Велосипеды
Убила наповал цена, в купе с ашан-крыльями, отсутствие переднего переключателя. А ручка газа у него есть?
Рама очень понравилась, когда я свою покупал, такая-же, но без аккумулятора, их ещё в продаже не было.
Цена вполне адекватная, учитывая, что там мотор Бафанг (минимум 13К стоит), аккумулятор Самсунг (20К), контроллер со шмурдяком, итого почти 40К. Ну и как-бы сам велик около двадцатки - норм. Крылья, да, мне самому не нравятся, только ещё не решил, менять на полноразмерные, или на фирменные щитки. Полноразмерные смотрятся не в тему на двухподвесе, и крепления колхозить придётся, но зато грязи на раме будет меньше. С другой стороны - на втулки больше будет сыпаться, знаем, проходили.
Отсутствие переднего переклюка на електровеле считаю плюсом, т.к. маленькая звезда в системе не нужна, он и с большой рвёт с места прилично. Может только если местность очень холмистая и предполагаются очень дальние вылазки, где аккумулятор может разрядится и придётся своими силами выбираться. Но у меня другие задачи - главное пробки объехать. Да, кстати, ручка газа есть, и она как раз заменяет маленькие передние звёзды. Тут надо самому попробовать, идея в том, что правой рукой управляешь задним переклюком, левой - ассистом. Ещё один переклюк будет просто не куда воткнуть.