Тохатсу 9.8-какой он???
да, да. а еще они мнутся и гнутся!Моё мнение, резинотехнические изделия тех лет значительно качественнее нынешних.
извините, не удержался...
да, да. а еще они мнутся и гнутся!Моё мнение, резинотехнические изделия тех лет значительно качественнее нынешних.
это смотря во что разливать
Надо на весах проверять. Аптека...В его же банки, из полной отлил в пустую - разделилось ровно по 450 мл
Когда обкатал первую Тоху 9,8 в 2009 году, масло из редуктора было как слеза. Сейчас смотрю народ сливает сажу с маслом. Откуда она, из РТИ?да, да. а еще они мнутся и гнутся!
извините, не удержался...
Весы не помогут, там граммы, а у Валеры миллилитры.Надо на весах проверять. Аптека...
Когда обкатал первую Тоху 9,8 в 2009 году, масло из редуктора было как слеза. Сейчас смотрю народ сливает сажу с маслом. Откуда она, из РТИ?
У меня мотор 2017 г.в., и после обкатки, и при последующих заменах, сливается чистейшее масло.
На видео заводское масло слитое после обкатки.
Даже блёсток мелкой стружки не было?
У моего мотора тоже не было ничего.Даже блёсток мелкой стружки не было?
А у меня вытекало мутное, но чистое. И при дальнейшем отстое разделилось на две фракции : мутную и прозрачную. Прозрачная сверху.Нет. Такое же, как из банки льётся.
Ладно, уговорил. От упрёков перейдём к просвещению "неопытных водомоторников". )))Это сейчас в чей огород камень?
У меня после трети газа Орёт и не едет, значит тоже винту пи.....А? Мот то новый! Надо ставить шаг другой. В одного на моей лодке маловат штатный винт. Вам бы только неопытных водномоторников упрекнуть.
Давно хотел попробовать на 9.5 винте погонять и у официалов он есть. В основном в одного катаю, по тахометру гляну, выведу только из под колпака. На сорванном можно 33 км сделать? Набирает уверенно, идёт хорошо, но в упор ручку поворачиваешь и эффекта 0, один рёв.Ладно, уговорил. От упрёков перейдём к просвещению "неопытных водомоторников". )))
Не может 9.8 перекручивать после 1/3 газа априори. Тем более на штатном винте. Не та моща. Или ты неправильно понимаешь слово "перекрут".
Характеристика "орёт" - это не о чём. Нужен тахометр. Вот если он покажет 6 100 об., то можно говорить о перекруте. И если эта цифра будет после 1/3 газа, то это 100% сорванный винт, если, только, он не крутится в воздухе. И новизна мотора здесь ни причём. Достаточно лёгкого удара, который "с пылу-жару" можно и не заметить, чтобы сорвало втулку. Для того она и существует. По винту и не поймёшь, если удар был об дерево.
Как вариант. Поробовать свой мотор на другой лодке, или попробовать другой штатный винт.