Транцевые плиты своими руками
Всем доброго времени суток!
Прочитав всю тему про гидрокрылья на лёгкую ПВХ,пришёл к выводу,что лучше поставить транцевые плиты,но цена на них не совсем адекватная,а если адекватная,то не совсем приемлемая(для меня по крайней мере).Вот я и решил изготовить их сам по принципу этих
но не стационарно,а что-бы ставились вместо транцевых колёс
Попалась мне вот такая штучка,думаю она ничем не хуже пневмопатронов которые идут на заводских плитах + есть возможность выбора силы сжатия 5-8-10кг.На оригинальных,как ответили на баджере,20 фунтов - 9кг.Поэтому возник вопрос,какая длинна у оригинальных пневмопатронов?
А в мануале пневмопатроны изначально были такими как мне в магазине встретились
http://www.b-a-dger.ru/files/doc/manual_rus.pdf (убрать дефисы)
да и сами плиты были без загибов.
Или просто стали использовать боле тонкую нержавейку,а загибы для усиления?
Очень подкупает цена вопроса,со всеми комплектующими из магазина,около 1000руб.,а если есть люминий или нержавейка,то дай Бог все 500.
Прочитав всю тему про гидрокрылья на лёгкую ПВХ,пришёл к выводу,что лучше поставить транцевые плиты,но цена на них не совсем адекватная,а если адекватная,то не совсем приемлемая(для меня по крайней мере).Вот я и решил изготовить их сам по принципу этих
но не стационарно,а что-бы ставились вместо транцевых колёс
Попалась мне вот такая штучка,думаю она ничем не хуже пневмопатронов которые идут на заводских плитах + есть возможность выбора силы сжатия 5-8-10кг.На оригинальных,как ответили на баджере,20 фунтов - 9кг.Поэтому возник вопрос,какая длинна у оригинальных пневмопатронов?
А в мануале пневмопатроны изначально были такими как мне в магазине встретились
http://www.b-a-dger.ru/files/doc/manual_rus.pdf (убрать дефисы)
да и сами плиты были без загибов.
Или просто стали использовать боле тонкую нержавейку,а загибы для усиления?
Очень подкупает цена вопроса,со всеми комплектующими из магазина,около 1000руб.,а если есть люминий или нержавейка,то дай Бог все 500.