Тохатсу 9.8-какой он??? (Просматривают: 56)

Тохатсу 9.8-какой он???
перекрута вроде -нет.. Не докрута тоже... вопрос как увеличить обороты двигателя? сейчас на макс 5750 об/мин
Кто подскажет?
 
Тохатсу 9.8-какой он???
каврай
Андрей, привет! Сегодня на тахометре видел 6350, скорость 41,7 км/ч (винт родной, слегка пиленый и полированный). :) Действительно, мотор после обкатки раскатывается - сейчас где-то 30 м-час. К 60-ти, говорят, пойдет в полную силу.
Леонид,не сомневаюсь в твоих цифрах нисколько:thumbupq::laduh:.И больше будет.Но не увлекайся,перекрут всё таки.И масла,естественно,больше нормы.

---------- Сообщение добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:56 ----------

перекрута вроде -нет.. Не докрута тоже... вопрос как увеличить обороты двигателя? сейчас на макс 5750 об/мин
Кто подскажет?
Нормальные обороты.А зачем больше?:eek:
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Да тут соревнования скоро... вот подумываю как поднять обороты хоть чуть чуть
Павел, из того, что доступно без очень сильных заморочек - полировка винта и отогнуть на пару мм ограничители лепесткового клапана (последнее подействует именно для тех кому надо в полный газ - в остальных режимах разницы не заметите.).
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Павел, из того, что доступно без очень сильных заморочек - полировка винта и отогнуть на пару мм ограничители лепесткового клапана (последнее подействует именно для тех кому надо в полный газ - в остальных режимах разницы не заметите.).
Ну не знаю... Что сдерживает рост оборотов двигателя? По моему -зажигание и недостаток топливной смеси. Крамольный мысли... в колпак воткнуть эл. вентилятор для создания избыточного давления и увеличить размер жиклёров..:pardon:
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Ну не знаю... Что сдерживает рост оборотов двигателя? По моему -зажигание и недостаток топливной смеси. Крамольный мысли... в колпак воткнуть эл. вентилятор для создания избыточного давления и увеличить размер жиклёров..:pardon:

Рост оборотов двигателя сдерживают фазы газораспределения, в нашем случае это окна впуска и выпуска!
16 июля в Конаково по прогнозу ветер, поэтому максимальные обороты не так важны будут, имхо!!!
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Рост оборотов двигателя сдерживают фазы газораспределения, в нашем случае это окна впуска и выпуска!
16 июля в Конаково по прогнозу ветер, поэтому максимальные обороты не так важны будут, имхо!!!
Что ветер-ХОРОШО... А вот то что "окна" сдерживают-коим образом? окно и окно... :hmm:
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Нужен совет от опытных мореходов. Сегодня обкатывал свой новый мотор. Раньше моторов никогда не было, первый выезд. Все делал по инструкции, после часа работы попробовал увеличить газ выше середины. При увеличении газа чуть выше середины начинается какая-то рваная работа мотора, затем нос лодки опускается и обороты падают. Пробовал несколько раз - одно и тоже. В чем может быть причина?
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Нужен совет от опытных мореходов. Сегодня обкатывал свой новый мотор. Раньше моторов никогда не было, первый выезд. Все делал по инструкции, после часа работы попробовал увеличить газ выше середины. При увеличении газа чуть выше середины начинается какая-то рваная работа мотора, затем нос лодки опускается и обороты падают. Пробовал несколько раз - одно и тоже. В чем может быть причина?

в лодке и установке на нее мотора! мотор здесь тут ни причем!
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Нужен совет от опытных мореходов. Сегодня обкатывал свой новый мотор. Раньше моторов никогда не было, первый выезд. Все делал по инструкции, после часа работы попробовал увеличить газ выше середины. При увеличении газа чуть выше середины начинается какая-то рваная работа мотора, затем нос лодки опускается и обороты падают. Пробовал несколько раз - одно и тоже. В чем может быть причина?

винт в крышке бака "связь с атмосферой" достаточно откручен?

в лодке и установке на нее мотора! мотор здесь тут ни причем!
при чем тут лодка, перекрута судя по всему нет из за воздушного пузыря, хотя лучше один раз увидеть и услышать :)
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Нужен совет от опытных мореходов. Сегодня обкатывал свой новый мотор. Раньше моторов никогда не было, первый выезд. Все делал по инструкции, после часа работы попробовал увеличить газ выше середины. При увеличении газа чуть выше середины начинается какая-то рваная работа мотора, затем нос лодки опускается и обороты падают. Пробовал несколько раз - одно и тоже. В чем может быть причина?
Предположу что в недостаче подачи топлива... Может в шланге-груше проблемка?
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Ну не знаю... Что сдерживает рост оборотов двигателя? По моему -зажигание и недостаток топливной смеси. Крамольный мысли... в колпак воткнуть эл. вентилятор для создания избыточного давления и увеличить размер жиклёров..:pardon:
Павел, не торопись с такими вещами как жиклеры. Не так там все просто. Все завязано очень сильно - и окна, и карб. Уж поверь. Если есть время, полистай тему "Доработка Т2.5". Принцип-то один.
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Что ветер-ХОРОШО... А вот то что "окна" сдерживают-коим образом? окно и окно... :hmm:

фазы газораспеределиния в 2-х тактных двигателях определяются размерами, конфигурацией и расположением продувочных и выпускных окон! в 4-х тактных моторах - эта функция отведена распредвалу!

наш мотор настроен (т.е окна расположены так) на отдачу максимальной мощности в диапазоне 5500-6000 оборотов, при большем числе оборотов мотора топливо-воздушная смесь и отработанные газы не успевают качественно проходить через окна впуска и выпуска, соответственно начинает падать мощность мотора!
объяснил как смог!

при форсировке любых 2-х тактных моторов окна это основная тема:p
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Винт в крышке бака откручен, с грушей не знаю что может быть, до середины газа никаких проблем не было, мотор на лодку вроде нормально поставил, в инструкции написано, что расстояние от низа транца до антикавитационной плиты должно быть 3-5 см, померил - у меня примерно так и есть, пробовал изменить угол наклона мотора с помощью рычажка, изначально был в самом нижнем положении, поднял до 2-й дырки сверху.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх