Транцевые плиты на лодке пвх
Добрый день ,нужна помощь или совет по тр плитам .Кто имеет, или кто ходил с такими.Какие есть приимущества от них,и недостатки.Крыло для ПЛМ на кав плиту не рассматриваю,только тр плиты.Заранее спасибо
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо,что откликнулся,да задача пока для меня с тремя неизвестными,лодка гарантийная но это все в посл очередь,тут мне кажется вся бяка в распределении груза,корма сильно пригруженна,но это необходимый груз и в лодке как в гараже все на своих местах должно быть.Как я и писал нос начинает хлопать по воде когда скорость более35кмч,а это по тох 4500,и я не думаю что у всех Касаток так, как не каждый так грузит и распределяет вес в лодке.Все это происходит очень быстро,чуть больше скорость и сразу начинается дельф-ние и при сбрасывании скорости пропадает .Это не первая у меня лодка в таком размере,и загруженность такая же была но,такого не было.День добрый (еще раз).
Прочитал в теме Посейдона почему вы этим озадачились.
Сначала действительно хотелось бы понять саму причину "дельфина". У меня мощность мотора та же, длина лодки тоже, но такого нет.
Но и скорости большой я достигнуть не могу... Тах только поставил, сейчас зима, попробую нескоро, если раньше полагался на ощущения, считая что нет недокрута, то теперь, регулярно читая форум в этом не уверен.
Винт на 14, в одного скорость в подписи, с ДУ стала на пару км меньше.
Плюс немного был заглублен мотор.
На длинной лодке вроде понятно. С приятелем на его 5м казанке с Я50 дельфин изредка бывает в два лица, когда он за рулем, а я на заднем сидении. Как только сажусь рядом с ним - все ОК. Кав. плита мотора у него почти вровень с транцем...
Но вот на короткой лодке, как у нас... Судя по выложенным вами фото, днище у транца идеально, плюс вы приблуду как у Анди пробовали
...
Т.е., понимаю так (поправте, если не прав) мощный мотор выталкивает лодку, затем не может удержать на скорости из за веса, нос плюхается в воду, мотор снова выталкивает и т.д по кругу...
Что именно сказал B58?
Плиты, по идее, должны исправить это, удлиннив смоченную поверхность...
Но вот так ли это у всех Касаток при такой мощности???
Прошу извинить за лузерские мысли вслух, просто хотелось причину понять.
Спасибо,что откликнулся,да задача пока для меня с тремя неизвестными,лодка гарантийная но это все в посл очередь,тут мне кажется вся бяка в распределении груза,корма сильно пригруженна,но это необходимый груз и в лодке как в гараже все на своих местах должно быть.Как я и писал нос начинает хлопать по воде когда скорость более35кмч,а это по тох 4500,и я не думаю что у всех Касаток так, как не каждый так грузит и распределяет вес в лодке.Все это происходит очень быстро,чуть больше скорость и сразу начинается дельф-ние и при сбрасывании скорости пропадает .Это не первая у меня лодка в таком размере,и загруженность такая же была но,такого не было.
---------- Сообщение добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:02 ----------
Винт стоял на 13,ПЛМ развивал только 4800,сейчас поставил на 12 стал раскручивать 5300,есть еще на 11 но пока не испытывал
Давно хотел на ты но ...спасибо что предложил,Я правильно понял зовут Дмитрий?b58 пока предложил прижать ПЛМ к транцу,ну и выслать лодочку.На первом отв от транца лодка вообще непослушная,управление тяжелое,особенно при скорости.Когда выставлял ПЛМ на транце кав плита была паралельна днищу на 3 отв от транца,поэтому оптимально было 2-3 отв и управление легкое и лодка послушна до опред момента,этом момент мы и обсуждаем.Кобра при старте такая же и по времени тоже,как у тебе но я стартуя сразу стараюсь прибавить газ и она выходит нормально.Посмотри вот это правда там все сырое и ПЛМ еще на транце без подкладки,EXTREME FISHING 2011 (production www.kupidon-studio.ru) - YouTube но видно как она начинает дельфинировать ,на 1мин 45сек обрати внимание
На следующий выезд хочу мешок в нос положить кг 50 +пассажир попробовать уровнять корму и нос ,если и это не выгорит тогда ......буду думать
Про видео могу в личку ,а по поводу развесовки я же говорю что не зависимо где сидит пассаж все равно,он даже ложился на дно кокпита распределяли груз по всей лодке все равно.Ходил мерил как ты посоветовал,все четко см в см, блин заколдованная какая то ,а знаешь вот такое ощущение что гемор в какой то мелочи,а в какой не пойму
[/COLOR]http://s017.**********/i431/1201/56/aaa3b7a58d7e.jpg
http://s012.**********/i319/1201/86/e692abf6b1d5.jpg
Вот защита транца видно черная полоса ,на Велходе подсказали что может это дает такое,но там выступ около 0.5мм совсем незначительный ,да и когда клеят такие вещи на заводе что они не предусматривают такое,вот где нужен b58 а до него не достучаться
Дима я с таким сталкиваюсь впервые ,и думаю не у всех такое ,лодка просто супер и расставаться не хочу пока,тут просто надо ребятам быть по активнее,и может со всего и мы сообща найдем ответ на этот вопрос.Заранее спасибо всем,да и еще что бы не было лишних вопросов,эта тема поднималась не только на вашем форуме,и я всем очень благодарен за помощь,просто мне уже задают такие вопросы(если это преступление -Растреляйте меня)шутка
Пока только в проекте, ближе к весне будем делать.Не ужели ни кто не использует?
Фото в соседней ветке лодки Посейдон,там выкладывалТакое усиление по транцу ставится часто. И такой проблемы не должно от него возникнуть. Ставится такое уже много лет (и производится соответственная лента) . Были бы проблемы и на других лодках. Пусть откликнутся у кого есть на лодках такое усиление. Без разницы какая лодка. Чем больше информации, тем быстрей будет результат. Фото бы в профиль по днищу в районе транца? Может там пузыри ?
Фото в соседней ветке лодки Посейдон,там выкладывал