17 максимальная скорость,но едет 19 км/ч. Возможно вариатор от тайги дорабатывает эти 2 км.(ДВС стандарт) При выкрученном ДВС 22км в час. и это не зависит от л.с. двигателя, на эти параметры что 9л.с. что 15л.с. выкручивают вездеход легко.
На счёт выхода на лёд или в езда в грязи.
На автомобилях есть зимняя,летняя ,грязевая ,трековая резина.
Никто не запрещает с вездеходом сделать так же,тем более выбор есть.
З.Ы.
Мэни. Мне Вам нечего доказывать, я себе уже всё доказал.
 
Вездеход
О чем тема? Что вы хотите от форумчан? Вы все себе уже доказали, как следует из вышерасположенного поста, критику не принимаете, предложения по улучшению тоже... Делаете рекламу и хотите выгодно продать? Желание понятное, но вы же сами сказали- "на это сайте коммерцией не занимаются" , пусть не дословно, но в этом смысле. Повторюсь - чего вы хотите? Может это своеобразная защита диссертации?:D
 
Вездеход
О чем тема? Что вы хотите от форумчан? Вы все себе уже доказали, как следует из вышерасположенного поста, критику не принимаете, предложения по улучшению тоже... Делаете рекламу и хотите выгодно продать? Желание понятное, но вы же сами сказали- "на это сайте коммерцией не занимаются" , пусть не дословно, но в этом смысле. Повторюсь - чего вы хотите? Может это своеобразная защита диссертации?:D
ЧТО?Какая критика? это не критика, а доводы без поддержки знаниями.
Человек на ровном месте стал утверждать,что механизм нежизнеспособный.Я же привел видео и правильную или нет ,но формулу подсчёта мощности.Кстати, момент на колесе от 125 и до 600 ньютонов в зависимости от грунта .Так как пик у двигателя на 2500об ,всё остальное только за счёт кинематики.Так что или обоснуйте где я не прав или задавайте вопросы по теме.А то получается кто то видит ошибки ,но будет ждать в море погоды. Я не настаиваю на блице,пусть посоветуется с умными людьми и даст правильные подсчёты. Буду очень ему благодарен.
 
Вездеход
О чем тема? Что вы хотите от форумчан? Вы все себе уже доказали, как следует из вышерасположенного поста, критику не принимаете, предложения по улучшению тоже... Делаете рекламу и хотите выгодно продать? Желание понятное, но вы же сами сказали- "на это сайте коммерцией не занимаются" , пусть не дословно, но в этом смысле. Повторюсь - чего вы хотите? Может это своеобразная защита диссертации?:D

А в чём проблема-то?
Теперь что, если кто-то выкладывает фото своей лодки, снегохода и т.п. - надо предъявлять справку об отсутствии коммерческой заинтересованности? :neet:

Критика от Мэни как-то не очень понятна при наличии видео, наглядно оказывающего обратное. Да и фото-видео своего вездехода он пока приложить не удосужился.

ЗЫ: интерес к теме чисто познавательный, без практического, так что в расчёты не углублялся. Но на основании своего опыта пользования мотоблоками (есть и Нева, и Салют, и тележки гружёные таскал, и бульдозерным отвалом работал) - интуитивно подвоха не вижу. Да и много каракатов на базе МБ делают, вообще-то.
 
Вездеход
Я также хотел бы взглянуть на фото или видео с пояснениями ТТХ того, что там человек поженил с коробкой от ваз2110 и какие были использованы инженерные решения. Можно было бы судить о компетентности в вездеходостроение .
З.Ы.
Я не занимаюсь продажей этого механизма.Я сам купил некомплект и перед тем как купить, много и очень дотошно изучал за что плачу.
Просто очень понравился механизм и решения применены в оном. Решил ,что достойно вашего внимания.
 
Вездеход
SergSVR
Мой негатив к ТС основан на неприкрытой коммерческой составляющей его постов. То есть человек не просто делится информацией о своём вездеходе, но и исподволь готов изготовить вездеход за деньги.
При этом он раскрывает только положительные черты караката, умалчивая о негативе конструкции. Видео тоже слащавое. Данные о скорости, загрузке и проходимости не соответствуют действительности.
Так как я не продаю вездеходы, то не имею нужды показывать их на видео широкой публике. Тем не менее видео у меня есть.
Ну напоследок маленький видеоролик, как могут плавать переломки.

 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх