Геннадий Трофимович, а тормозилка на последних фото, которая для абу, в ваших катушках не тестировалась? Только с абу?
У меня по результатам сравнения условно равных 2518 и 1520, первая хоникомб с торможением по малому диску центральной перегородки, вторая сплошная с торможением по внутренней поверхности барабана, но под более узкую катушку, сложилось субьективное мнение, что второй тип тормозов комфортней при забросе на равную дистанцию. Но в мелкоклассике слишком много может зависеть от водила на конкретной катушке. Хотелось бы узнать, есть ли у кого аналогичный опыт на катушках с отключаемым водилом. Идеально, если бы прям на одной шпуле.
Алексей, на ABU эта тормозилка не справлялась с интенсивным торможением, необходимым для самых маленьких воблерков, шпули, в которой использован барабан шпули от Евгения массой 3,05 гр. Эксперимент был продолжен на Стид, в тормозную крышку которого вмонтирован механизм перемещения магнитиков от Смарта (он имеет бОльший ход перемещения и стабильней работает) Барабан шпули, с торможением которого блочёк справляется во всём необходимом диапазоне, появился на свет божий случайно,

, в результате неудачной проточки бортика шпули 33 мм для луны-аполло-джини. Его параметры: наружный 32, первого витка лески 29,5, что в точности повторяет Женину шпулю.

Масса барабана 2,61 гр. он ещё немного нуждается в балансировке (ощущается только на бешеных оборотах при забросах "на дальность"

) Масса комплектной шпули с ШП 4х7х2,5 около 5 гр. (переходная обойма с 7 на 11 самодельная). Сейчас запрессована обычная ось с посадочным ШП 5 мм, что связано с попытками получить минимально возможный зазор шпуля/переходное кольцо, но плетёнка 0,2 (0,074 мм) иногда умудряется в него попадать.
Блок магнитиков имеет неказистый вид, над ним долго издевались

На октябрь месяц намечено изготовление новых блоков под магнитики ф3х3 (сейчас использованы первые попавшиеся, ф3х1) для абушки и стидушки

. Этот Стид, как запасной, был с собой на покидушках, Десантник его повертел, но вовнутрь не заглядывал.
Этот тип тормозилки более перспективен, чем с расположенными по обеим сторонам перегородки магнитиками. Дополнение его аэротормозом не представляет затруднений, пока он обходится без аэро.