Велход Клуб -непроядочные продавцы. (Просматривает: 1)

С нами с
24.11.2013
Сообщения
1
Репутация
2
Возраст
57
Откуда
Москва
Велход Клуб -непроядочные продавцы.
Непорядочные продавцы.:plamia: Суть: Купил у них винт к подвесному Меркури 15 в запас, года 2 назад и чек, конечно, утратился. В этом году винт понадобился и я выяснил, что он не подходит по шлицам. Я к ним в Экстрим заехал и объяснил ситуацию. Услышал ответ: вы купили не у нас, а пришли менять к нам:rjach:. Я конечно обалдел от таких формулировок. Но конечно люди судят по себе. Видимо сами ходят менять не у тех, у кого купили. Я написал о проблеме в Фейсбуке у них на странице и они меня забанили. То есть подход к клиенту понятен. Ты сам купил и теперь это твоя проблема. По этому не советую:neznayu: к ним обращаться. Могут быть проблемы.
 

Вложения

  • Resize of DSCF2089.jpg
    60.1 КБ · Просмотры: 292
    Resize of DSCF2089.jpg
Велход Клуб -непроядочные продавцы.
Непорядочные продавцы.:plamia: Суть: Купил у них винт к подвесному Меркури 15 в запас, года 2 назад и чек, конечно, утратился. В этом году винт понадобился и я выяснил, что он не подходит по шлицам. Я к ним в Экстрим заехал и объяснил ситуацию. Услышал ответ: вы купили не у нас, а пришли менять к нам:rjach:. Я конечно обалдел от таких формулировок. Но конечно люди судят по себе. Видимо сами ходят менять не у тех, у кого купили. Я написал о проблеме в Фейсбуке у них на странице и они меня забанили. То есть подход к клиенту понятен. Ты сам купил и теперь это твоя проблема. По этому не советую:neznayu: к ним обращаться. Могут быть проблемы.
http://club.velhod.ru/forums.html
 
Велход Клуб -непроядочные продавцы.
Мда.
А в чем, собственно, непорядочность?
В том, что Вам не пошли навстречу?
Так, поставьте себя на их место - Вы тоже будете каждому зашедшему менять товар через 2 года.
Есть правила торговли - в них всё прописано. Остальное уже на усмотрение продавца.
Кто Вам мешал сразу сделать контрольную установку винта в течении 14 дней, например?

Я так понимаю, Вы только ради этого на Форуме зарегистрировались?
 
Велход Клуб -непроядочные продавцы.
Мда.
А в чем, собственно, непорядочность?
В том, что Вам не пошли навстречу?
Так, поставьте себя на их место - Вы тоже будете каждому зашедшему менять товар через 2 года.
Есть правила торговли - в них всё прописано. Остальное уже на усмотрение продавца.
Кто Вам мешал сразу сделать контрольную установку винта в течении 14 дней, например?

Я так понимаю, Вы только ради этого на Форуме зарегистрировались?
+100500 Чисто по человечески может и можно понять человека... Но как можно предъявлять какие то претензии магазину спустя 2 года - по моему это бред какой то... Да ещё и без чека... :hmm:
 
Велход Клуб -непроядочные продавцы.
Что-то на фотке винт какой-то уж слишком похожий на Б/Ушный... На левой лопасти даже замятие есть. :D
 
Велход Клуб -непроядочные продавцы.
В комментах ответы заинтересованных продавцов. Если винт подошёл - стал бы писать об этом? А так кому-то и пригодится информация.
 
Велход Клуб -непроядочные продавцы.
Что тут непорядочного? Они в лицо должны запоминать покупателей, которые два года назад у них покупали что то?
Чека у вас нет, да и все разумные сроки уже прошли.
На фото старый винт, новый как я понял сбоку.
 
Велход Клуб -непроядочные продавцы.
А ты сильно порядочный? 2 !!! года прошло! Решил им войну информационную объявить и "прославить" их? Не получилось на мотолодке, не получится и тут! У Велхода давно уже устойчивая положительная репутация, которую с твоими "претензиями" не пошатнуть. Жалкие потуги антирекламы скандалиста-вот как это выглядит. Непозорься!
 
Велход Клуб -непроядочные продавцы.
Смотрим Закон о защите прав потребителей - Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Комментарий к статье 25 Предусмотренное данной статьей право обмена действует лишь в области торгового обслуживания и не применимо к отношениям, возникающим в других сферах обслуживания. Согласно Закону обмену подлежат не все доброкачественные товары. Такое право распространяется лишь на непродовольственные товары, за исключением тех, которые включены в специальный Перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года N 55. Следует обратить внимание, что это перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену, тогда как Правительству РФ поручено утвердить перечень товаров, не подлежащих только обмену. Однако такое расширение "функций" перечня нельзя рассматривать как превышение Правительством РФ своих полномочий. Как предусмотрено п. 2 комментируемой статьи, в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе расторгнуть договор купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае в соответствии со ст. 502 ГК он обязан возвратить продавцу купленный товар. Однако поскольку определенные доброкачественные товары не подлежат обмену, они не могут быть и возвращены по основаниям, предусмотренным в комментируемой статье. Это нашло отражение в п. 2 ст. 502 ГК, где упомянутый перечень охватывает товары, не подлежащие обмену или возврату. В перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, включены: товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми); предметы личной гигиены; парфюмерно - косметические товары; текстильные товары; швейные и трикотажные изделия; изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами; товары бытовой химии; изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями; из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни; мебель бытовая (гарнитуры и комплекты); автомотовелотехника, мобильные средства малой механизации сельхозработ, прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения; технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки: станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; кухонное оборудование; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные. Постановлением Правительства РФ от 20 октября 1998 года N 1222 в указанный Перечень внесены следующие изменения: он дополнен лекарственными препаратами (п. 1); в п. 2 конкретизирован состав предметов личной гигиены, уточнены и дополнены пункты Перечня 4, 7 и 11 (в частности, исключено кухонное оборудование); Перечень дополнен также новыми пунктами 12 (гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему) и 13 (животные и растения). Основания для обмена установлены весьма широкие: товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру либо по иным причинам не может быть использован потребителем. Такой безграничный перечень делает практически нереальной возможность отказа в обмене в связи с отсутствием основания для этого. Юридическая неопределенность последнего основания вызвала его исключение из абзаца первого п. 1 ст. 25 Закона и приведение этой нормы в соответствие с п. 1 ст. 502 ГК, где вместо этого указано иное основание обмена - неподходящая комплектация (Федеральный закон РФ от 17 декабря 1999 года N 212-ФЗ). Однако отказ в обмене может последовать, если отсутствуют предусмотренные Законом условия обмена: товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а также пломбы, фабричные ярлыки, товарный или кассовый чек. Потребитель может осуществить свое право на обмен доброкачественного товара в течение 14 дней, не считая дня покупки. В случае отказа в обмене и несогласия потребителя с этим он вправе предъявить к продавцу соответствующий иск в суде. В случае отсутствия аналогичного товара в продаже в момент обращения потребителя к продавцу потребитель вправе по своему выбору в одностороннем порядке расторгнуть договор и потребовать возврата уплаченной за товар суммы либо осуществить обмен при первом поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю об этом. В этом случае право на обмен сохраняется в течение 14 дней с момента получения сообщения потребителем. Следует подчеркнуть, что выбор способа действий в случае отсутствия товара в продаже принадлежит исключительно потребителю. Течение установленного для обмена срока прерывается обращением потребителя в торговое предприятие. Поэтому в случае отсутствия товара в продаже факт обращения потребителя должен быть письменно зафиксирован. После обмена товара течение срока для нового обмена доброкачественного товара начинается заново со дня обмена, поскольку Закон не ограничивает количество таких обменов. Если продавец не сообщит потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу, он вправе предъявить в суде иск о понуждении продавца обменять товар и взыскании причиненных убытков. Поскольку факт поступления товара нетрудно установить, сообщение потребителю о его поступлении должно быть направлено незамедлительно и целесообразно заказным письмом с уведомлением о вручении.
 
Велход Клуб -непроядочные продавцы.
ИМХО.
Уважаемые модераторы!
Снесите тему, пожалуйста.
Такому не место на Форуме.
 
Велход Клуб -непроядочные продавцы.
Да не, пусть будет уж, фирма фирмой, а винт не тот продали, пусть и давно.
Вот если он новый и пойти навстречу и поменять, вот это репутация и поступок, а так .... С каждым может произойти.
 
Велход Клуб -непроядочные продавцы.
Да не, пусть будет уж, фирма фирмой, а винт не тот продали, пусть и давно.
Вот если он новый и пойти навстречу и поменять, вот это репутация и поступок, а так .... С каждым может произойти.
Ага, и на следующий день там очереди таких "покупателей" будут.
 
Велход Клуб -непроядочные продавцы.
В комментах ответы заинтересованных продавцов. Если винт подошёл - стал бы писать об этом? А так кому-то и пригодится информация.
Дело даже не в "ответы заинтересованных продавцов" - я такой же покупатель как и все... Допустим купил я запчасть на машину, и через 2 года решил её поставить - а она вдруг не подходит, мне даже в голову не придёт идти что то менять, так как я понимаю что все разумные и неразумные сроки прошли. Тем более чек утерян. Продавец же не может всех покупателей в лицо запомнить. Максимум что попытался бы сделать, продать ненужную деталь в инете за полцены.
 
Велход Клуб -непроядочные продавцы.
То же случилась похожая ситуация и фирма так же себя повела, так что что б понять нужен собственный опыт.
Я вот кондиционер купил и обслуживал у одной фирмы, официального дистрибьютера марки кондиционеров. И в последний раз, когда их вызывал для обслуживания мне сказали, что на кране заправке сорвана резьба!!! Контора называется Евроклимат, сказали 11 тыщ поменять краник.
 
Велход Клуб -непроядочные продавцы.
Я видимо косоязычно выразился. Я хотел сказать , что в сообщении есть полезная информация - продавец в Велходе может оказаться некомпетентным, и при покупке будет неплохо всё проверить. Например. Я купил в Велходе лодку. В интернете одна цена , в магазине -другая. Говорю им, я мол на сайте кнопочки разные нажимал - и без вопросов заплатил по цене сайта. Лет через 5, тесть в Саратове продаёт гараж и решает купить мотор. Я говорю - Велход. Принимаю решение о покупке опираясь только на свою информацию о продавце. Оплачиваю Меркурий 40 сильный и с доставкой до Саратова. 5 мест отправили, 5 мест получили , а винта нет. Пошли на встречу -продали винт даже не со скидкой, а по закупочной. Но тесть то пенсионер, доходы не велики. Хотел подешевле. А по цене с 2 винтами мог бы и в Саратове купить. Принимая решение о покупке, я опирался на предыдущий опыт, а была бы информация о квалификации продавца может и не покупал бы в этом месте.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх