Техосмотр? Отменят или нет? (Просматривает: 1)

С нами с
28.02.2009
Техосмотр? Отменят или нет?
Включаю телевизор президент хочет ТО отменить, а я только неделю назад его прошел. Но как проходил полный пипец. Приехал на станцию прошел всю диагностику все в норме(сам механик знаю что к чему) ну недочего докапатся видно чего то хочет а ему ничего не предлагают. Делать не чего обошел еще разок одинадцатую мою заметил что дворника заднего нет пробка резиновая торчит(он там нахрен не нужн стекло совершенно не закидывает а для обзора бокавые зеркала есть да и шторка там висит). Вот говарит дворник поставишь приедешь я посмотрю работает он у вас или нет а сам все ждет чегото ,думаю накась выкуси. Поехал на следующий день после работы в магазин купил навый механизм стойку шетку прямо на стоянке у магазина все поставил.Приезжаю снова на СТО стоит машин двадцать в очереди. Захожу к гайцу говарю пошли посмотришь нарушение справили ну он нехотя минут через двадцать вышел включай говарит дворники переднии ну все работают пошли говорит ладно талон выписывать а мы с женой в два голоса " а заднии смотреть будешь?" Меня убил его ответ " а каму он нахрен нужен"ну я емеу высказал кому он нужен. И последний прикол когда он вручал талон не взначай вымолвил 500р пожалел а две штуки на дворник потратил. Мы с женой до машины соткрытым ртом шли. Корче я еще такого чуда при прохождении ТО не встречал.:thumbdown:
Может кто еще поделится мыслями нужен ли такой осмотр? И самое главное что будет на дорогах если его отменят.

нзя его отменять а то щас все корыта и ведра с гайками передвигаться начнут. гаец конечно сволочь далеко не редкостная но я считаю если заводом предусмотрено то должно быть и работать. лично у меня машина в полном ажуре но за ТО 3рубля отдал чтоб без гемороя.

нзя его отменять а то щас все корыта и ведра с гайками передвигаться начнут. гаец конечно сволочь далеко не редкостная но я считаю если заводом предусмотрено то должно быть и работать.