Трим на ПВХ лодку (Просматривает: 1)

С нами с
10.08.2011
Сообщения
142
Репутация
38
Возраст
52
Откуда
СПб
Трим на ПВХ лодку
В связи с наступлением зимнего сезона начали грызть мысли по доработке комплекта.
Имеем Лодку ПВХ 3,8 с максимально разрешенным двигателем 25 лс. Имеем 4-х тактник HDX/Hondex/Parsun о 25 лс. на румпеле.
За зиму собираюсь переделать на дистанцию. Это вопрос в принципе решенный. Но возникла идея по установке вот такой приблуды:
http://www.баджер.ру /shop/catalog/boats_and_motors/accessories2/motors_accessories/transom-placing/contrm/22480.php (транец регулируемый)
Отсюда впрос: Возможно ли это? Чем может грозить вынос мотора почти на 20 см от штатного транца?
( В дальнейшем планирую перейти на жесткий корпус, скорее всего на пластик Лайкерс 410, с сохранением мотора.)
С уважением.
ЗЫ вопрос целесообразности и цены пока не рассматриваю. Просто хочется трим на мотор. Вот и думаю Хотеть дальше или забить.
 
Трим на ПВХ лодку
В связи с наступлением зимнего сезона начали грызть мысли по доработке комплекта.
Имеем Лодку ПВХ 3,8 с максимально разрешенным двигателем 25 лс. Имеем 4-х тактник HDX/Hondex/Parsun о 25 лс. на румпеле.
За зиму собираюсь переделать на дистанцию. Это вопрос в принципе решенный. Но возникла идея по установке вот такой приблуды:
http://www.баджер.ру /shop/catalog/boats_and_motors/accessories2/motors_accessories/transom-placing/contrm/22480.php (транец регулируемый)
Отсюда впрос: Возможно ли это? Чем может грозить вынос мотора почти на 20 см от штатного транца?
( В дальнейшем планирую перейти на жесткий корпус, скорее всего на пластик Лайкерс 410, с сохранением мотора.)
С уважением.
ЗЫ вопрос целесообразности и цены пока не рассматриваю. Просто хочется трим на мотор. Вот и думаю Хотеть дальше или забить.
Возможно, грозит большей коброй при старте, но если будет дистанция, то это не страшно, и наверное большей нагрузкой на транец (тут надо смотреть по лодке, если вес и мощность двигателя близки к максимуму, то я бы воздержался). Почитайте здесь: http://форум.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1157482&t=1157482
 
Трим на ПВХ лодку
На мой взгляд огромным плюсом этой приблуды от баджера является то что при наезде на препятствие мотор откидывается, а со штатным тримом мотор сидит жестко. Но лично я взял сразу мотор с тримом, так как не понравился вынос и подъем мотора относительно транца. Думаю при максимально возможном движке для кастрюли такая штука сойдет, но вот на пвх - вопрос.
 
Трим на ПВХ лодку
Меня вот тоже смущает вынос за пределы транца. Все таки 4 такта 25 лошадей весят аж 70 кило. А лодочка маленькая. (правда тяжелая). Я так понимаю, что корму будет на хило так притапливать. Особенно когда на месте стоишь.
ЗЫ. Может кто подскажет: проблемка есть. Скорость более 29 км/ч не выжать. Мотор установлен относительно днища как указано в мануале. При движении за лодкой образуется не высокий водяной хвост и ощутимая волна. Поднятие мотора на одну дырку приводит к тому что в режим глиссирования не выйти ни под каким предлогом. Так же при движении заметил что часть брызг бежит перед лодкой. то есть смачивается всё днище лодки.
Я грешу на массу лодки: 110 кг лодка + 70 кг мотор + 110 тушка + 24 кг бенз + 50 кг груза. ИТОГО грубо 365-370 кг = 29 км час. Добавка одного балластного тела в 110 гк и навеска тарги весом 8-10 кг снижает скорость до 26-27 км/ч. ОТ расположения баласта скорость выхода на глиссирование не влияет. Винт стоит штатный 11. По оборотам - более 3/4 газа по слуху (тах еще не поставил) идет перекрут. Раза 3-4 за сезон происходил срыв винта на макс газе (резко подскаивают обороты).
 
Трим на ПВХ лодку
Если есть прохваты, то может стоит опустить мотор?
Реально маленькая скорость.
 
Трим на ПВХ лодку
Если есть прохваты, то может стоит опустить мотор?
Реально маленькая скорость.
То что скорость маленькая я понимаю.
Мотор ниже - сопротивление выше - ниже скорость.
Опять же хвост за мотором почему?
 
Трим на ПВХ лодку
я рассуждаю так: прохваты - винт цепляет воздух - значит мотор стоит высоко. Просто так маленькой скорости не бывает. Возможно скорость связана с неправильной высотой мотора. Какого вида хвост? Я например прекрасно понимаю что такое петух, но вот хвост...
 
Трим на ПВХ лодку
А что с дифферентом при этой скорости?
 
Трим на ПВХ лодку
Хвост и петух - видимо об одном говорим. За мотором ровно по центру в метре за кормой образуется некий выброс воды вверх. Примерно см на 30-40.
Прохваты были раза три за сезон. С чем связаны не понял. Просто мотор вдруг резко завышает обороты когда идеш 3/4 газа. Возможно звезды так складываются.
Дифирента нет. Иду параллельно воде. Из под морды брызги во все стороны, в том числе и вперед.
При выходе на глиссирование в одно лицо небольшая кобра (если сидеть на задней банке). потом ложиться на воду и утюжит воду. Сброс в водоизмещение где-то на 17-19 км/ч.
А может транец неправильно вклеен?
 
Трим на ПВХ лодку
Хвост и петух - видимо об одном говорим. За мотором ровно по центру в метре за кормой образуется некий выброс воды вверх. Примерно см на 30-40.
Прохваты были раза три за сезон. С чем связаны не понял. Просто мотор вдруг резко завышает обороты когда идеш 3/4 газа. Возможно звезды так складываются.
Дифирента нет. Иду параллельно воде. Из под морды брызги во все стороны, в том числе и вперед.
При выходе на глиссирование в одно лицо небольшая кобра (если сидеть на задней банке). потом ложиться на воду и утюжит воду. Сброс в водоизмещение где-то на 17-19 км/ч.
А может транец неправильно вклеен?
Есть на форуме Серый Мастер, найди его и спроси (можешь через личку), что он делал (у него точно такие же проблемы были, да и лодка по-моему такая же)
 
Трим на ПВХ лодку
а если мотор отжать от транца те же проблемы?? Днище перед транцем ровное, давление в киле?? Извиняюсь за глупые вопросы, но на лицо что лодка или мотором прижимается или горб перед транцеп и воду гребёт, 25 сил эту лодку должно тащить под 40-45 км не меньше.
 
Трим на ПВХ лодку
а если мотор отжать от транца те же проблемы?? Днище перед транцем ровное, давление в киле?? Извиняюсь за глупые вопросы, но на лицо что лодка или мотором прижимается или горб перед транцеп и воду гребёт, 25 сил эту лодку должно тащить под 40-45 км не меньше.

Давление паспортное. При отжатие мотора вообще ж***па. Жуткий хвост от винта и на глис не выйти. Днище ровное. Усиленное лентами (причем все днище усиленное по кругу).
 
Трим на ПВХ лодку
На форуме Бюджера про этот трим писали сами продаваны, что на ПВХ лодках он создает больше проблем, чем решает. Иными словами на ПВХ установка не желательна. Хотя меня мысля об установке тоже посещала.
 
Трим на ПВХ лодку
Меня вот тоже смущает вынос за пределы транца. Все таки 4 такта 25 лошадей весят аж 70 кило. А лодочка маленькая. (правда тяжелая). Я так понимаю, что корму будет на хило так притапливать. Особенно когда на месте стоишь.
ЗЫ. Может кто подскажет: проблемка есть. Скорость более 29 км/ч не выжать. Мотор установлен относительно днища как указано в мануале. При движении за лодкой образуется не высокий водяной хвост и ощутимая волна. Поднятие мотора на одну дырку приводит к тому что в режим глиссирования не выйти ни под каким предлогом. Так же при движении заметил что часть брызг бежит перед лодкой. то есть смачивается всё днище лодки.
Я грешу на массу лодки: 110 кг лодка + 70 кг мотор + 110 тушка + 24 кг бенз + 50 кг груза. ИТОГО грубо 365-370 кг = 29 км час. Добавка одного балластного тела в 110 гк и навеска тарги весом 8-10 кг снижает скорость до 26-27 км/ч. ОТ расположения баласта скорость выхода на глиссирование не влияет. Винт стоит штатный 11. По оборотам - более 3/4 газа по слуху (тах еще не поставил) идет перекрут. Раза 3-4 за сезон происходил срыв винта на макс газе (резко подскаивают обороты).

Здравствуйте . С такой загрузкой свободно должна справиться 15 ка. Мотор скорее всего надо поднимать . Срыв винта в перекрут несколько раз за сезон еще ни о чем не говорит , просто стечение обстоятельств ( волна , резкий поворот ) .По винту трудно давать рекомендации без тахометра . У меня на Солас Амита 11 шага в одно лицо обороты 5770-5810 . С тримом на моторе такой мощности нет смысла заморачиваться . По описанным Вами синптомам - возможен " косяк " в лодке .
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх