МУЖИКИ ПОДСКАЖИТЕ???
ветерок 8м - замер компрессии на холодную со стартера показало в обоих 5.5, а с веревки 6.0, есть разница проверять на холодную и горячию ? и есть ли смысл менять кольца, или это нормально? (читал что компрессия должна быть 8.0)
И не кто не пробовал ставить карбюратор к-493? есть смысл? все таки там хоть подсос нормальный, да расход поменьше и стабильнее работает чем к-33?????







---------- Сообщение добавлено в 05:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:33 ----------
Ребятки подскажите, на что особо обратить внимание при покупке б\у Ветерка? На японо мотор денег нет,а сезон упускать не хочется.
Да и вообще стоит ли завязываться с Ветерком и как на него с запчастями?
И еще вопрос: - сложно ли переделать из 8 в 12 ?
В в12 другой движок с другим объемом(коленвал,поршня,головка и т.д) с в8 не переделаешь, а вот сапог один и тот же у обоих. меняй движок от в12 будет тебе в12.
При покупке лучше обратить внимание - на наличие воды с контрольки, чтоб бежала а не капала, компрессию,
отсутствие вертикального люфта КВ и стука если маховик легонько на несколько градусов туда-сюда-наличие стука-люфта втулок верхней головки шатуна да и нижней тоже---обязательно--- и отсутствие воды в редукторе(хотя так быстро не проверишь, лучше поставить импортный сальник с двумя канавками), а так принципе и неначто смотреть главное чтоб заводился(исправное зажигание) и лучше брать сразу с электронным зажиганием а не с кулочками.
А так у нас б/у ветерки стоят в пределах 4 т.руб.[/QUOTE] с запчастями проблем не вижу хотя живу в карелии на отшибе (в петрозаводске все есть бываю там часто) стоимость запчастей копейки не то что на импортный, мотор неплохой часто использую если не далеко ходить(10-15 км) проблем нет!! но на длинные расстояния(20-25км) все равно беру СУЗУ(мало ли что, уже раз грябал 17 км на веслах по ветру 7.5 часов) накрылась помпа(по кустам доплавался).