Трабл с Тохатсу 18 2-х тактным (Просматривает: 1)

С нами с
26.01.2010
Сообщения
3
Репутация
0
Возраст
45
Откуда
Днепропетровск
Трабл с Тохатсу 18 2-х тактным
Немного предыстории
Тоха M18E2S - покупался новым.

Топливо - практически исключительно 95 премиум (именно на этой марке топлива прокатал около 200000 км вообщем, свечи и все остальное просто радует). Масло ХАДО TC-W3.

Обкатку начал в начале сентября - все было вери гуд. К концу обкатки начал замечать странную вещь. На холодную заводится с пол тычка. Но при начале движения (примерно на 30 процентах газа) как то начал дергаться. Причем дергается на определенных оборотах.. Чуть больше газу, выхожу 1 раз на глисс - 2 минуты и все - в этот день больше подергиваний не замечалось. И еще холостый обороты уж на слух высоковаты, да и подергивается двигатель на холостых сильно. Как раз закончилась обкатка - отвез на сервис, озвучил трабл мастеру. Когда забирал двигатель мастер мне сказал, что снял фильтр и там типа была какая-то шушмаль, и что это не нормально, мол бензн хреновый и т.д. Свечи поменяли, т.к на них как то не стабильно работает движок, и что на новых уже лучше. Слово "лучше" и неуверенный голос "мастера" меня сразу смутил... На мой вопрос - может стоит почистить карб и отрегулировать его, мол руководство тоже это рекомендует произвести при тервом ТО? услышал ответ - новый двигатель, чего туда лезть... Вообщем надежда конечно у меня была что трабл решен, но не особая... Поставил на лодку, поставил ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬТР. Завел опять с пол-тыка... обороты на холостом НАМНОГО меньше, тише и увереннее как-то, даже иногда казалось что вот-вот заглонет. Первый выход на глисс - небольшой рывок но не сравнить с тем что было. Но не долго радовалась душа поэта. Опять рывки, только уже в пол газа (т.е уже чуток на других оборотах), причем попробовал поменять свечи БОШ - рывки не пропали. Обороты на холостых опять выросли, нестабильная работа снова началась на холостых... короче пипец опять ) Решил снять и помыть карб (качество смеси не крутил - только весь разобрал, продул и пропшикал жиклеры, фильтра). Собрал - все равно проблема не решена. Причем если раньше проблема исчезала при первом глиссе, то с уменьшением температуры она есть при каждом разгоне ((( Свечи - цвет нормальный, вроде не забрасывает, изолятор чистенький, но вот сама резьба свечи (причем особенно нижней) в масле. Это так и должно быть?

Вообщем на что я могу грешить:

1. Трабл начался с уменьшением температуры на улице. Думаю двигатель делался для Эмиратов (хотя может и из японии возят). Почитал в инете что это может быть реакция двигателя на холодную погоду. Причем когда ходили в середине ноября (около +10) - струя абсолютно холодная... как будто он вообще не может прогреться... Говорят в карбе могут быть жаклеры под теплый климат.

2. Свечи NGK. Очень рекомендуют купить Дензо, хотя лично мое мнение - разве завод поставит плохое? Но цена копеечная обязательно попробую.

3. Бензин или масло? Блин ну неужели для него будет лучше глязный 92 бенз?? Масло Хадо на машине уже 4 года пользую (причем во всех агрегатах) - все отлично... Да и про TCW3 отзывы хорошие...

4. Дополнительный топливный фильтр - фирма SCT , понятное дело дешевка. Пробовал грушей подкачивать - дергается..

5. Катушки провода? - неужели после 20-30 часов может навернуться?

6. На одном из форумов подсказали - сосет воздух в коннекторе (возможно вызвано повышенным сопротивлением топливного фильтра). Хотя фильтр поставил сразу после ТО, т.е проблема еще до него начала появляться, только не так постоянно..

Кстати забыл добавить - после чистки карба, чуток покрутил ХХ - дерганье не ушло, а вот холостой ход на слух стал намного приятнее...

Кто что думает? Может у кого было подобное?

Заранее спасибо за ответы :friends:
 
Трабл с Тохатсу 18 2-х тактным
Могу сказать только про бензин, что 95 в РФ не производят, а изгот. методом 92+присадки, поэтому 92 лучше.
Масло хадо-посредственное, пример хохловских разводотехнологий.
 
Трабл с Тохатсу 18 2-х тактным
Могу сказать только про бензин, что 95 в РФ не производят, а изгот. методом 92+присадки, поэтому 92 лучше.
Масло хадо-посредственное, пример хохловских разводотехнологий.
Я хоть и из Харькова, где это ХАДО делают, но считаю, что такие масла с непонятными присадками нельзя лить, надо что-нить фирменное имхо... , я вот в Тоху лил Джонсон-Эвинруд XD50 и XD70.
 
Трабл с Тохатсу 18 2-х тактным
1.Масло сменить на более известного производителя (квиксильвер например).
2.Свечи сменить и поставить рекомендуемые производителем.
3. Двигатель перед движением прогревать 3-4 мин.

Есть ещё одна мыслишка: или не откручен впускной воздуховод на баке или он забит.

Зы. У меня тоже Т-18, троллинг по 5-6 часов, потом глисс - всегда без проблем. Заводится с полпинка. Масло вышеуказанное 1:50, бензин 92. За 2 сезона проблем нет, свечи заводские менять пока не собираюсь.
 
Последнее редактирование:
Трабл с Тохатсу 18 2-х тактным
Была такая байда.Только на Меркурии 15м.Когда долго ездишь на холостых или малых оборотах(троллинг).Но после замены свеч всё наладилось
 
Трабл с Тохатсу 18 2-х тактным
1.Масло сменить на более известного производителя (квиксильвер например).
2.Свечи сменить и поставить рекомендуемые производителем.
3. Двигатель перед движением прогревать 3-4 мин.

Есть ещё одна мыслишка: или не откручен впускной воздуховод на баке или он забит.

Зы. У меня тоже Т-18, троллинг по 5-6 часов, потом глисс - всегда без проблем. Заводится с полпинка. Масло вышеуказанное 1:50, бензин 92. За 2 сезона проблем нет, свечи заводские менять пока не собираюсь.


а поскажите ксиквильвер премиум или премиум плюс? Я так понимаю премиум плюс полусинтетика. Обрыл уже пол интернета - нигде не могу найти точную информацию, что будет лучше ПОЛУСИНТЕТИКА или МИНЕРАЛКА для двухтактника не особо мощного... вернее мнения сильно различаются...

Кстати по Хадо - масло они разливают в Голландии, и никогда основа масла у нас не делалась на самом деле... раньше везли цистернами на украину, разливали здесь по бочкам и добавляли свои присадки (как и большинство сильных брендов). Теперь из-за условий украинской таможни + сложности и дороговизны доставки бочек пустых на украину - его льют прямо в голландии. И основа масла там далеко не дешевая... но то такое дело ))))) Надеюсь что просто TC-W3 у них неудачное, и выличится заменой масла... Информация из друзей которые работают в ХАДО )

Кстати есть очень достоверная информация по ЯМАЛЮБУ... Как Вы знавете ямаха гордится своей индивидуальной формулой, которые они диктуют производителю и следят чтобы масло соответвовало этому... Делали для них очен долгое время MOTUL. И кстати ямаха настаивала чтобы на банке было написано Ямаха-Мотюл, но мотюловцы на этом г.... отказались ставить свое имя, мол заказ это хорошо, но ваша формула дерьмо и позориться не будем. Незнаю кто им сейчас разливает масло, но говорят еще хуже стало... Эта информация была мне озвучена пару лет назад очень крупным импортером на украину продукции Мотюл, так что думаю верить можно... Ну а тут рещать нам кому доверять - очень сильному производителю моторов, или самому сильному бренду в мире по производству масла :(
 
Трабл с Тохатсу 18 2-х тактным
1.а что будет лучше ПОЛУСИНТЕТИКА или МИНЕРАЛКА для двухтактника не особо мощного

2.Кстати по Хадо - масло они разливают в Голландии... Информация из друзей которые работают в ХАДО )

3.Кстати есть очень достоверная информация по ЯМАЛЮБУ


1. Пользую минералку, проблем нет.
2. Каждый кулик хвалит своё болото
3. Достоверная информация не всегда достоверна (хотя много народу больше на этом масле не ходят, в том числе и я).
 
Трабл с Тохатсу 18 2-х тактным
Про ЯМОЛЮБ согласен с samands.
 
Трабл с Тохатсу 18 2-х тактным
Грешу на бедную смесь.
+1 Низкий уровень топлива в поплавковой камере.
Повышенные обороты двигателя на холостом ходу, то же от бедной смеси (малый уровень топлива) или подсос воздуха.
 
Последнее редактирование:
Трабл с Тохатсу 18 2-х тактным
Грешу на бедную смесь.


сорри, я наверное не особо правильно выразился по поводу свечей

верхняя свеча - идеальна, светло-коричневый изолятор, без масла

нижняя свеча - чуь темнее изолятор, а вот резьба (особенно) в масле, т.е как забрасывает ее....

Признак бедной свечи - белый изолятор, в данном случае думаю не в обогащении вопрос (у меня чипованная машина и бедная смесь - свечи белые, как новые...)
 
Трабл с Тохатсу 18 2-х тактным
Перед тем как давать газу попробуйте подольше на холостых поработать дать движку. Пусть прогреется. Все симптомы не прогретого мотора. При низких температурах иной раз мой Мерк может просто заглохнуть, когда газу дашь на не прогретом. Включайте передачу и не давайте сразу газу (до средних оборотов) пройдитесь на малом газу. Погрейте мотор.

---------- Сообщение добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:29 ----------

сорри, я наверное не особо правильно выразился по поводу свечей

верхняя свеча - идеальна, светло-коричневый изолятор, без масла

нижняя свеча - чуь темнее изолятор, а вот резьба (особенно) в масле, т.е как забрасывает ее....

Признак бедной свечи - белый изолятор, в данном случае думаю не в обогащении вопрос (у меня чипованная машина и бедная смесь - свечи белые, как новые...)
Свечи так и выглядят... Нижний цилиндр более обогащен бензосмесью, потому и более темный. И масло, оно в низ как правило смывается, стекает...
 
Трабл с Тохатсу 18 2-х тактным
что-то с тепловым режимом, холодному мотору не хватает топлива,(водичка то должна быть по крайней мере тёплой) проверить легко попробуй в момент провала прикрыть заслонку холодного пуска.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх