Тох-18 2т (Просматривает: 1)

С нами с
06.01.2013
Сообщения
22 387
Репутация
22 929
Возраст
70
Откуда
Татарстан, Камское-устье
Тох-18 2т
"Задушите" Т-18 2т. Хочу уменьшить потребление топлива Тох-18 2т. Можно ли это сделать без ущерба для его здоровья.
 
Тох-18 2т
Можно:
1. Крутить не 5600-5800, а 4000-4300.
2. Винт подобрать, можно 4х лопастной, он на средних и низких отлично работает.
3. смысл задуманного?
 
Тох-18 2т
Просто уменьшить апетит, ну например как 10лс. Конечно, многие скажут " брал бы 9.9". Ну так получилось, не было в Казани таких моторов. Продать, купить то же вариант, но денег потеряешь много. Издить в полгаза не могу и не хочу. А так какую ни будь приблуду типа поставил-10лс, снял-18лс. Даже на руководстве написано "Тохатсу М 9.9 15 18". Тоесть в одном корпусе 3 мощности. Где только не задавал этот вопрос сразу а на...я. Я понимаю что это нестандартно, все ведь "раздушивают". Но японцы наверное тоже не дураки раз предусмотрели и такой вариант.Только не надо про регистрацию, наверное еще причины были. Прошу,помогите.
 
Тох-18 2т
Просто уменьшить апетит, ну например как 10лс. Конечно, многие скажут " брал бы 9.9". Ну так получилось, не было в Казани таких моторов. Продать, купить то же вариант, но денег потеряешь много. Издить в полгаза не могу и не хочу. А так какую ни будь приблуду типа поставил-10лс, снял-18лс. Даже на руководстве написано "Тохатсу М 9.9 15 18". Тоесть в одном корпусе 3 мощности. Где только не задавал этот вопрос сразу а на...я. Я понимаю что это нестандартно, все ведь "раздушивают". Но японцы наверное тоже не дураки раз предусмотрели и такой вариант.Только не надо про регистрацию, наверное еще причины были. Прошу,помогите.


причины конечно были - налог с до 10л.с в ЕС например сильно другой. у нас пока налогов нет. а как задушить - ну посмотрите на боатс-нет - чем различаются двигатели - ну это для начала юююю
 
Тох-18 2т
"Задушите" Т-18 2т. Хочу уменьшить потребление топлива Тох-18 2т. Можно ли это сделать без ущерба для его здоровья.

из 18 легко сделать пятнашку, ПОЧТИ ПЯТНАШКУ! Для этого нужно поменять пластину газа. заказать ее можно в ((((( моторсервисмарин ))))) Нужно снять маховик, открутить пластину газа, а она крепится двумя болтами и находится прямо под маховиком. После замены пластины мощность мотора фактически не уменьшится, а вот расход снизится примерно на литр полтора,(((зависит от загрузки))) и самое главное можно всегда ходить в полную тапку! без всякой игры с дросселем.
пластина газа выглядит так: http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=1640010&postcount=1497

---------- Сообщение добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:06 ----------

Номер детали по каталогу: ( ЗМЗ-63718-0 ) только нужно заказывать у дилера меркури.
 
Тох-18 2т
все гораздо проще.. посмотри тему про мотор Zongshen, там с завода душится проходным сечением прокладки между карбом и блоком
расчитай 2 отверстия, чтоб их сумма была 2/3 от площади отверстия родной прокладки и вырежи новую, с отверстиями..
получишь на выходе сил 12 и меньшее потребление, на стартовую скорость практически не скажется, если на стартуешь резко тапку в пол..
 
Тох-18 2т
Вот это я понимаю ответы настоящих мужчин! А то на "х...я" тебе это надо, "катайся не парься". Я считаю так, не знаешь- молчи. С пластиной под маховиком это наверное 100% попадание. Просто я буду выкручивать ручку до упора, а пластина своей конфигурацией не откроет дроссельную заслонку полностью. По "китайцу" примерно так же,но проще, за счет прокладки. Че то больно просто. А как же жеклеры? Или по принципу меньше воздуха, меньше сосет топлива? Напряжемся еще...
 
Тох-18 2т
Просто уменьшить апетит, ну например как 10лс. Конечно, многие скажут " брал бы 9.9". Ну так получилось, не было в Казани таких моторов. Продать, купить то же вариант, но денег потеряешь много. Издить в полгаза не могу и не хочу. А так какую ни будь приблуду типа поставил-10лс, снял-18лс. Даже на руководстве написано "Тохатсу М 9.9 15 18". Тоесть в одном корпусе 3 мощности. Где только не задавал этот вопрос сразу а на...я. Я понимаю что это нестандартно, все ведь "раздушивают". Но японцы наверное тоже не дураки раз предусмотрели и такой вариант.Только не надо про регистрацию, наверное еще причины были. Прошу,помогите.

Вы Сами то читали, что написали???
....ездить в пол газа не могу и не хочу
.... на руководстве написано "Тохатсу М 9.9 15 18". Тоесть в одном корпусе 3 мощности
.... какой такой вариант Японцы предусматрели???

П.С. ТОХАТСУ 18, ОН ОДИН ТАКОЙ В СВОЕМ СЕГМЕНТЕ, И НЕ НАДО ЕГО "ДУШИТЬ"
 
Тох-18 2т
Че то больно просто. А как же жеклеры?
сколько течет через жиклер при ручке 2/3 от полного, столько и будет течь.. новая прокладка = 2/3 открытия заслонки.. все
еще момент.. как регулируется опережение зажигания.. если автоматом, то прокладка лучшее решение
 
Тох-18 2т
Я знаю в каком сегменте находится Тох-18, но этот сегмент мне не нужен. Поверьте мне, был бы на тот момент Т-9.9 я бы взял его, потому что 99,9% езжу один.
 
Тох-18 2т
Знаю верный 100% способ снизить потребление бенза в два раза:Если ездишь на рыбалку каждые выходные,то выезжай через раз,и будет Вам ЭКОНОМИЯ,(Конечно шучу) но уменьшать мощность мотора, это все равно что укорачивать член, а если серьезно,мне кажется на борохолках огромное количество желающих поменять меньший мотор на больший,можно найти очень выгодный обмен( смотри например на форуме водомоторников http://forum.motolodka.ru/list.php?f=4)

---------- Сообщение добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:05 ----------

Там как раз в теме:Меняю Тоху 9,8 на Яму 15, человек хочет либо Яму15 или Тоху18
 
Тох-18 2т
Че то больно просто. А как же жеклеры? Или по принципу меньше воздуха, меньше сосет топлива? Напряжемся еще...

Я по образованию далек от карбюраторов, но понимаю так. Состав смеси на средних и высоких оборотах зависит от соотношения пропускной способности диффузора и главного топливного жиклера и примерно постоянен при разном открытии дроссельной заслонки. Отсюда вывод - душить уменьшением жиклера нельзя. Расход топлива и мощность, конечно, уменьшатся, но не за счет уменьшения количества смеси, поступающей в цилиндры, а за счет ее обеднения, что не хорошо.
Одно время ходил на Каймане-330 с Нептуном-23 - мотором, который для данной лодки избыточный. Дык расход топлива был примерно как но этой же лодке с Ветерком - просто не давал полный газ, было достаточно 1/3, дальше было страшно.
Если уж совсем трудно удержаться от поворота румпеля до упора, то имеет смысл сколхозить какой-нибудь ограничитель по аналогии с тем, который стоит на Ямахе 9.9.
 
Тох-18 2т
А я хочу, и дай Бог буду, 2 раза на день. Если позволит погода. А вариант сТ-9.8 у меня есть, но есть сомнения, мнение народа разделилось 50 на50. Это по поводу полноценнго глиссирования. Я же прошу грамотно "придушить", не понравится - все на место и вперед. Чего не понятного то? МОТОРИСТЫ!!!ГДЕ ВЫ?
 
Тох-18 2т
А вариант сТ-9.8 у меня есть, но есть сомнения, мнение народа разделилось 50 на50. Это по поводу полноценнго глиссирования.

А какая лодка? И кроме вас одного много еще груза обычно возите?
 
Тох-18 2т
не давать полный газ-однозначно:secret::motor:

---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:51 ----------

по моему тут "задушиванием" моторов не кто не занимался,только"раздушиванием":pardon::obidno:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх