Технология лодок из ПВХ (Просматривает: 1)

С нами с
23.09.2010
Сообщения
3 951
Репутация
7 725
Возраст
64
Откуда
Москва, Выхино
Технология лодок из ПВХ
В данном разделе постоянно обсуждается тема качества СКЛЕИВАНИЯ лодок из ПВХ.
Вопрос к производителям – почему не применяется давно известная технология сварки ТВЧ, которая дает гораздо бОльшую прочность шва, с коэффициентом практически равным 1,0? Или она все же используется? Тогда кем?
 
Технология лодок из ПВХ
В данном разделе постоянно обсуждается тема качества СКЛЕИВАНИЯ лодок из ПВХ. Вопрос к производителям – почему не применяется давно известная технология сварки ТВЧ, которая дает гораздо бОльшую прочность шва, с коэффициентом практически равным 1,0? Или она все же используется? Тогда кем?

Почему же - швы варят (начальный этап сборки баллона) - этим занимаются ПКФ МНЕВ и Фрегат. Но как всегда есть ньюанс: остальное все делают люди - оклейка, установка днища и тд и тп. Не факт что сваренный шов - прочнее клееного.
 
Технология лодок из ПВХ
Скиф_СВ
а что хотите услышать - прочитать? Саму технологию склеивания?
Клея применяются разные, корейский, новозеландский, китайский, французский, уфимский. Технология склеивания описана в инструкции. Метод сварки так же надо уточнить, их два, т.н. "горячий" и "холодный".
Как дети. Вы что, ждете сообщение от производителя типа " ребята, я тут новую технологию обкатываю, не обессудьте за брак"
P.S.кто вам сказал про коэффициент 1.0? меньше читайте рекламу.
 
Технология лодок из ПВХ
Radiaciy
Прежде всего, я хотел получить ответ, на свой довольно простой вопрос… без хамства. Читая о многочисленных проблемах с лодками отечественных производителей, поневоле вынужден вникать в тонкости технологии. Но хамство производителей к потенциальным и уже состоявшимся покупателям многое что объясняет… Спасибо за такое разъяснение!
И, что бы совсем уже было понятно, сами то где работаете? Можете в личку написать, что бы уже наверняка можно было бы исключить наше дальнейшее общение…
 
Технология лодок из ПВХ
Скиф_СВ
извини, но какой вопрос, такой ответ. Вам что, описать технологию сборки баллона с температурным, временнЫм режимами, с учетом температуры и влажности воздуха в помещении? А так же все это привязать к конкретному клею. Или рассказать технологию сварки, названия станков, температуру и т.д. И все это с учетом разной плотности ткани ПВХ.
Не очень много уточняющей информации?
Не пытайся вникать в тонкости, все равно не поймешь. Для этого надо немного поработать на самом производстве :) Даже спрашивая + и - сварного шва и клеевого, все сведется к спору остроконечных с тупоконечными и все равно ничего не поймешь или сделаешь неправильные выводы.
Я понимаю, что созданная тема навеяна веткой про Флагман, только проблема не в самих швах, а в сложности изготовления днища и поверь на слово, не всегда виноват производитель, виноват бывает поставщик. А входящий контроль не все может проверить по всем параметрам.
P.S. скажем так, работаю в этой сфере (не продавец), с производством связан достаточно плотно
К сожалению, начитавшиеся интернета "специалисты" встречаются достаточно часто, начинаешь что то уточнять и видишь, человек понимает, что все его супер знания, (полученные в интернете) ничего не стоят.
 
Технология лодок из ПВХ
Не, режимы меня не интересуют. Я же не технолог. Все гораздо проще… Информация не из инета. Много лет назад я работал на производстве рекламных банерных полотен. Информация из инструкции к сварочному оборудованию. ))) Ес-но пробовали разрывать клееные полотна и сваренные. Клееные иногда по клею разрывались, иногда по «мясу». Сварка, только по «мясу». Клей очень дорогой, название…вроде Космофен.
Это, конечно не лодки, но уже тогда (2000г) мы практически ничего не клеили, а в основном сваривали. Вот я и удивился, что здесь все разговоры только про клей…
 
Технология лодок из ПВХ
Все гораздо проще и сложнее одновременно.
Вам не надо было добиваться герметичного соединения, держит и ладно, не надо было строго соблюдать технологию сварки. при нарушении температурного режима (перегрев) ткань становится "хрупкой" и "ломается" т.е. при сворачивании - разворачивании лодки появляются трещины в слое ПВХ и соответственно травление воздуха, когда наоборот, ткань просто не держит давление. Станки, работающие в России, работают т.н. "горячая" сварка. Варят только прямой шов, могут и поперечный, но на маленьких лодках.
Станки "холодной" сварки, отечественной промышленности не потянуть по ряду экономических задач не решаемых в наших экономических условиях. Это достаточно дорогое удовольствие и рассчитано на очень массовое производство. "Варится" при помощи тока методом анод-катод и подразумевает на каждый изгиб наличие своего оборудования (все изгибы делаются из меди). На таком оборудовании изначально, да и сейчас, делают надувные кровати, игрушки (водные). Освоили и выпуск лодок, они кстати продаются в России не первый год и нареканий на швы не было (поверь, ни одного случая, лодки транцевые, рассчитанные на моторы до 20 сил).
(Имел в виду лодки, которые знаю, только не спрашивай какие, я рекламой не занимаюсь и обычно пишу как частное лицо).
И еще один нюанс, на ихнем зажратом западе, дешевле поставить станок т.к. надо людям платить за вредность + зеленые заставят ставить дорогое оборудование по устранению запаха и очистке воздуха, а у нас кто заставлять будет?
Станки рассчитаны на массовое производство, а сколько у нас производителей с большим выпуском лодок? Так что дешевле по старинке, клеем, да и все равно не все варится, клеить все равно приходится.
P.S. дороговизна или дешевизна клея понятия относительны :)
 
Технология лодок из ПВХ
Технология лодок из ПВХ
Насколько добавляет надежности внешняя накладка на шов сделанный внахлест? Внутренняя накладка присутствует. Смотришь большинство лодок имеют внешнюю накладку, но насколько это необходимо неясно. Если есть пользователи лодок где шов имеет только внутреннею накладку отзовитесь.
 
Технология лодок из ПВХ
В данном разделе постоянно обсуждается тема качества СКЛЕИВАНИЯ лодок из ПВХ.
Вопрос к производителям – почему не применяется давно известная технология сварки ТВЧ, которая дает гораздо бОльшую прочность шва, с коэффициентом практически равным 1,0? Или она все же используется? Тогда кем?

На форуме КиЯ "пытал" главного конструктора Фрегата по этому же вопросу (и еще по другим не менее интересным) -советую почитать вот это: http://**********/forum/index.php?/topic/32040-temperatura-i-davlenie/
Для себя сделал вывод, что склейка пока лучше.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх