Универсальный снегоход-трансформер "NEXT-2" - транспорт для рыбаков и охотников
Всем доброго времени суток!
Меня зовут Александр Комов и я являюсь тех. директором питерской фирмы "Сверхлегкие Транспортные Системы", в просторечье "СТС".
В прошлом (2014) году разработали и приступили к изготовлению малыми сериями интересных, на мой взгляд, универсальных всесезонных модульных аппаратов-трансформеров "NEXT-2". В одном из своих видео я коротенько так, минут за сорок (), подробно "разжевал" конструкцию и основные узлы нашего аппарата. В отличие от предыдущих моделей и аналогов, наш аппарат имеет ряд принципиальных особенностей:
- простая и открытая конструкция, позволяющая, при желании, доработать аппарат на свой вкус, "под себя", так сказать;
- аппарат является всесезонным модульным трансформером по сути своей, к основному модулю-мотоприводу могут пристыковываться другие модули - задний багажный модуль (а еще съемная буксировочная скоба), лыжный модуль типа "финские сани", монолыжа, вилка со вторым передним колесом, превращающая снегоход в легкий мокик. При желании, кстати, над передним колесом навешивается еще один мотор (трансформация "тяни-толкай"), что превращает аппарат в этакий легкий чуть монстроподобный вездеход-полнопривод, который уже, наверное, может кое в чем дать фору и потягаться в проходимости с "Куницами", "Атаманами" и иже с ними. А в отличии от аналогичных полноприводов, в таком 2-х моторном исполнении НЕКСТ имеет еще и повышенную живучесть - в случае чего всегда можно будет доехать и на одном моторе. Уже были, кстати, заказы на этих 2-х моторных монстриков ;
- аппарат легко и просто разбирается-собирается при транспортировке, а габариты и относительно небольшой вес позволяют его перевозить в большинстве а/м.
2 мая этого года принял, кстати, участие в открытии мотосезона на Дворцовой ("NEXT 2 на открытии мотосезона 2015г") и "NEXT" вызвал живой интерес у почтенной публики, а также и у крутых байкеров на их супер-пупер крутых байках, еще бы, ведь два мотора на аппарате в тот день, были, пожалуй, только у меня .
И еще, в отличие от некоторых наших конкурентов, мы всегда открыты для диалога, политика нашей фирмы - поддержание постоянной обратной связи с нашими клиентами, мы всегда прислушиваемся к дельным советам и рекомендациям с их стороны, пытаясь совместными усилиями сделать максимально удобный для всех и надежный транспорт. Будут вопросы, замечания и дельные предложения - всегда рад пообщаться.
С Уважением ко всем участникам форума,
Александр Комов
Меня зовут Александр Комов и я являюсь тех. директором питерской фирмы "Сверхлегкие Транспортные Системы", в просторечье "СТС".
В прошлом (2014) году разработали и приступили к изготовлению малыми сериями интересных, на мой взгляд, универсальных всесезонных модульных аппаратов-трансформеров "NEXT-2". В одном из своих видео я коротенько так, минут за сорок (), подробно "разжевал" конструкцию и основные узлы нашего аппарата. В отличие от предыдущих моделей и аналогов, наш аппарат имеет ряд принципиальных особенностей:
- простая и открытая конструкция, позволяющая, при желании, доработать аппарат на свой вкус, "под себя", так сказать;
- аппарат является всесезонным модульным трансформером по сути своей, к основному модулю-мотоприводу могут пристыковываться другие модули - задний багажный модуль (а еще съемная буксировочная скоба), лыжный модуль типа "финские сани", монолыжа, вилка со вторым передним колесом, превращающая снегоход в легкий мокик. При желании, кстати, над передним колесом навешивается еще один мотор (трансформация "тяни-толкай"), что превращает аппарат в этакий легкий чуть монстроподобный вездеход-полнопривод, который уже, наверное, может кое в чем дать фору и потягаться в проходимости с "Куницами", "Атаманами" и иже с ними. А в отличии от аналогичных полноприводов, в таком 2-х моторном исполнении НЕКСТ имеет еще и повышенную живучесть - в случае чего всегда можно будет доехать и на одном моторе. Уже были, кстати, заказы на этих 2-х моторных монстриков ;
- аппарат легко и просто разбирается-собирается при транспортировке, а габариты и относительно небольшой вес позволяют его перевозить в большинстве а/м.
2 мая этого года принял, кстати, участие в открытии мотосезона на Дворцовой ("NEXT 2 на открытии мотосезона 2015г") и "NEXT" вызвал живой интерес у почтенной публики, а также и у крутых байкеров на их супер-пупер крутых байках, еще бы, ведь два мотора на аппарате в тот день, были, пожалуй, только у меня .
И еще, в отличие от некоторых наших конкурентов, мы всегда открыты для диалога, политика нашей фирмы - поддержание постоянной обратной связи с нашими клиентами, мы всегда прислушиваемся к дельным советам и рекомендациям с их стороны, пытаясь совместными усилиями сделать максимально удобный для всех и надежный транспорт. Будут вопросы, замечания и дельные предложения - всегда рад пообщаться.
С Уважением ко всем участникам форума,
Александр Комов