В чем причина ограничения по мощности мотора для надувных гребных лодок с навесным транцем? (Просматривает: 1)

С нами с
31.08.2015
Сообщения
170
Репутация
68
Откуда
Белгород (до 2021 года Хабаровск)
В чем причина ограничения по мощности мотора для надувных гребных лодок с навесным транцем?
Есть лодка STEFA 2,4 м с навесным транцем. Изготовитель даёт ограничение для использовании на ней мотора в 3,5 л/с. В чем смысл? Грузоподъёмность лодки 240 кг. Есть цельная слань во всё дно. Хотел просто взять для неё один из моторов: 1. YAMAHA 4 АСМНS, 2. MERCURY ME 5 M или 3. MECURY F 6 M. Вес этих моторов примерно одинаковый 21-25 кг.
Но меня отговаривают, мол моторы для моей лодки не подойдут, нужно брать что-то 2, 2,5 л/с. Обясните почему? Дайте дельный совет.
 
Последнее редактирование:
В чем причина ограничения по мощности мотора для надувных гребных лодок с навесным транцем?
Re: От чего зависит ограничение по мощности мотора для надувных гребных лодок с навесным транцем?

Нет жёсткости. Ногу мотора завернёт под лодку. Посмотрите видео.
 
В чем причина ограничения по мощности мотора для надувных гребных лодок с навесным транцем?
Re: От чего зависит ограничение по мощности мотора для надувных гребных лодок с навесным транцем?

Нет жёсткости. Ногу мотора завернёт под лодку. Посмотрите видео.
Это если двигаться на полную мощность?

---------- Сообщение добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:21 ----------

А есть возможность как-то укрепить транец? Или лучше не испытывать судьбу и взять что-то типо SUZUKI DF 2,5 S?
 
В чем причина ограничения по мощности мотора для надувных гребных лодок с навесным транцем?
Больше 2,5 смысла нет. 3,5 и выше при небольшом весе могут вывести на глисс, но с нормальным транцем. Навесной транец как альтернатива вёслам, поэтому 2-2,5 силы больше не надо.
 
В чем причина ограничения по мощности мотора для надувных гребных лодок с навесным транцем?
Есть лодка STEFA 2,4 м с навесным транцем. Изготовитель даёт ограничение для использовании на ней мотора в 3,5 л/с. В чем смысл? Грузоподъёмность лодки 240 кг. Есть цельная слань во всё дно. Хотел просто взять для неё один из моторов: 1. YAMAHA 4 АСМНS, 2. MERCURY ME 5 M или 3. MECURY F 6 M. Вес этих моторов примерно одинаковый 21-25 кг.
Но меня отговаривают, мол моторы для моей лодки не подойдут, нужно брать что-то 2, 2,5 л/с. Обясните почему? Дайте дельный совет.

Лодка заточена только под движение в водоизмещающем режиме.Смысла ставить больше 3х сил просто нет.Более мощный мот на навесном транце просто загнет,нет той жесткости,что с вклееным транцем.Даже если умудриться вывести ее на глисс,то получится аттракцион "бешеная табуретка".
 
В чем причина ограничения по мощности мотора для надувных гребных лодок с навесным транцем?
Re: От чего зависит ограничение по мощности мотора для надувных гребных лодок с навесным транцем?

Это если двигаться на полную мощность?

---------- Сообщение добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:21 ----------

А есть возможность как-то укрепить транец? Или лучше не испытывать судьбу и взять что-то типо SUZUKI DF 2,5 S?
Укреплять транец , это городить надо. Проще уж со стационаром взять. Тем более есть и недорогие.
 
В чем причина ограничения по мощности мотора для надувных гребных лодок с навесным транцем?
Re: От чего зависит ограничение по мощности мотора для надувных гребных лодок с навесным транцем?

Это если двигаться на полную мощность?

---------- Сообщение добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:21 ----------

А есть возможность как-то укрепить транец? Или лучше не испытывать судьбу и взять что-то типо SUZUKI DF 2,5 S?
Дело не в судьбе , а в весе мотора . 2.5 (2Т) от 12 кг., а 4-5 20 кг . .
И на такой лодке смысла нет мощный мотор ставить : волну и вал будет тащить (без ДОРАБОТКИ крепления и еще КОЕ-ЧЕГО) !
Будет 2,5 выдавать 10-14 км. , а 5 -14-17-20 , но и жрать больше . И с 4-5- она рыскать будет как мустанг (уж поверьте моему большому опыты в этом не благодарном деле:D ).
Почитайте мою тему (в профиле у меня есть об этом...).
 
В чем причина ограничения по мощности мотора для надувных гребных лодок с навесным транцем?
Re: От чего зависит ограничение по мощности мотора для надувных гребных лодок с навесным транцем?

Дело не в судьбе , а в весе мотора . 2.5 (2Т) от 12 кг., а 4-5 20 кг . .
И на такой лодке смысла нет мощный мотор ставить : волну и вал будет тащить (без ДОРАБОТКИ крепления и еще КОЕ-ЧЕГО) !
Будет 2,5 выдавать 10-14 км. , а 5 -14-17-20 , но и жрать больше . И с 4-5- она рыскать будет как мустанг (уж поверьте моему большому опыты в этом не благодарном деле:D ).
Почитайте мою тему (в профиле у меня есть об этом...).
Я бы сказал не в весе, а в усилии, которое приходится от мотора на навесной транец, а тот в свою очередь висит на лодке на 3-4 пятачках, как на воздушном шарике. В итоге транец вместе с мотором заворачивает под лодку.
 
В чем причина ограничения по мощности мотора для надувных гребных лодок с навесным транцем?
Re: От чего зависит ограничение по мощности мотора для надувных гребных лодок с навесным транцем?

Я бы сказал не в весе, а в усилии, которое приходится от мотора на навесной транец, а тот в свою очередь висит на лодке на 3-4 пятачках, как на воздушном шарике. В итоге транец вместе с мотором заворачивает под лодку.

Это (подворачивание мотора) легко (для меня!) решается трубами.
Просто на ТАКУЮ лодку смысла нет мощнее 3.5 ставить мотор. Это та же Катунь на которой я начинал пробовать моторы (Салют ЭС)вешать на "транцы"!:D .
А на ЛЭ-3М ходил с Ветерком 8 и Урал 4 б/п - отлично после "доработок" серьезных.
 
В чем причина ограничения по мощности мотора для надувных гребных лодок с навесным транцем?
Ходил я на лодочке трех метровой с навесным транцем. Даже с сузой 2.5 ощущения неприятные (в смысле боязно). Гарантий что все это плохо не кончится никаких. После этого для себя решил простую вещь. Вцелях безопасности с подвесным транцем только электромотор. Так что берите стационарный транец и не парьтесь. ИМХО.
 
В чем причина ограничения по мощности мотора для надувных гребных лодок с навесным транцем?
Есть лодка STEFA 2,4 м с навесным транцем. Изготовитель даёт ограничение для использовании на ней мотора в 3,5 л/с. В чем смысл? Грузоподъёмность лодки 240 кг. Есть цельная слань во всё дно. Хотел просто взять для неё один из моторов: 1. YAMAHA 4 АСМНS, 2. MERCURY ME 5 M или 3. MECURY F 6 M. Вес этих моторов примерно одинаковый 21-25 кг.
Но меня отговаривают, мол моторы для моей лодки не подойдут, нужно брать что-то 2, 2,5 л/с. Обясните почему? Дайте дельный совет.

Как бы ходят на таких моторах и на лодках с навесным транцем, в ютюбе роликов много.
Вот например http://www.youtube.com/watch?v=w-MIIV34LcU
Но , как сказали предыдущие ораторы стационарный транец - лучше.
 
В чем причина ограничения по мощности мотора для надувных гребных лодок с навесным транцем?
Почему-то люди верят в безграничную прочность ПВХ, у меня на Flinc 300 TL когда-то оторвало верхние пятаки, расслоило ПВХ, то есть не пятак оторвался от баллона, а верхний слой ПВХ оторвался от матерчатой основы. Мотор был Ямаха 3.
Правда лодка на солнце стояла.
 
В чем причина ограничения по мощности мотора для надувных гребных лодок с навесным транцем?
Фигня все ,если в меру перевесить. На ютубе есть видео где на 270 вешают 30 ку ямаху )
Бери лучше 6..5 станет мало через месяц)

---------- Сообщение добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:55 ----------

а сори..навесной транец фиговый, его и 2,5 л.с. нагибать будет:)
 
В чем причина ограничения по мощности мотора для надувных гребных лодок с навесным транцем?
Есть лодка STEFA 2,4 м с навесным транцем. Изготовитель даёт ограничение для использовании на ней мотора в 3,5 л/с. В чем смысл? Грузоподъёмность лодки 240 кг. Есть цельная слань во всё дно. Хотел просто взять для неё один из моторов: 1. YAMAHA 4 АСМНS, 2. MERCURY ME 5 M или 3. MECURY F 6 M. Вес этих моторов примерно одинаковый 21-25 кг.
Но меня отговаривают, мол моторы для моей лодки не подойдут, нужно брать что-то 2, 2,5 л/с. Обясните почему? Дайте дельный совет.

был у меня фрегат 280 с навесным транцем. пока мотора не было, лодка меня очень устраивала. как только купил мерк 2.5, сразу понял, что навесной транец это плохо.:thumbdown: пришлось менять лодку.
 
В чем причина ограничения по мощности мотора для надувных гребных лодок с навесным транцем?
был у меня фрегат 280 с навесным транцем. пока мотора не было, лодка меня очень устраивала. как только купил мерк 2.5, сразу понял, что навесной транец это плохо.:thumbdown: пришлось менять лодку.

качать нужно со всей дури:Dа так навесной транец только для электро мотора)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх