Тохатсу 9.8-какой он??? (Просматривают: 13)

Тохатсу 9.8-какой он???
Да мне надо было мануальные углы УОЗ всего лишь, что я и сделал.
Все же главное что я понял из данного видео это главное ничего не весить - походу он вместе с мотором и лодкой весит как я хорошо одетый.
Так то у меня товарищ есть аналогичный на Ямахе-3 гоняет паразит - легче его только кот домашний будет если румпелю обучить.
Сухари в лодках совсем не интересны их и ветром так же носит.
А вот и полновесные подтянулись (в том числе, и лодки).



 
Тохатсу 9.8-какой он???
А вот и полновесные подтянулись (в том числе, и лодки).




Ну это же специфика отдельных людей а не повседневность обычного обывателя .

Я был свидетелем где для Меркурия делались новые коленвалы - причем не кованые а наборные и прекрасно работали, но кому скажи что коленвал в ПЛМ стоит от кустарных производителей - сразу морщится начинают "да ну - да нафиг" , это их право, хотя по сути часть деталей делалось на высокоточном ЧПУ оборудовании с измерениями приборами контроля Митутойо, а материалы использовались которых нет в серийном производстве по соотношению качества.
Понимаете если там получить сертификат соответствия то цена детали будет х10 в сравнении штатной детали в том же каталоге Меркурия - а ради эксперимента с применением всего мастерства ей грош цена - никто не хочет заморачиваться, да и понять никто не хочет.
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Ну это же специфика отдельных людей а не повседневность обычного обывателя .

Я был свидетелем где для Меркурия делались новые коленвалы - причем не кованые а наборные и прекрасно работали, но кому скажи что коленвал в ПЛМ стоит от кустарных производителей - сразу морщится начинают "да ну - да нафиг" , это их право, хотя по сути часть деталей делалось на высокоточном ЧПУ оборудовании с измерениями приборами контроля Митутойо, а материалы использовались которых нет в серийном производстве по соотношению качества.
Понимаете если там получить сертификат соответствия то цена детали будет х10 в сравнении штатной детали в том же каталоге Меркурия - а ради эксперимента с применением всего мастерства ей грош цена - никто не хочет заморачиваться, да и понять никто не хочет.
А зачем? Ну пойму я, захочу, и? Даже знаю куда хотелку засуну. Мотор мурлычет? Мурлычет. Лодка идет? Идет. Накуя мне лишние движения?
 
Тохатсу 9.8-какой он???
А зачем? Ну пойму я, захочу, и? Даже знаю куда хотелку засуну. Мотор мурлычет? Мурлычет. Лодка идет? Идет. Накуя мне лишние движения?
А вы то тут при чем? Что вы есть что вас нет. Мне вы не интересны ,что и где у вас мурлычет. Без лишних движений - в современной России будет полная деградация, сейчас хоть шевелит начали общество потребителей - вещи имеют свойство уходить, а вот что будет взамен пока "мурлычет" никого не интересует.

Кстати яркий ответ и подтверждение моего поста выше - один не выдержал эмоционального давления.
В той же Америке в порядке вещей заказывать детали моторов на фирмах не имеющих отношения к брендам - но делающих не хуже и где то эксклюзивные детали, а у нас дальше ремонт "Китаем" и на продажу в голову больше ничего не приходит - не любят лишние движения.
Но это и есть мнение обычного обывателя - сломается купит китайский мотор или б/у какой нибудь так свой век и скоротает.
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Судя по тишине, "эмоциональное давление" совсем не способствует общению в этой ветке.
А "обычный обыватель" , кстати, покупает мотор для того, чтобы пользоваться, и желательно без проблем. И нестандартные варианты ремонта он применяет только в случае невозможности стандартных решений.
И "лишние движения" обычно стоят немалых денег, которые как раз не лишние.
А уж совершенствование - задача конструкторов, или энтузиастов с неограниченными возможностями. И все будут только рады, если кто-то всё же будет этим заниматься, во избежание "полной деградации" (в отдельной ветке).
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Судя по тишине, "эмоциональное давление" совсем не способствует общению в этой ветке.
В выходные всегда тихо. Не горячись, люди разные, здесь таких, как ты немало, жаль только, что в бесконечном флуде полезная информация теряется.
С Праздником однако!
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Всем привет, вчера сезон открыл. Тоху в море выгулял.
 

Вложения

  • 20230408_154418.jpg
    62.2 КБ · Просмотры: 63
    20230408_154418.jpg
  • 20230408_154413.jpg
    80.3 КБ · Просмотры: 63
    20230408_154413.jpg
  • IMG_20230408_135331_381.jpg
    51 КБ · Просмотры: 62
    IMG_20230408_135331_381.jpg
  • 20230408_120559.jpg
    75.1 КБ · Просмотры: 62
    20230408_120559.jpg
Тохатсу 9.8-какой он???
Тохатсу 9.8-какой он???
Тохатсу 9.8-какой он???
Тохатсу 9.8-какой он???
Тохатсу 9.8-какой он???
Судя по тишине, "эмоциональное давление" совсем не способствует общению в этой ветке.
А "обычный обыватель" , кстати, покупает мотор для того, чтобы пользоваться, и желательно без проблем. И нестандартные варианты ремонта он применяет только в случае невозможности стандартных решений.
И "лишние движения" обычно стоят немалых денег, которые как раз не лишние.
А уж совершенствование - задача конструкторов, или энтузиастов с неограниченными возможностями. И все будут только рады, если кто-то всё же будет этим заниматься, во избежание "полной деградации" (в отдельной ветке).
У нас не развито это, были Японцы и канули в лета - новые может кого то не устраивают ни в цене ни в представленном ассортименте, так как в Японии запрет на 2Т моторы уже более 10лет - откуда берутся новые я не знаю, скорее всего Репак для Азиатского рынка и РФ, про отдельную ветку можно выселить +100500 постов не информативной информации про замеры скорости в узлах и грузоподъемность в человечках, один фиг человек сам поймет как он едет и с чем его едят, без "объемных специалистов" - как будто есть выбор у большинства что-то изменить.

Если вы посмотрите прогресс моих изложений причина-следствие было несоответствие углов зажигания с мануальными цифрами - представил как мне кажется изрядное количество данных подтвержденных натуральным трудом а не извиняюсь пустым кудахтаньем (которое тут присутствует в изрядном количестве) , проблему я решил что тоже обозначает законченность реальную темы с выводом и закреплением информации в фото и видео, как она решилась "легко" заслуга не моя а всего лишь стечения обстоятельств установленных деталей на моторе - но я бы её решил все равно, с применением инструментов или станков - так как я покупал изделие с прописанными характеристиками а не для того чтоб было , для понта и фото, понтонись перед людьми.

Но ребят я столкнулся с дремучестью и неадекватностью - не все , но есть тут негатив, я понимаю что при наезднике в 50кг разницы нет что 6л.с что 9.8, но мне то надо чтоб работал на все % - и то что у меня есть все возможности это измерить, установить и показать людям, кого то задевает - вот этого я не понимаю, ощущение что я кому то цену сбиваю или не даю ездить по ушам клиентам, в чем дело то я так и не понял, видимо есть "идеальный мир" у человека которого мои изыскания быбешивают и готов сжечь на костре - но это ваш идеальны мир а не мой.

Я делал свой мотор, благо "своих личных" было не один десяток от различных производителей - если кого то бесит что я сравниваю продукты, то для чего тогда название ветки "9.8 какой он" - как если не сравнивать с другими подобными моторами, на которые могу дать ссылку если потребуется что да действительно было а не очередной "трёп".
 
Тохатсу 9.8-какой он???
У нас не развито это, были Японцы и канули в лета - новые может кого то не устраивают ни в цене ни в представленном ассортименте, так как в Японии запрет на 2Т моторы уже более 10лет - откуда берутся новые я не знаю, скорее всего Репак для Азиатского рынка и РФ, про отдельную ветку можно выселить +100500 постов не информативной информации про замеры скорости в узлах и грузоподъемность в человечках, один фиг человек сам поймет как он едет и с чем его едят, без "объемных специалистов" - как будто есть выбор у большинства что-то изменить.

Если вы посмотрите прогресс моих изложений причина-следствие было несоответствие углов зажигания с мануальными цифрами - представил как мне кажется изрядное количество данных подтвержденных натуральным трудом а не извиняюсь пустым кудахтаньем (которое тут присутствует в изрядном количестве) , проблему я решил что тоже обозначает законченность реальную темы с выводом и закреплением информации в фото и видео, как она решилась "легко" заслуга не моя а всего лишь стечения обстоятельств установленных деталей на моторе - но я бы её решил все равно, с применением инструментов или станков - так как я покупал изделие с прописанными характеристиками а не для того чтоб было , для понта и фото, понтонись перед людьми.

Но ребят я столкнулся с дремучестью и неадекватностью - не все , но есть тут негатив, я понимаю что при наезднике в 50кг разницы нет что 6л.с что 9.8, но мне то надо чтоб работал на все % - и то что у меня есть все возможности это измерить, установить и показать людям, кого то задевает - вот этого я не понимаю, ощущение что я кому то цену сбиваю или не даю ездить по ушам клиентам, в чем дело то я так и не понял, видимо есть "идеальный мир" у человека которого мои изыскания быбешивают и готов сжечь на костре - но это ваш идеальны мир а не мой.

Я делал свой мотор, благо "своих личных" было не один десяток от различных производителей - если кого то бесит что я сравниваю продукты, то для чего тогда название ветки "9.8 какой он" - как если не сравнивать с другими подобными моторами, на которые могу дать ссылку если потребуется что да действительно было а не очередной "трёп".
Да уже успокойся! И пойми,что здесь 90% не технари,а обычные пользователи! И некоторым поменять масло в редукторе уже задача практически невыполнимая! А ты тут сыпешь терминами,аж народ теряется, будь проще,мы уже поняли , что ты Профессор! Вот кстати,можешь ник сменить :D
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх