• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Уфимские лодки от ООО"Ковчег" - Пилот и Лоцман. Задавайте вопросы (Просматривает: 1)

С нами с
03.11.2015
Сообщения
178
Репутация
117
Возраст
48
Откуда
Челябинск
Уфимские лодки от ООО"Ковчег" - Пилот и Лоцман. Задавайте вопросы
Я лично ничего, никуда не поднимал, всё Ок, но у меня пайолка, может по этому.

Любой комплект "лодка-мотор" требуется настраивать. У меня прошлая лодка тоже была легкая пайолка, с настройками "по-умолчанию" моторчик 3,6 сил не вытаскивал на глиссирование, после подьема ПЛМ на 45 мм на глиссирование выходил я + ребенок 4 года. После подъема антикавитационная плита оказалась вровень с днищем.

Кстати, я подьемом на каждую нагрузку индивидуально не заморачивался, настроил на минимальную загрузку, решил что при повышении загрузки лодка сядет глубже и прохваты гарантированно не появятся.

Вот что пишут "умные люди":

Зачем нужен регулируемый транец?

Загрузка лодки, мощность и марка мотора у каждого пользователя – индивидуальна. При проектировании лодок мы пользуемся некими усредненными данными. В этом случае комплект лодка + мотор имеет некие средние показатели (хотя в случае с нашими лодками и весьма неплохие даже в таком,базовом варианте). Однако если хочется улучшить показатели, решение - в точной высоте навески мотора. Регулируемый транец позволяет существенно упростить эту задачу.

Регулируемый по высоте транец позволяет настроить комплект лодка + мотор на оптимальный режим хода. Такая точная настройка позволяет получить максимальную скорость хода, а также увеличить выводимую в режим глиссирования полезную загрузку.

Порядок регулировки

Выберите день со штилевой погодой. Установите мотор на лодку по центру транца. Надежно затяните струбцины мотора и установите страховку двигателя (приобретается отдельно). Проверьте затяжку стопорных винтов транца. Не прилагайте чрезмерных усилий при затяжке стопорных винтов! Загрузите лодку вашим обычным снаряжением и экипажем (стандартная полезная загрузка).

На прямом отрезке не менее 100м замерьте вашу максимальную скорость и запомните или запишите ее.

Подойдите к берегу и заглушите мотор. Отверните струбцины мотора так, чтобы он мог легко перемещаться в вертикальной плоскости. Подложите под струбцину заранее подготовленные проставки. При подъеме ни в коем случае не допускайте перекоса!

Затяните винты струбцины мотора. Еще раз замерьте полученную максимальную скорость. Аккуратно выполните левый разворот на близкой к максимальной скорости. Ни при движении в прямой, ни в повороте не должно быть прохватов воздуха винтом (при прохвате резко возрастают обороты двигателя, а скорость резко падает).

Повторяйте процедуру подъема мотора до тех пор, пока в повороте не будет появляться прохват воздуха винтом. Как только появится прохват – опустите мотор на несколько миллиметров.

Вы настроили ваш комплект при данной полезной загрузке на максимальную скорость. Запомните или запишите полученную высоту навески мотора. В дальнейшем это вам может пригодиться, если полезная загрузка будет меняться. Правильная регулировка высоты навески мотора зависит от распределения груза в лодке

Если вы предполагаете эксплуатировать ваш комплект с разной полезной загрузкой – повторите процедуру для разной загрузки и запишите результат. В дальнейшем, при изменении загрузки, вам не придется каждый раз искать оптимальную высоту навески мотора, просто опустите или поднимите мотор согласно полученных настроек.
 
С нами с
24.07.2018
Сообщения
119
Репутация
45
Возраст
54
Откуда
Кстово (Нижегородская обл.)
Уфимские лодки от ООО"Ковчег" - Пилот и Лоцман. Задавайте вопросы
С нами с
12.10.2014
Сообщения
1 714
Репутация
2 417
Возраст
61
Откуда
г. УФА
Уфимские лодки от ООО"Ковчег" - Пилот и Лоцман. Задавайте вопросы
Внимательно слежу за данной веткой на форуме ! В 2016 году приобрел лодку Лоцман 350НДНД.В руководстве по эксплуатаций сказано 2 года гарантий + 1 год за оставленный отзыв. На официальном сайте Ковчег никак не могу написать свой отзыв? Что можно сделать - вопрос Александру !
 
С нами с
03.11.2015
Сообщения
178
Репутация
117
Возраст
48
Откуда
Челябинск
Уфимские лодки от ООО"Ковчег" - Пилот и Лоцман. Задавайте вопросы
Любой комплект "лодка-мотор" требуется настраивать.
Зачем? Если всё хорошо?

Когда у мотора запас мощности большой, тогда действительно многие не заморачиваются - ну подумаешь побольше газу открутил, ну и пускай чуть попозже на глиссирование вышел. А когда "лошадей под капотом" впритык и хочется нормальных режимов глиссирования, вот тут начинается творчество.

Ну и нельзя забывать, что при правильной настройке увеличивается скорость выхода на глиссирование, глиссировать можно на меньших оборотах, за счет меньшего заглубления ноги мотора меньше шанс влететь на ремонт редуктора. Ну и бонусом экономия бензина.

ЗЫ: А вообще, лично для меня, главная причина - мне интересно :D:laduh: . Нравится разобраться как всё должно быть правильно настроено, чтобы работало как надо.
 
С нами с
24.07.2018
Сообщения
119
Репутация
45
Возраст
54
Откуда
Кстово (Нижегородская обл.)
Уфимские лодки от ООО"Ковчег" - Пилот и Лоцман. Задавайте вопросы
Когда у мотора запас мощности большой, тогда действительно многие не заморачиваются - ну подумаешь побольше газу открутил, ну и пускай чуть попозже на глиссирование вышел. А когда "лошадей под капотом" впритык и хочется нормальных режимов глиссирования, вот тут начинается творчество.

Ну и нельзя забывать, что при правильной настройке увеличивается скорость выхода на глиссирование, глиссировать можно на меньших оборотах, за счет меньшего заглубления ноги мотора меньше шанс влететь на ремонт редуктора. Ну и бонусом экономия бензина.

ЗЫ: А вообще, лично для меня, главная причина - мне интересно :D:laduh: . Нравится разобраться как всё должно быть правильно настроено, чтобы работало как надо.

Всё это понятно. У меня не первая лодка и даже не вторая, так что я кое что наверное в этом понимаю, поверьте и если я ставлю мотор на лодку и вижу, что всё хорошо, значит всё хорошо, а не значит, что мне не хочется заморачиваться.
 
С нами с
26.04.2011
Сообщения
2 159
Репутация
2 419
Возраст
63
Откуда
г Тверь-Зеленоград
Уфимские лодки от ООО"Ковчег" - Пилот и Лоцман. Задавайте вопросы
Кто пользуется лодкой Пилот м 340 пайол -
подскажите толщину транца, а то везде разная информация...
Что в итоге: 18 или 27 ?
 
С нами с
26.04.2011
Сообщения
2 159
Репутация
2 419
Возраст
63
Откуда
г Тверь-Зеленоград
Уфимские лодки от ООО"Ковчег" - Пилот и Лоцман. Задавайте вопросы
Приветствую!
Вчера приехала моя лодочка Пилот М 340 пайолка
Транец 27 мм с усилением
Очень понравилась как проклеена, косяков пока не обнаружил
Весной испытаем
 
С нами с
17.10.2016
Сообщения
2
Репутация
0
Возраст
45
Откуда
Саратов
Уфимские лодки от ООО"Ковчег" - Пилот и Лоцман. Задавайте вопросы
Скажите пожалуйста люди добрые! Лодка Лоцман М-290ЖС без киля с мотором Yamaha 5 л.с 2 такта. На глиссере сильно играет пол с загрукой 1 человек 95 кг и если сидит спереди ребенок 45 кг (скорость 20-24 км/ч). Когда же садится спереди тесть 85 кг - то пол не играет и в водоизмещенке 12-14 км/ч.
Также на глиссере жутко неустойчиво ведет себя лодка - может ли изменить ситуацию наклейка плавников на концы балонов? Кто знает или пробовал скажи пожалуйста?
ДВС. Если еще актуально. У меня тоже Лоцман М-290ЖС без киля с мотором 5л.с. Мой вес 95 кг. + шмурдяк 15 кг. Плавники не клеил. Сделал как сдесь В итоге скорость 28 км/ч по спокойной воде, замерял смартфоном и навигатором. Ничего не играет и не рыскает. Но вот на волне это ппц. Один раз торопился к берегу в непогоду, всю требуху себе отбил. Причем под зад использую не банки а надувной пуфик . Кстати с таким полом на глиссер выходит и устойчиво держится на 1/3 газа, мотор mikatsu 5 л.с. , только приходится на пол часа выезжать раньше задуманного, чтобы собрать сею конструкцию. Удачи.
 
С нами с
13.03.2018
Сообщения
128
Репутация
142
Откуда
Калининград
Уфимские лодки от ООО"Ковчег" - Пилот и Лоцман. Задавайте вопросы
В теме "Лодки "Лоцман"" последняя запись аж от 3.11.2017, поэтому отпишусь в этой ветке.
В конце 2018 года решил перейти из весельно-гребной флотилии в водномоторную. Приобрел двухтактник Mercury 3.3 и лодку Лоцман М270ЖС. Сразу приобрести японский мотор и дорогую лодку не по карману, даже с учетом продажи предыдущей лодки Аква-Мастер 240. Рыбачу один, на шестом десятке таскать тяжести не очень. Из двух зол выбрал меньшее, т.е. мотор японский, а лодку эконом. Перейдем к лодке Лоцман.
1. Что не понравилось: при распаковке - лодка была свернута вместе с алюминиевой стружкой; ширина не соответствует заявленной 140 см., оказалось 133 см. в районе уключин; толщина банок 11 мм., на Аква-Мастер было 18 мм.; высота транца менее 380 мм.; слань-книжка шершавая с обеих сторон с проплешинами впитавшегося лака; накладки на транце прикручены со смещением относительно друг друга; лопасть весла узковата.
Швы сварены аккуратно, накаченная простояла 5 дней нигде не травит. Защита низа баллонов и привальный брус - положительный бонус.
Что сделал: приклеил в носовой части лодки ручку, слань-книжку с внутренней стороны покрыл в два слоя яхтным глянцевым лаком, наружную сторону покрою матовым лаком, купил насос Браво 6 (тот что в комплекте доверия не внушает). На сумке в новогодние выходные пришил нормальные ручки. Транец вроде как вклеен под углом, но буду подымать, т.к. между днищем и антикавитационной плитой около 57 мм. Ниже приклею фотки если получится.
 

Вложения

  • P_20181208_125345.jpg
    53.8 КБ · Просмотры: 43
    P_20181208_125345.jpg
  • P_20181208_131934.jpg
    48.5 КБ · Просмотры: 43
    P_20181208_131934.jpg
  • P_20181208_132852.jpg
    45.5 КБ · Просмотры: 43
    P_20181208_132852.jpg
  • P_20181208_193823.jpg
    51.7 КБ · Просмотры: 43
    P_20181208_193823.jpg
  • P_20181208_201638.jpg
    47.7 КБ · Просмотры: 43
    P_20181208_201638.jpg
  • P_20181208_211013.jpg
    46.9 КБ · Просмотры: 42
    P_20181208_211013.jpg
  • P_20181208_211026.jpg
    57.6 КБ · Просмотры: 42
    P_20181208_211026.jpg
  • P_20181216_191555.jpg
    48 КБ · Просмотры: 41
    P_20181216_191555.jpg
  • P_20181221_205057.jpg
    61.3 КБ · Просмотры: 43
    P_20181221_205057.jpg
  • P_20181221_205127.jpg
    56.5 КБ · Просмотры: 41
    P_20181221_205127.jpg
  • P_20181224_183938.jpg
    75.6 КБ · Просмотры: 40
    P_20181224_183938.jpg
  • P_20181224_183956.jpg
    68.7 КБ · Просмотры: 39
    P_20181224_183956.jpg
  • P_20181224_184119.jpg
    56.5 КБ · Просмотры: 42
    P_20181224_184119.jpg
  • P_20190112_215136.jpg
    51 КБ · Просмотры: 42
    P_20190112_215136.jpg
  • P_20190112_215322.jpg
    56.6 КБ · Просмотры: 40
    P_20190112_215322.jpg
  • P_20190112_220048.jpg
    51.1 КБ · Просмотры: 39
    P_20190112_220048.jpg
  • P_20190121_185312.jpg
    52.2 КБ · Просмотры: 41
    P_20190121_185312.jpg
С нами с
13.03.2018
Сообщения
128
Репутация
142
Откуда
Калининград
Уфимские лодки от ООО"Ковчег" - Пилот и Лоцман. Задавайте вопросы
Покупал лодку непосредственно в ООО Ковчег через их официальный сайт. Доставку обещали бесплатной, но заплатил за доставку до Калининграда 645 рублей. Весной проверим Лоцмана на воде. Надеюсь что не подведет и все будет нормально. Кокпит 57х182 см., диаметр баллона 38 см. Вес комплекта без слани 20 кг. Разложил на две сумки. В пайольной сумке (приобреталась отдельно с предыдущей лодкой) слань-книжка, накладки на банки, спасжилет и так по мелочи. Ещё пара фото, где лодка стоит вертикально видно, что транец вклеен под углом.
 

Вложения

  • P_20181208_132116.jpg
    41.7 КБ · Просмотры: 46
    P_20181208_132116.jpg
  • P_20181208_193448.jpg
    54.1 КБ · Просмотры: 48
    P_20181208_193448.jpg
  • P_20190112_215703.jpg
    58.5 КБ · Просмотры: 44
    P_20190112_215703.jpg
Последнее редактирование:
С нами с
01.11.2015
Сообщения
8 469
Репутация
22 468
Возраст
59
Откуда
Уфа
Уфимские лодки от ООО"Ковчег" - Пилот и Лоцман. Задавайте вопросы
С нами с
13.03.2018
Сообщения
128
Репутация
142
Откуда
Калининград
Уфимские лодки от ООО"Ковчег" - Пилот и Лоцман. Задавайте вопросы
С нами с
13.03.2018
Сообщения
128
Репутация
142
Откуда
Калининград
Уфимские лодки от ООО"Ковчег" - Пилот и Лоцман. Задавайте вопросы
Ещё пять копеек в пользу Лоцмана. Ликтрос на Лоцмане выполнен лучше чем на Аква-Мастер, он какбы завернут в ПВХ (фото прилагаю), а На Акве он был открытым с торцов, со временем растрепался и сложновато было воткнуть банку.
Думал про Хантер 290ЛКА, разница с Лоцманом около 11000 рублей. Но порывшись в сети понял, что правильно сделал. Очень много нареканий по качеству швов на Хантер. Владельцы пишут на официальный сайт отзыв с проблемами лодки, но его не публикуют. Надеюсь сварные швы Лоцмана меня не подведут. Интерцепторы на Стелс и Хантер с НДНД ещё те танцы с бубнами.
 

Вложения

  • P_20181209_095633.jpg
    42.7 КБ · Просмотры: 58
    P_20181209_095633.jpg
Последнее редактирование:
С нами с
13.03.2018
Сообщения
128
Репутация
142
Откуда
Калининград
Уфимские лодки от ООО"Ковчег" - Пилот и Лоцман. Задавайте вопросы

Сейчас смотрят

Вверх