Тохатсу 9.8-какой он??? (Просматривают: 15)

Тохатсу 9.8-какой он???
Парни подскажите что за хрень может быть,отпускаешь румпель мотор сразу поворачивает вправо,чем выше обороты,тем быстрее поворачивает,подтянул винт руля не помогло. В воскресенье тестил винт все было норм,как по рельсам,анод не крутил,ничего не трогал.

есть дурацкое предположение!!! не судите строго!!!
при смене винта, во время теста, не потерял ли опорную шайбу на винте со стороны редуктора? если она утеряна может винт колбасить и уводить в сторону!
http://next-vl.ru/parts/M9,8B/M9,8-10.php в каталоге под №12
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Пружину начали ставить года с 10-го. У меня 08. Там пружины не было.
Сделал вот так

http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?p=5835798#post5835798

Проверь, как висит мотор.
У меня лодка на воде с начала июля, стоит в яхтклубе. Все как-то само-сабой случилось, вечером поставил все было ок, утром вышел на глисс брызги сильные и клюет носом, тяжело идет.Это на стандартной второй дырке, на которой проходил все время. Понимаю, что изменился угол атаки, а вот причину не могу пока установить.
 
Тохатсу 9.8-какой он???
интересно у кого нить анод сгнил?:)
В системе охлаждения судовых двигателей этот анод называли протектор. Представлял из себя цинковый цилиндр диаметром 20 мм длиной 100-150 мм. Обычно их точил токарь. Вкручен в каждую трубу охлаждения посредством резьбовой пробки, на двигателе их было около 10 шт. Меняли раз в месяц, но к тому моменту их там уже не было. Просто выкручивали пробки и ставили новые протектора. Были они и во внутреннем контуре, где пресная вода, и во внешнем, где вода забортная.
 
Тохатсу 9.8-какой он???
У меня лодка на воде с начала июля, стоит в яхтклубе. Все как-то само-сабой случилось, вечером поставил все было ок, утром вышел на глисс брызги сильные и клюет носом, тяжело идет.Это на стандартной второй дырке, на которой проходил все время. Понимаю, что изменился угол атаки, а вот причину не могу пока установить.

Смотри. Что бы лодка начала клевать носом, относительно нормального положения, надо что бы мотор как бы сильнее поджался к транцу. Это сделать не дает штырь изменения угла атаки мотора. Если бы ты сказал, что лодка начала кобрить, то можно было бы грешить на то , что, что то отвалилось от мотора. А так вряд ли. Мое мнение, надо смотреть лодку. Транец. Опять же, не понятно, что за лодка? Презик или жесткий корпус?
Если презик, то как накачан киль и кормовые балоны? Если жесткий, то я не знаю, что предположить, кроме разболтанного транца, который должен отвалиться :). Все написанное, только предположения.
 
  • Cпасибо
Реакции: NIL
Тохатсу 9.8-какой он???
Оттестил тоху на Антее 420, вдвоём 200кг+50кг груза, с носовым тентом можно 22-26, в одного с грузом в. 50кг 27км в час,,легко управляема.:)
С опущенными транцевыми колесами и 250кг в лодке 16км в час(проверил не нароком ).
 
Тохатсу 9.8-какой он???
есть дурацкое предположение!!! не судите строго!!!
при смене винта, во время теста, не потерял ли опорную шайбу на винте со стороны редуктора? если она утеряна может винт колбасить и уводить в сторону!
http://next-vl.ru/parts/M9,8B/M9,8-10.php в каталоге под №12
Проверил,она на месте. В выхи повешу свой мотор на другую лодку,а на свою другой мотор,посмотрим,где собака зарыта
 
Тохатсу 9.8-какой он???
У меня лодка на воде с начала июля, стоит в яхтклубе. Все как-то само-сабой случилось, вечером поставил все было ок, утром вышел на глисс брызги сильные и клюет носом, тяжело идет.Это на стандартной второй дырке, на которой проходил все время. Понимаю, что изменился угол атаки, а вот причину не могу пока установить.
Что за лодка? лодку снизу осматривали?
 
  • Cпасибо
Реакции: NIL
Тохатсу 9.8-какой он???
Парни на таком тахометре, режим 1 для нашего мотора?
 

Вложения

  • 1139075065.jpg
    35.7 КБ · Просмотры: 12
    1139075065.jpg
Тохатсу 9.8-какой он???
Оказывается "тоха" очень требователен к качеству бензина...:(
Сегодня у меня такие кренделя выкидывал!:(...-привык,понимаешь,к лукойловскому 92му...-другой и есть не хочет!:neet:-даже свечами "плевался" !!!:wacko:
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Оказывается "тоха" очень требователен к качеству бензина...:(
Сегодня у меня такие кренделя выкидывал!:(...-привык,понимаешь,к лукойловскому 92му...-другой и есть не хочет!:neet:-даже свечами "плевался" !!!:wacko:
а я только 95-й лью.. :(
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Оказывается "тоха" очень требователен к качеству бензина...:(
Сегодня у меня такие кренделя выкидывал!:(...-привык,понимаешь,к лукойловскому 92му...-другой и есть не хочет!:neet:-даже свечами "плевался" !!!:wacko:
Этож какой хреновый бензин должен быть, чтоб простой карбюраторный мотор с низкой степенью сжатия кпризничал? Такой мотор по определению все жрать должен.
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Смотри. Что бы лодка начала клевать носом, относительно нормального положения, надо что бы мотор как бы сильнее поджался к транцу. Это сделать не дает штырь изменения угла атаки мотора. Если бы ты сказал, что лодка начала кобрить, то можно было бы грешить на то , что, что то отвалилось от мотора. А так вряд ли. Мое мнение, надо смотреть лодку. Транец. Опять же, не понятно, что за лодка? Презик или жесткий корпус?
Если презик, то как накачан киль и кормовые балоны? Если жесткий, то я не знаю, что предположить, кроме разболтанного транца, который должен отвалиться :). Все написанное, только предположения.

Викинг 320S , накачку проверил, как только обнаружил проблему, этот вариант отпадает. Вчера осмотрел транец на предмет возможной отклейки, тоже все в порядке. На выходных буду вытаскивать на берег и все детально смотреть включая днище. Мне сильно не нравится килеваторная струя, попробую заснять.
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Всем доброе время суток! Вчера свозил Тошку на первое ТО после обкатки (чтобы гарантия не пропала) ну а если заводской брак вылезет - то это в течении года эксплуатации - если нет, то с ним уже ни чего не будет. Так вот, после ТО попросил смерить компрессию (в мануале написано 4 кг/см.кв - серверы сами удивились) короче в обоих цилиндрах по 10 кг/см.кв. Вот теперь думаю кто и как книжки пишет. По обкатке считаю не обязательно все делать по книжке (первые 2 часа строго по книге, а далее главное масло в бензин заливать качественное и как положено, ну и на максимуме не гонять). Может быть из за расчетной низкой компрессии в Тохе 9,8 - он живет долго и счастливо (компрессия самая низкая из Тох любой мощности по мануалу) и нормально переваривает наш бензин!
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх