Все гораздо проще и сложнее одновременно.
Вам не надо было добиваться герметичного соединения, держит и ладно, не надо было строго соблюдать технологию сварки. при нарушении температурного режима (перегрев) ткань становится "хрупкой" и "ломается" т.е. при сворачивании - разворачивании лодки появляются трещины в слое ПВХ и соответственно травление воздуха, когда наоборот, ткань просто не держит давление. Станки, работающие в России, работают т.н. "горячая" сварка. Варят только прямой шов, могут и поперечный, но на маленьких лодках.
Станки "холодной" сварки, отечественной промышленности не потянуть по ряду экономических задач не решаемых в наших экономических условиях. Это достаточно дорогое удовольствие и рассчитано на очень массовое производство. "Варится" при помощи тока методом анод-катод и подразумевает на каждый изгиб наличие своего оборудования (все изгибы делаются из меди). На таком оборудовании изначально, да и сейчас, делают надувные кровати, игрушки (водные). Освоили и выпуск лодок, они кстати продаются в России не первый год и нареканий на швы не было (поверь, ни одного случая, лодки транцевые, рассчитанные на моторы до 20 сил).
(Имел в виду лодки, которые знаю, только не спрашивай какие, я рекламой не занимаюсь и обычно пишу как частное лицо).
И еще один нюанс, на ихнем зажратом западе, дешевле поставить станок т.к. надо людям платить за вредность + зеленые заставят ставить дорогое оборудование по устранению запаха и очистке воздуха, а у нас кто заставлять будет?
Станки рассчитаны на массовое производство, а сколько у нас производителей с большим выпуском лодок? Так что дешевле по старинке, клеем, да и все равно не все варится, клеить все равно приходится.
P.S. дороговизна или дешевизна клея понятия относительны