Ветерок 8М (эксплуатация) (Просматривает: 1)

Ветерок 8М (эксплуатация)
Кто воевал с пусковым механизмом?!

Я не воевал, а успешно пользовался им 3 сезона. Старый советский Ветерок достался мне, естественно, без него. Что за колхоз - ездить без колпака, подумал я, купил стартер и поставил. Конечно, эффективность этого стартера никакая - он очень медленно вращает коленвал. Пока мотор холодный, всегда снимал колпак, заводил шморгалкой, а прогретый после коротких остановок нормально и стартером заводился. Особенно удобно с ним на мелкой речке при проходе завала против течения ходом в последний момент глушить мотор, поднимать, а перескочив завал, быстро заводить. В последний сезон эксплуатации Ветерка стартер сломался и стало с непривычки ооочень неудобно. Вникать и ремонтировать не стал, так как твердо решил купить япономотор и про Ветерки забыть.
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
Да вот шнур поставил по тоньше и как то не радует =( Наверно родной надо 4мм..
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
Если,свои функции выполняет,пусть будет,а если есть сомнения в его прочности,то конечно лучше заменить,ну и шморгалку с собой на всякий непредвиденный случай иметь.
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
А вот маслице всетаки М-8 1/25 рабочая смесь и не как не иначе... Самая долгая жизнь моторов придуманных в СССР =)
Масло всё же лучше использовать современное для ПЛМ 2-х такт. в пропорции 1/30 - 1/33, а при обкатке 1/16.
Свечи тоже заменить на имп. аналог, например Finwhale F702 или Brisk N19, или другие.
 

Вложения

  • Свечи на Ветерок.jpg
    205.8 КБ · Просмотры: 105
    Свечи на Ветерок.jpg
Ветерок 8М (эксплуатация)
Ага =) таких умников много было =) На МГД14м =) однако сдохли движки, а на м-8 1/25 бегают до сих пор =)
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
Ребятки подскажите, на что особо обратить внимание при покупке б\у Ветерка? На японо мотор денег нет,а сезон упускать не хочется.
Да и вообще стоит ли завязываться с Ветерком и как на него с запчастями?
И еще вопрос: - сложно ли переделать из 8 в 12 ?
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
МУЖИКИ ПОДСКАЖИТЕ???

ветерок 8м - замер компрессии на холодную со стартера показало в обоих 5.5, а с веревки 6.0, есть разница проверять на холодную и горячию ? и есть ли смысл менять кольца, или это нормально? (читал что компрессия должна быть 8.0)

И не кто не пробовал ставить карбюратор к-493? есть смысл? все таки там хоть подсос нормальный, да расход поменьше и стабильнее работает чем к-33?????:helpsmilie::helpsmilie::helpsmilie::helpsmilie::helpsmilie::helpsmilie::helpsmilie:

---------- Сообщение добавлено в 05:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:33 ----------

Ребятки подскажите, на что особо обратить внимание при покупке б\у Ветерка? На японо мотор денег нет,а сезон упускать не хочется.
Да и вообще стоит ли завязываться с Ветерком и как на него с запчастями?
И еще вопрос: - сложно ли переделать из 8 в 12 ?


В в12 другой движок с другим объемом(коленвал,поршня,головка и т.д) с в8 не переделаешь, а вот сапог один и тот же у обоих. меняй движок от в12 будет тебе в12.
При покупке лучше обратить внимание - на наличие воды с контрольки, чтоб бежала а не капала, компрессию,отсутствие вертикального люфта КВ и стука если маховик легонько на несколько градусов туда-сюда-наличие стука-люфта втулок верхней головки шатуна да и нижней тоже---обязательно--- и отсутствие воды в редукторе(хотя так быстро не проверишь, лучше поставить импортный сальник с двумя канавками), а так принципе и неначто смотреть главное чтоб заводился(исправное зажигание) и лучше брать сразу с электронным зажиганием а не с кулочками.
А так у нас б/у ветерки стоят в пределах 4 т.руб.[/QUOTE] с запчастями проблем не вижу хотя живу в карелии на отшибе (в петрозаводске все есть бываю там часто) стоимость запчастей копейки не то что на импортный, мотор неплохой часто использую если не далеко ходить(10-15 км) проблем нет!! но на длинные расстояния(20-25км) все равно беру СУЗУ(мало ли что, уже раз грябал 17 км на веслах по ветру 7.5 часов) накрылась помпа(по кустам доплавался).
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
ветерок 8м - замер компрессии на холодную со стартера показало в обоих 5.5, а с веревки 6.0, есть разница проверять на холодную и горячию ? и есть ли смысл менять кольца, или это нормально? (читал что компрессия должна быть 8.0)

И не кто не пробовал ставить карбюратор к-493? есть смысл? все таки там хоть подсос нормальный, да расход поменьше и стабильнее работает чем к-33?????
Так компрессия Вы измеряли со сколки рывков... У меня на полную выходи на 8.2 с третьего рывка за маховик.. С первого около 6.. Если даже 6, то по паспорту должно быть 6. Тот карбюратор не удумай это обрезок от 33 полная шляпа.. Там и часть подстроек работы карбюратора урезано.. Не рекомендую или родной или я про иномарочный читал..
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
Так компрессия Вы измеряли со сколки рывков... У меня на полную выходи на 8.2 с третьего рывка за маховик.. С первого около 6.. Если даже 6, то по паспорту должно быть 6. Тот карбюратор не удумай это обрезок от 33 полная шляпа.. Там и часть подстроек работы карбюратора урезано.. Не рекомендую или родной или я про иномарочный читал..

Так я не понял с 3-го раза веревкой за маховик????:sosa: а то я пробовал один раз веревкой дернуть, а со стартера так вообще плохо показывает????
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
конечно прокручиваешь шмыргалкой 3 раз и смотришь на манометр..
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
Шмыргай и шмыргал, а больше 6 не поднимается достаточно одного раза, через свечные отверстия видны задиры на гильзах
Походу придется менять кольца возможно залегли :obidno: :obidno:
:obidno:

---------- Сообщение добавлено в 14:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:18 ----------

ВСЕ Я РАСТРОЕН
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
Крепись мы с тобой, чем довел до этого состояние мотор.. Какое мало в топливо использовал и какова пропорция?!
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
Крепись мы с тобой, чем довел до этого состояние мотор.. Какое мало в топливо использовал и какова пропорция?!




бензин нормально мешал масло не жалел, просто один раз перегрел, помпа накрылась
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх