Где то уже понтовался. Имею многолетний опыт трофи-рейдов. Имею многоразовый опыт который говорит что покорение бездорожья несовместимо с рыбалкой, только портит и отнимает время. Это к тому что мои слова не пустые, рекомендую читать внимательно и не проверять потом на себе:
1. Любой офф-роуд мешает нам скорее начать рыбалку, поэтому самый верный способ. НЕ ДУМАТЬ что ваш недоджип, или просто полноприводная машина типа легаси или оллроуд на что то способны, тем более с такой прокладкой. Кончите машину и испортите рыбалку. Выбираем по карте место куда подходит нормальная для вашей машины дорога, далее по воде на лодке с мотором или пешком по лесу-болоту. На машине просто никуда не суёмся. Это самый верный проверенный способ половить рыбу а не ковыряться пару суток в грязи.
2. Если очень хочется найти у себя яйца и рыбалка не самоцель, то- максимальный вариант- хороший навигатор и машина подготовленная по классу ТР3, если машина подготовлена попроще тоже можно, критерии следующие (в порядке важности)
1. Давление в колёсах 0.2-0.5 (соответственно должен быть с собой надёжный компрессор, который потом быстро накачает обратно). Какая бы машина ни была, какая бы резина ни была, давление в колёсах это пункт первый!!! Сначала застрять а потом сдувать колёса- это бред.
2. давление в колёсах
3. Давление в колёсах!!!!!!!!
4. Размер, протектор, мягкость резины. В общем просто резина. Любой джип на асфальтовой, всесезонке или даже А\Т это не джип вообще. Блокировки на гелике, ходы подвески на ТЛК- это не о чём, если резина не грязевая. Резина только М\Т. Если резина другая то считайте что вы едете на семёрке БМВ и съезд с асфальта невозможен. На асфальтовой резине вы будете позорно буксовать на мокрой травке, вас просто стащит в канавку или в водоём и дальше начнуться сказки как вас выдернула нива, уазик или трактор за которым вы долго долго шли.
После резины и давления в ней пошли тонкости- ходы подвески, блокировки, наличие хай-джека и мест куда его можно подсунуть. Если у вас хорошая лебёдка и сэнд-траки с собой, то это сообщение уже не для вас. Ещё один пункт- вес вашего траспортного средства- машина более 2х тонн- не джип, хорошая машина весит в диапазоне 1.2-1.8тонн. Те чистые новогодние ёлки которые колесят по городу в обвесе ARB, с двумя лебёдками, шноркелем нигде не проедут зато вытаскивать их очень тяжело.
3. Пункт последний. Тактика. Если вы уверены в прокладке то наслаждайтесь.
Прежде чем куда то соваться- надо пройти это место пешком. Наступаешь в лужу- а там канава по пояс. Наступаешь на сухую землю- а там болотистая почва, которая продавливается одной ногой. Наступаешь в сугроб а под снегом- борона. Это не сказки- это жизнь.
Если едем то едем без остановок. Любые манёвры, повороты, выезды из колеи выполняются под сброс газа. Если застряли- не газовать. Сразу приступаем к эвакуации. Первый шаг- с прямым рулём плавно пробуем выехать назад, дальше по ситуации.