Трабл с Тохатсу 18 2-х тактным
Немного предыстории
Тоха M18E2S - покупался новым.
Топливо - практически исключительно 95 премиум (именно на этой марке топлива прокатал около 200000 км вообщем, свечи и все остальное просто радует). Масло ХАДО TC-W3.
Обкатку начал в начале сентября - все было вери гуд. К концу обкатки начал замечать странную вещь. На холодную заводится с пол тычка. Но при начале движения (примерно на 30 процентах газа) как то начал дергаться. Причем дергается на определенных оборотах.. Чуть больше газу, выхожу 1 раз на глисс - 2 минуты и все - в этот день больше подергиваний не замечалось. И еще холостый обороты уж на слух высоковаты, да и подергивается двигатель на холостых сильно. Как раз закончилась обкатка - отвез на сервис, озвучил трабл мастеру. Когда забирал двигатель мастер мне сказал, что снял фильтр и там типа была какая-то шушмаль, и что это не нормально, мол бензн хреновый и т.д. Свечи поменяли, т.к на них как то не стабильно работает движок, и что на новых уже лучше. Слово "лучше" и неуверенный голос "мастера" меня сразу смутил... На мой вопрос - может стоит почистить карб и отрегулировать его, мол руководство тоже это рекомендует произвести при тервом ТО? услышал ответ - новый двигатель, чего туда лезть... Вообщем надежда конечно у меня была что трабл решен, но не особая... Поставил на лодку, поставил ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬТР. Завел опять с пол-тыка... обороты на холостом НАМНОГО меньше, тише и увереннее как-то, даже иногда казалось что вот-вот заглонет. Первый выход на глисс - небольшой рывок но не сравнить с тем что было. Но не долго радовалась душа поэта. Опять рывки, только уже в пол газа (т.е уже чуток на других оборотах), причем попробовал поменять свечи БОШ - рывки не пропали. Обороты на холостых опять выросли, нестабильная работа снова началась на холостых... короче пипец опять ) Решил снять и помыть карб (качество смеси не крутил - только весь разобрал, продул и пропшикал жиклеры, фильтра). Собрал - все равно проблема не решена. Причем если раньше проблема исчезала при первом глиссе, то с уменьшением температуры она есть при каждом разгоне ((( Свечи - цвет нормальный, вроде не забрасывает, изолятор чистенький, но вот сама резьба свечи (причем особенно нижней) в масле. Это так и должно быть?
Вообщем на что я могу грешить:
1. Трабл начался с уменьшением температуры на улице. Думаю двигатель делался для Эмиратов (хотя может и из японии возят). Почитал в инете что это может быть реакция двигателя на холодную погоду. Причем когда ходили в середине ноября (около +10) - струя абсолютно холодная... как будто он вообще не может прогреться... Говорят в карбе могут быть жаклеры под теплый климат.
2. Свечи NGK. Очень рекомендуют купить Дензо, хотя лично мое мнение - разве завод поставит плохое? Но цена копеечная обязательно попробую.
3. Бензин или масло? Блин ну неужели для него будет лучше глязный 92 бенз?? Масло Хадо на машине уже 4 года пользую (причем во всех агрегатах) - все отлично... Да и про TCW3 отзывы хорошие...
4. Дополнительный топливный фильтр - фирма SCT , понятное дело дешевка. Пробовал грушей подкачивать - дергается..
5. Катушки провода? - неужели после 20-30 часов может навернуться?
6. На одном из форумов подсказали - сосет воздух в коннекторе (возможно вызвано повышенным сопротивлением топливного фильтра). Хотя фильтр поставил сразу после ТО, т.е проблема еще до него начала появляться, только не так постоянно..
Кстати забыл добавить - после чистки карба, чуток покрутил ХХ - дерганье не ушло, а вот холостой ход на слух стал намного приятнее...
Кто что думает? Может у кого было подобное?
Заранее спасибо за ответы
Тоха M18E2S - покупался новым.
Топливо - практически исключительно 95 премиум (именно на этой марке топлива прокатал около 200000 км вообщем, свечи и все остальное просто радует). Масло ХАДО TC-W3.
Обкатку начал в начале сентября - все было вери гуд. К концу обкатки начал замечать странную вещь. На холодную заводится с пол тычка. Но при начале движения (примерно на 30 процентах газа) как то начал дергаться. Причем дергается на определенных оборотах.. Чуть больше газу, выхожу 1 раз на глисс - 2 минуты и все - в этот день больше подергиваний не замечалось. И еще холостый обороты уж на слух высоковаты, да и подергивается двигатель на холостых сильно. Как раз закончилась обкатка - отвез на сервис, озвучил трабл мастеру. Когда забирал двигатель мастер мне сказал, что снял фильтр и там типа была какая-то шушмаль, и что это не нормально, мол бензн хреновый и т.д. Свечи поменяли, т.к на них как то не стабильно работает движок, и что на новых уже лучше. Слово "лучше" и неуверенный голос "мастера" меня сразу смутил... На мой вопрос - может стоит почистить карб и отрегулировать его, мол руководство тоже это рекомендует произвести при тервом ТО? услышал ответ - новый двигатель, чего туда лезть... Вообщем надежда конечно у меня была что трабл решен, но не особая... Поставил на лодку, поставил ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬТР. Завел опять с пол-тыка... обороты на холостом НАМНОГО меньше, тише и увереннее как-то, даже иногда казалось что вот-вот заглонет. Первый выход на глисс - небольшой рывок но не сравнить с тем что было. Но не долго радовалась душа поэта. Опять рывки, только уже в пол газа (т.е уже чуток на других оборотах), причем попробовал поменять свечи БОШ - рывки не пропали. Обороты на холостых опять выросли, нестабильная работа снова началась на холостых... короче пипец опять ) Решил снять и помыть карб (качество смеси не крутил - только весь разобрал, продул и пропшикал жиклеры, фильтра). Собрал - все равно проблема не решена. Причем если раньше проблема исчезала при первом глиссе, то с уменьшением температуры она есть при каждом разгоне ((( Свечи - цвет нормальный, вроде не забрасывает, изолятор чистенький, но вот сама резьба свечи (причем особенно нижней) в масле. Это так и должно быть?
Вообщем на что я могу грешить:
1. Трабл начался с уменьшением температуры на улице. Думаю двигатель делался для Эмиратов (хотя может и из японии возят). Почитал в инете что это может быть реакция двигателя на холодную погоду. Причем когда ходили в середине ноября (около +10) - струя абсолютно холодная... как будто он вообще не может прогреться... Говорят в карбе могут быть жаклеры под теплый климат.
2. Свечи NGK. Очень рекомендуют купить Дензо, хотя лично мое мнение - разве завод поставит плохое? Но цена копеечная обязательно попробую.
3. Бензин или масло? Блин ну неужели для него будет лучше глязный 92 бенз?? Масло Хадо на машине уже 4 года пользую (причем во всех агрегатах) - все отлично... Да и про TCW3 отзывы хорошие...
4. Дополнительный топливный фильтр - фирма SCT , понятное дело дешевка. Пробовал грушей подкачивать - дергается..
5. Катушки провода? - неужели после 20-30 часов может навернуться?
6. На одном из форумов подсказали - сосет воздух в коннекторе (возможно вызвано повышенным сопротивлением топливного фильтра). Хотя фильтр поставил сразу после ТО, т.е проблема еще до него начала появляться, только не так постоянно..
Кстати забыл добавить - после чистки карба, чуток покрутил ХХ - дерганье не ушло, а вот холостой ход на слух стал намного приятнее...
Кто что думает? Может у кого было подобное?
Заранее спасибо за ответы